Юрий У.:
to Молодой зеленый:
Молодой - это недостаток, который (к сожалению) очень быстро проходит.
Зелёный - все мы были такими.
Про сложный пилотаж на Су-24 - не байки. Су-24 при хорошей подготовке лётчика способен выполнять сложный пилотаж. Лётчики-испытатели выполняли его без проблем, а в боевых полках у лётчиков просто не было возможности реализовать возможности свои и самолёта - не позволяли ограничения, наложенные карьеристами-перестраховщиками с большими звёздами на погонах. Корни и причины появления этих ограничений - другая тема...
Мне повезло: судьба позволила некоторое время полетать без ограничений. Выполнял на Су-24МК переворот-петлю-полупетлю - самолёт позволяет. А если учесть, что выполнял я эти фигуры при превышении аэродрома (и зоны пилотажа) над уровнем моря 1500 метров, и при температуре воздуха у земли за 40 (!) градусов, то станет понятно, что выполнение подобных фигур в стандартных условиях для хорошо подготовленного лётчика проблем не вызовет. Подтвердить мои слова может Шаман - очень опытный лётчик.
У меня сохранились записи поэтапного выполнения этих фигур (готовился к полётам очень серьёзно). Как нибудь позже все эти, и другие подробности я опубликую, и потом отвечу на дополнительные вопросы. А сейчас, извини, не могу: элементарно нет времени. Практически каждую минуту своего свободного времени посвящаю сайту
http://www.bvvaul.ru (я там Админ).
25/08/2009 [00:04:54]