[image]

Речные суда

 
1 10 11 12 13 14 74

RST_37

аксакал
★★☆
RST_37>> Москва, Северный речной порт.
3
Прикреплённые файлы:
DSCN0505 (2).jpg (скачать) [1200x900, 157 кБ]
 
DSCN0553 (2).jpg (скачать) [1200x900, 183 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 06.05.2009 в 21:31
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
geograf> Вот что можно сделать из обычного "ярославца"...

это не Ярославец. это финский тральщик типа Kuha углубился в наши внутренние-водные пути. Просочился можно сказать, и куда смотрят пограничники...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

geograf>> Вот что можно сделать из обычного "ярославца"...
havron> это не Ярославец. это финский тральщик типа Kuha углубился в наши внутренние-водные пути. Просочился можно сказать, и куда смотрят пограничники...

Не понял, при чём здесь "Куха" и финны, это самый что ни на есть "Ярославец" 376 пр. Если убрать камуфляж и всякие архитектурные выкрутасы - типичная переделка.

Куха 21-26 http://ru.wikipedia.org/wiki/...



Куха 1-8 вообще 41-42 гг. выпуска и 17м длиной.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Ant-poc

новичок
Ота-854 проект758А верхний подходной канал Нижнекамской ГЭС
Прикреплённые файлы:
ota_854.jpg (скачать) [600x400, 123 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

geograf

опытный

Следующий по порядку номеров. У шлюза Волгоградской ГЭС. 2008г.
Прикреплённые файлы:
SANY2114.JPG (скачать) [1024x768, 152 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
P.K.> Не понял, при чём здесь "Куха" и финны, это самый что ни на есть "Ярославец" 376 пр. Если убрать камуфляж и всякие архитектурные выкрутасы - типичная переделка.
P.K.> Куха 1-8 вообще 41-42 гг. выпуска и 17м длиной.

ой, товарищ, смайлик не поставил, думал и так поймут.
ладно, пора прекращать юморить :)
   2.0.0.82.0.0.8
RU 122-бис #11.05.2009 11:54
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Кимры
Прикреплённые файлы:
P1010661.jpg (скачать) [3072x2304, 404 кБ]
 
P1010670.jpg (скачать) [3072x2304, 311 кБ]
 
 
   7.07.0
RU 122-бис #11.05.2009 11:56
+
-
edit
 

122-бис

опытный

.
Прикреплённые файлы:
P1010671.jpg (скачать) [3072x2304, 465 кБ]
 
P1010698.jpg (скачать) [3072x2304, 387 кБ]
 
 
   7.07.0
RU 122-бис #11.05.2009 11:57
+
-
edit
 

122-бис

опытный

..
Прикреплённые файлы:
P1010701.jpg (скачать) [3072x2304, 372 кБ]
 
P1010705.jpg (скачать) [3072x2304, 437 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

Немного истории
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU 122-бис #19.09.2009 18:46
+
-
edit
 
RU ОТ-2456 #04.12.2009 11:46  @122-бис#19.09.2009 18:46
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

На Нижней Волге ещё встречаются вот такие баркасы, используются для разных целей и как буксировщики, и как прогулочные.
Может кто знает что это за проект.
Прикреплённые файлы:
МИРНЫЙ.jpg (скачать) [1136x852, 476 кБ]
 
ОТЧИЗНА.jpg (скачать) [1136x852, 506 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

RST_37>>> Москва, Северный речной порт.
RST_37> 3

Я кстати тоже видел этот квадратненький трамвайчик в химкинском водохранилище... Его случаем не из штатов притащили?
   
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Barbarossa> ... Его случаем не из штатов притащили?

Наш, серийное производство.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Он хоть и ВМФ только Центрального Спортивного Клуба Военно Воздушных Сил (ЦСК ВВС) :) приписка у флота кажется Каспийская.
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> ... Его случаем не из штатов притащили?
RST_37> Наш, серийное производство.

Серьезно? А кто делает?
   
RU Paul K. #04.12.2009 18:23  @ОТ-2456#04.12.2009 11:46
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

ОТ-2456> На Нижней Волге ещё встречаются вот такие баркасы, используются для разных целей и как буксировщики, и как прогулочные.
ОТ-2456> Может кто знает что это за проект.

Проект БР-80, производились на нижней Волге.

или СБ-40 (СБ-80), Тобольское СЭП.



ИСТОЧНИК
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 19:36
RU Paul K. #04.12.2009 18:51  @Jurgen BB#04.12.2009 12:46
+
+1
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

Barbarossa>>> ... Его случаем не из штатов притащили?
RST_37>> Наш, серийное производство.
Barbarossa> Серьезно? А кто делает?

"Персей" - катамаран проекта С-102 (некоторые авторы утверждают что С-109).
Проект разработан ОАО "Чкаловская судоверфь", год постройки - 1997 .
Единственное построенное судно по этому проекту. Второе заложенное было постройкой не закончено и до сих пор находится в Чкаловске. В 2008 году его хотел приобрести Борский стекольный завод , но с Чкаловской судоверфью не сошлись в цене , поэтому сделка не состоялась.
"Персей" - на наш взгляд очень удачное судно-катамаран. Достаточно мореходное - разряд "О". Имеет выдвижной телескопический трап длиной 15 м , лебедка трапа находится на баке.
Изначально служебно-разъездное судно. Заказчик и первый судовладелец - ОАО "Газэнергосервис" , структура ОАО "Газпром".
В первоначальном варианте было предназначено для перевозки 12 пассажиров с размещением в 9 каютах.
В период работы в "Газпроме" ходило по Оке, зимовало в Москве и Нижнем, ходило в рейс до Астрахани.
В составе флота ООО "Речфлот" с декабря 2007 года.
По проекту ОАО " Чкаловская судоверфь", силами "Речфлота" , имеющего признание Российского Речного Регистра на переоборудование судов, в 2007-2008 году судно-катамаран полностью переоборудовано : каюты остались только для экипажа в количестве 7, расположены на главной палубе.
Расширен салон ресторана на средней палубе , к нему присоединена бывшая каюта для вип-персон.
Оборудована открытая площадка на верхней палубе, установлен дополнительный трап, позволяющий попасть с бака на верхнюю палубу .
Полностью отремонтированы все внутренние помещения ( сентябрь - декабрь 2008 года ).
Осенью 2008 года катамаран производил промеры глубин по пунктам захода круиза "Рыбинское море" , так как оборудован современным эхолотом , а также точки курсов закладывались в память приемоиндикатора JPS. Попал на Рыбинском вдхр. в сильный шторм, в котором показал хорошие мореходные качества.
Работает на часовых прогулках от СРВ, выполняет банкетные рейсы.
источник

На слипе в Октябрьской БТОФ, 2007г.:


фото из сообщения от 2005г.:


Вообще его часто перекрашивали, в сети можно найти фото разных годов с разным экстерьером.

фото 2008г.

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 19:32
RU ОТ-2456 #04.12.2009 19:07  @Paul K.#04.12.2009 18:23
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо, Paul K..
Полноценных чертёжиков случайно нет?
   7.07.0
RU Paul K. #04.12.2009 19:33  @ОТ-2456#04.12.2009 19:07
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

ОТ-2456> Спасибо, Paul K..
ОТ-2456> Полноценных чертёжиков случайно нет?

К сожалению нет :(
   8.08.0
RU ОТ-2456 #04.12.2009 19:37  @Paul K.#04.12.2009 19:33
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Ещё один баркас ВОЛГА, старое название ПИОНЕР. Говорили что у этого баркаса немецкое прошлое, может что-то знаете.
Прикреплённые файлы:
ВОЛГА.jpg (скачать) [1136x852, 416 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Paul K. #04.12.2009 19:58  @122-бис#11.05.2009 11:56
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

122-бис> .http://forums.airbase.ru/_bors/igo?o=forum_post__1931865

Этот РБТ со скошенной рубкой в Кимрах стоит ;)
   8.08.0
RU Paul K. #05.12.2009 01:55  @ОТ-2456#04.12.2009 11:46
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

ОТ-2456> На Нижней Волге ещё встречаются вот такие баркасы, используются для разных целей и как буксировщики, и как прогулочные.

Вот ещё один. "Передовой". Кстати, у них у всех названия, характерные скорее для военных судов.
Прикреплённые файлы:
IMG_1439s.JPG (скачать) [1024x768, 274 кБ]
 
IMG_1440s.JPG (скачать) [1024x681, 238 кБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

P.K.> Вот ещё один. "Передовой". Кстати, у них у всех названия, характерные скорее для военных судов.

С кормы крупным планом.
Прикреплённые файлы:
IMG_1424s.JPG (скачать) [1024x768, 341 кБ]
 
 
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru