[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 48 49 50 51 52 94

Saw

втянувшийся

Баржа я так понимаю с корабля пр 1595 ,а с какого именно если известно жаль что номера на ней нет :)
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
Saw> Баржа я так понимаю с корабля пр 1595 ,а с какого именно если известно жаль что номера на ней нет :)

подмогну ка я графикой)
Прикреплённые файлы:
1733_чертёж.jpg (скачать) [2490x1591, 476 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆

havron> на фото №655 катер в с двумя пулеметными установками Утес-М (т.е проект 1400МЭ)
Уважаемый havron, спасибо за фото.
По поводу модификаций М и МЭ. Сейчас не могу вспомнить точно источник и сослаться, но читал, что вооружение менялось (1 или 2 установки) не только в зависимости от экспортной модификации. Насчет заводских №№ такая каша из-за того, что на разных заводах строились, да и на экспорт шли, что тоже не добавляло ясности.
Некоторые соседние по тактическим № Грифы имели сильно различающиеся заводские. У меня ошибки нет. Не обижайтесь, возможности разные.
А баржа с Николая Сипягина. Уважаемый havron, 1733 - это ее проект? Никогда не знал...
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Уважаемый havron, спасибо за фото.

не за что. я когда не нервный - я добрый)

VAS63> читал, что вооружение менялось (1 или 2 установки) не только в зависимости от экспортной модификации.

количество АУ на экспортных менялось. на 1400м всегда одна.

VAS63> У меня ошибки нет. Не обижайтесь, возможности разные.

я не обижаюсь :)
ПСКА-500-503 - зав.810-813 пр.1400мэ.

VAS63> Уважаемый havron, 1733 - это ее проект? Никогда не знал...

да. пр.1733 шифр Восток. также на некоторых фото видно использование барж пр.1785.
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆

havron> ПСКА-500-503 - зав.810-813 пр.1400мэ.
Да все может быть, я не упертый :eek:
Такого, кажется еще не выкладывали
Прикреплённые файлы:
97П-2006.JPG (скачать) [1200x1600, 332 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
VAS63> пска-503 пр.1400М зав.№816 1983 г., это точно. Как уже сказал, про бортовые не знаю, врать не буду.

Согласен ПСКА-503 зав.№816
   6.06.0

VAS63

модератор
★★★☆

parohod> Согласен ПСКА-503 зав.№816
VAS (гладя себя любимого по голове) - ну не такой уж ты и тупой...
   3.5.53.5.5

apple17

аксакал
★☆
havron>> ПСКА-500-503 - зав.810-813 пр.1400мэ.
VAS63> Да все может быть, я не упертый :eek:
VAS63> Такого, кажется еще не выкладывали

просьба на радикал его побольше размеров - форумский движок использовать в
конце/начале месяца нельзя
   3.5.53.5.5

VAS63

модератор
★★★☆

apple17> просьба на радикал его побольше размеров - форумский движок использовать в
apple17> конце/начале месяца нельзя
Это реальный размер, 3,5 года назад снимался, камера не очень...
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> пска-503 пр.1400М зав.№816 1983 г., это точно. Как уже сказал, про бортовые не знаю, врать не буду.
И я подтверждаю заводской.
По поводу сравнения сроков службы катеров и кораблей, это несколько не корректно. Тем более, сравнить стальной корабль с люминЕвым катерком...
Маловероятно, что ещё в строю "Аисты" с 80-х, скорее всего - начала 90-х.
Самые свежие российские катера пр.1400М - 1992 года, а в Сочи "Грифы" не базируются... ;)
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> а в Сочи "Грифы" не базируются... ;)

пска пр.1400м зав.№899 - Сочи в/ч 2159.
ну или обманули и мы не знаем всей правды.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

IGOR_MORE> Маловероятно, что ещё в строю "Аисты" с 80-х, скорее всего - начала 90-х.

На прошлый год в строю было больше 50 шт. Аистов постройки периода 80-89 гг. Да и других типов плавсредств хоть и не так много, но попадаются и 70-х гг постройки. А Грифам-то после 92 г. откуда взяться? Сейчас вон Соболи с Мангустами идут.
По поводу сравнения стального корабля с люминЕвым катерком - люминЕвые часто служат гораздо дольше, еще в молодости встречал 20-летние Аисты, хотя тогда проблем с поставками не было.
Немного отвлекусь - вот кто подскажет по Воровскому: годов до середины 30-х он ходил с одной мачтой в центре корпуса, а потом появилось две, причем в других местах. Когда, где и главное зачем поменяли?
   3.5.53.5.5
RU Вованыч_1977 #03.12.2009 10:31  @VAS63#03.12.2009 07:41
+
-
edit
 
Знаю, что перед переходом на Дальний Восток "Воровский" вставал в ремонт на "Красной кузнице" в Архангельске, но там мачта вроде метаморфоз не претерпела...
   7.07.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Никто не подскажет, природоохранное судно ПС-823 типа "Спрут"
так и останется единственным, или всё-таки будет какая-нибудь серия?
Первоначально планировали серию в 10 ед., потом в 5. Какие сейчас планы по этому пароходу?
ЗЫ. Он пойдёт на Север?
   7.07.0
RU VAS63 #03.12.2009 10:59  @Вованыч_1977#03.12.2009 10:31
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Вованыч_1977> но там мачта вроде метаморфоз не претерпела...
Да, в 20-х и первой половине 30-х он с одной мачтой, а военные и послевоенные фото - уже две, одна в районе надстройки, другая - в корме.
И еще вопрос к знатокам. Попадался здесь, на Авиабазе такой снимок, что-то я туплю, это кто? (havron точно должен знать :p )
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #03.12.2009 11:58  @VAS63#03.12.2009 10:59
+
-
edit
 
VAS63> кто? (havron точно должен знать :p )

Я не havron ;) , но тем не менее отвечу: это БО-232, один из переданных нам по ленд-лизу "американцев" типа SC
http://sovnavy-ww2.by.ru/chasers/typ_sc.htm
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2009 в 12:05
RU VAS63 #03.12.2009 13:55  @Вованыч_1977#03.12.2009 11:58
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Вованыч_1977> это БО-232, один из переданных нам по ленд-лизу "американцев" типа SC
Говорил же туплю, вижу же, что это что-то до боли знакомое. Как-то пропустил, что они на ЧФ тоже перевозились. Хотя здесь:
Вованыч_1977> http://sovnavy-ww2.by.ru/chasers/typ_sc.htm
тоже не очень бьет - БО-232 (SC-1482) Заложен в 1944 г., спущен в 1944 г., вст. в строй 8.08.1944 г. Принят советским экипажем в августе 1944 г. 25.04.1945 г. вошел в состав СФ. 25.11.1946 г. выведен из боевого состава и законсервирован. 25.06.1956 г. исключен из состава ВМФ СССР и затоплен на Кильдинском плесе по договоренности с США.
Чего-то с данными уважаемого sagashir не сходится ;)
А может подпись фото не того?
   3.5.53.5.5

havron

аксакал
★★☆
VAS63> Чего-то с данными уважаемого sagashir не сходится ;)
VAS63> А может подпись фото не того?

на фото БО-202
   2.0.0.82.0.0.8

VAS63

модератор
★★★☆

havron> на фото БО-202
Я же говорил - придет havron и всех рассудит. Вообще у меня не очень четко, но все же определенно читается вторая - тройка, хотя судя по справочникам, Вы наверное, правы.
   3.5.53.5.5
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Вниз по Волге в районе Ярославля.

Непонятно почему одним закрывают номера дают странные названия, а другим нет, но и тех и других водят мимо пассажирских судов с интуристами и городов с реди белого дня.
Прикреплённые файлы:
645.jpg (скачать) [1136x852, 359 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> На прошлый год в строю было больше 50 шт. Аистов постройки периода 80-89 гг. Да и других типов плавсредств хоть и не так много, но попадаются и 70-х гг постройки. А Грифам-то после 92 г. откуда взяться? Сейчас вон Соболи с Мангустами идут.
VAS63> По поводу сравнения стального корабля с люминЕвым катерком - люминЕвые часто служат гораздо дольше, еще в молодости встречал 20-летние Аисты, хотя тогда проблем с поставками не было.
У дюралевых корпусов со временем возникает такая проблема как перфорация корпуса, т.е. локальное точечное утончение толщины корпуса. У стальных корпусов такого не припоминаю. Особенно дюраль страдает в местах, склонных к агрессии среды: в районах примыкания водомётов, выхода газовыхлопов и т.д. ну а если ещё и катодная защита запортачит - капец катеру. На одном из "грифов" дело дошло до того, что некуда было ставить дублёр, корпус в районе перфорации просто рассыпался. Это не характерно для стали, ну или по крайней мере, такое встречается на переменном поясе ватерлинии при отсутствии ухода за стальным корпусом долгое время.
При Союзе "грифам" было отведено 15 лет, хотя некоторые экземпляры хаживали и 20 лет. У нас есть в части долгожитель, который спишется наверное последним, хотя тому более 20 лет :)
Старые "Аисты" если и попадаются (как впрочем и другие люминивые кораблики), то только на пресноводье, т.е. на реках. Там же служат и "Ярославцы" которым бывает по 30-35 лет :) Когда в Одессе несколько лет стоял "Дунай" (Графенау), то после водолазных осмотров корпуса в морской воде было заметное ухудшение его техсостояния, намного быстрее чем на пресном Дунае.

P.S. А в Сочи действительно "грифы" не базируются :)
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

ОТ-2456> Непонятно почему одним закрывают номера дают странные названия
О чем Вы? Нормальный катерок 1496м, чего его прятать. Да и других не особо прячут, тех же Спрута или Рубин, например.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> При Союзе "грифам" было отведено 15 лет, хотя некоторые экземпляры хаживали и 20 лет. У нас есть в части долгожитель, который спишется наверное последним, хотя тому более 20 лет :)

ну судя по тому что мы выяснили в Новороссийске бегает Гриф возрастом 26 лет (1983 г.п)
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #03.12.2009 22:39  @VAS63#03.12.2009 22:34
+
-
edit
 
VAS63> Нормальный катерок 1496м, чего его прятать.

Ага :) , тем не менее - это первое фото "моржа", которое я вижу (кстати, ЕМНИП - ПСКА-291)...
   7.07.0
1 48 49 50 51 52 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru