Бяка> Судя по всему, не эксплуатировали Вы импортное оборудование.
Бяка> Что касается специалистов - обучать надо. Это не сложно. Ничего там неизвестного науке нет.
Я сейчас эксплуатирую импортное судовое оборудование поступившее на вооружение ВМФ.
Andru прав на 150%:
1. Условия базирования не соответствуют
2. Обучения л/состава не было в договоре на поставку (за одним исключением о котором даже поминать стыдно)
3. Денег на обучение сейчас (в том числе новых людей) не выделяется
4. Нормы ГСМ не утверждены. Импортных СМ нет (и не на все есть решения) запас на 5 лет вперед возим с собой - в трюме не повернуться
5. Гарантийные обязательства, в большинстве случаев, игнорируются (можно сказать, что в этом виноваты не иностранные поставщики, а отечественные посредники, но высшие органы ВМФ абсолютно ничего не делают чтобы "прижать" и тех и других.
6. Качество иностранной техники не очень высокое. Одна из причин - совместное желание заказчиков и посредников "экономить на спичках"
7. Уровень надежности не компенсирует сложность. В "полевых условиях" почти ничего не сделать невозможно, зато личный состав который должен что-то делать сократили ниже разумного предела. Видимо считают, что все иностранное работает само и вообще не ломается. Увы, это не так.
8. Очень низкое качество эксплуатационной документации.
И т.д. и т.п.
Если вы считаете, что с французом будет иначе, то я имею право спросить: С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ?