Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 83 84 85 86 87 100
RU Traktor #04.12.2009 22:27  @607ОДНГС#04.12.2009 21:18
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

607ОДНГС> 1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.

Поддерживаю на 800 %. Базы не готовы обеспечивать крупные корабли ни паром, ни электричеством, ни водой . Электрические сети старые, изношенные, маломощные. А этого парохода вообще высоковольтная электростанция, чего в отечественном ВМФ по-моему не было. Отчего то захотелось написать про экологию. .........О качестве воды и замусоренности дна у причалов. Но это уже оффтоп получается. пусть хринпис пишет.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

YYKK

опытный

Возвращаясь к перекомпоновке Мистраля...
На данном корабля крайне низка высота док-камеры, что не обеспечивает (либо затрудняет) использование отечественных десантно-высадочных средств. Попытка увеличения высоты ведёт к резкому сокражению объёма грузовой палубы под лёгкую технику (которая находится частично над док-камерой и под ангаром). Более того, не знаю с чего бяка взял, но 40 Леклерков никак в Мистраль не лезут!
Хуан же имеет очень неплохую док-камеру, если извратится туда и одну Мурену можно впихнуть ;)

Ещё извиняюсь за неточность, на Хуане 8 ВППл. По поводу затруднения использования вертолётов при ходе корабля из-за трамплина - это глупость. Кивание на США - не поможет, там причина отсутсвия трамплина - жалание иметь максимально возможную площадь (тем более, что габариты полётной палубы позволяют использовать СКВВП и без трамплина). Но опять же повторюсь, нам трамплин ненужен - срежем :)
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
cyborn> приходилось дважды читать подобные фразы, высказанные самими японцами. Например, мемуары японского летчика-аса Сакаи Сабуро

Впервые враг применил жестокие бомбы, чтобы убить и искалечить огромное количество не винных людей, потери чрезвычайно тяжелы. Продолжение войны означало бы не только уничтожение нашего народа, но и разру шение всей человеческой цивилизации
 

О судьбе квантунской армии в радиообращении — ни слова.

cyborn> Император в Японии к тому времени уже много веков являлся чисто декоративной фигурой, навроде Британской королевы.

А, ясно. Вы просто не знаете предмета, но мнение зачем-то имеете.

Хотя бы о революции Мэйдзи и конституции 1889 года для начала почитайте.
 3.5.53.5.5
RU Deadushka Mitrich #04.12.2009 23:39
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Попробую выполнить своё обещание. Ниже будут только фотографии и ряд сканов из материалов, которые вручались представителями DCNS. Плюс мои комментарии.
Поехали...
Прикреплённые файлы:
Aft_view.JPG (скачать) [332,68 кбайт, 33 загрузки] [attach=175367]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #04.12.2009 23:43
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Как очень точно подметил Exeter, огромная парусность определила использование поворотных колонок с тянущими винтами.
Прикреплённые файлы:
Manevruability.jpg (скачать) [212,22 кбайт, 74 загрузки] [attach=175368]
 
 
 3.0.153.0.15
MD Serg Ivanov #04.12.2009 23:44  @Анатолий#04.12.2009 20:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Анатолий> журнал. бред это..ничего подобного небыло. :D

Фильм художественный французский конструкторы смотрели "Небо над головой" назывался. Там работа палубной авиации хорошо была показана, съемки на их авианосце. Я его в детстве смотрел - очень понравился :)
Русское название: Небо над головой
Оригинальное название: Le Ciel Sur La Tete
Год выпуска: 1965
Жанр: Фантастика

Описание фильма:
Самолеты авианосца "Клемансо" подвергаются воздействию НЛО. Кроме того, что во время воздействия они полностью теряют управление, оказывается так же, что они подверглись радиационному заражению. После того как НЛО нападает на сам авианосец, представители Франции, США и СССР решают нанести ракетный удар по НЛО. НЛО испугалось и улетело.

На самом деле фильм интересен съемками авианосца "Клемансо" и самолетов "Этандар" и "Ализе".

Как пишет автор Ветер с Севера на форумавиа.
Вот эти кадры сняты воистину с любовью к технике: уборка и выпуск шасси, закрылков, тормозных щитков, гаков, взлеты и посадки, полеты, складывание и опускание крыльев, элеваторы, катапульты и финишеры, четкая работа палубной команды.

Обладатель Золотой премии IV Московского Международного Кинофестиваля
Прикреплённые файлы:
lecielsurlatetejb1.jpg (скачать) [23,69 кбайт, 20 загрузок] [attach=175373]
 
 
 3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 23:53
RU Deadushka Mitrich #04.12.2009 23:49
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Мощность ГД и ДГ внушает уважение. Обратите внимание на размещение ГД и ДГ на чертеже. Все ГД расположены в одном отсеке. За такое расположение МО главный конструктор пр.7 перед войной был расстрелян.
Прикреплённые файлы:
Power_plant&Propulsion.jpg (скачать) [270,51 кбайт, 93 загрузки] [attach=175371]
 
Mistral_ER.jpg (скачать) [481,5 кбайт, 161 загрузка] [attach=175372]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #04.12.2009 23:59
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Грузоподъёмность:
450 десантников и 60 бронированных автомобилей и 8 вертолётов (NH90) или 16 вертолётов (Tiger), либо 230 единиц техники, либо 4 плашкоута типа LCU, либо 2 ДКВП типа LCAC. (это по Джейну)
Размерения док камеры, м: 57.5х15.4х8.2
На Слайде с рекламы DCNS

Скажу сразу, что заявленная грузоподъёмность (особенно в части ОБТ), представляется завышенной. Как я уже говорил, "либо LCAC (LCM), либо MBT".
При этом выгрузка МВТ ТОЛЬКО на подготовленный пирс определённой высоты через боковую аппарель, либо через корму.

Отечественные ДКВП (1206, 12061) в док-камере не размещаются (не проходят по высоте).
Прикреплённые файлы:
PayLoad.jpg (скачать) [331,73 кбайт, 104 загрузки] [attach=175374]
 
LCAC&TanksArrangment.jpg (скачать) [320,5 кбайт, 145 загрузок] [attach=175375]
 
 
 3.0.153.0.15
RU артём #05.12.2009 00:07  @Deadushka Mitrich#04.12.2009 23:59
+
-
edit
 

артём

опытный

D.M.> На Слайде с рекламы DCNS

Откуда сканы, что за издание?

D.M.> Скажу сразу, что заявленная грузоподъёмность (особенно в части ОБТ), представляется завышенной. Как я уже говорил, "либо LCAC (LCM), либо MBT".

Сколько же весить французкий танк?
 
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:07
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Ангар для техники. Пролёт между пиллерсами равен ширине док-камеры. Других пиллерсов внутри ангара нет. Размеры связей внушают. Но и при этом ОБТ только внизу. На втором ярусе только лёгкая техника.
Прикреплённые файлы:
CargoHold1.JPG (скачать) [494,09 кбайт, 51 загрузка] [attach=175378]
 
CargoHold2.jpg (скачать) [480,87 кбайт, 59 загрузок] [attach=175379]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:10
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Крепление техники при помощи стандартных фиттингов типа "черепаха". Они применяются и на гражданских АПП.
Прикреплённые файлы:
Deck_Fitting_1.JPG (скачать) [490,55 кбайт, 35 загрузок] [attach=175380]
 
Deck_Fitting_2.JPG (скачать) [500,86 кбайт, 41 загрузка] [attach=175381]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:16
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Размещение экипажа и десанта. Были показаны 2-х местные (офицеры корабля и десанта) и 6-ти местные каюты. Каюты оборудованы санузлом с душем. Рундуки для одежды и оружия.
Прикреплённые файлы:
CrewTroopsCabin2pax.jpg (скачать) [488,44 кбайт, 42 загрузки] [attach=175382]
 
CrewTroopsCabin6pax.jpg (скачать) [491,61 кбайт, 46 загрузок] [attach=175383]
 
 
 3.0.153.0.15
DE Бяка #05.12.2009 00:18  @артём#04.12.2009 19:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Так какие лицензии необходимо купить?
Лицензии на использование програмного продукта, прежде всего.
Потом нужно купить то, что называют Ноу-хау.

артём> Так и давайте перечислим оборудование.
Всё технологическое оборудование верфи. Комплексно.

артём> Так и вы меня добили, своими фантаизмами. Сами блоки делаются из воздуха и по волшебству?
Без волшебства обходятся. И как то получается.
 3.5.23.5.2
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:19
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Госпиталь. Очень внушает. И по номенклатуре помещений (смотровые, операционные, лаборатория анализов, зубоврачебные кабинеты, "палаты") и по объёмам.
Прикреплённые файлы:
Hospital_1.jpg (скачать) [469,19 кбайт, 41 загрузка] [attach=175385]
 
Hospital_2.JPG (скачать) [506,75 кбайт, 41 загрузка] [attach=175386]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:26
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Про оружие я ничего писать не буду. Поскольку то, что размещено на корабле даже для самообороны годится мало (лично моё ИМХО)
Ангар.
Считаем количество ЛА. Элеватор для подъёма боезапаса по правому борту у носовой переборки (здесь Exeter не прав). Но для наших противолодочных торпед (моё субъективное мнение, с рулеткой не ползал) маловат.
На второй фотографии элеватор хорошо виден.
Прикреплённые файлы:
HeloHangarPlan.jpg (скачать) [210,79 кбайт, 105 загрузок] [attach=175389]
 
HeloHangar.JPG (скачать) [454,46 кбайт, 63 загрузки] [attach=175390]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:30
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

По правому борту в нос от бортового подъёмника участок технического обслуживания, оборудованный кран-балкой и тельфером.
Бортовой подъёмник. Помещаются ЛА только со сложенными винтами.
Кормовой подъёмник. Привода тросовые, никакой гидравлики. Всё открыто.
Прикреплённые файлы:
HeloHangarRepZone.JPG (скачать) [416,13 кбайт, 40 загрузок] [attach=175392]
 
Helo_Elevator.JPG (скачать) [502,05 кбайт, 40 загрузок] [attach=175393]
 
 
 3.0.153.0.15
DE Бяка #05.12.2009 00:30  @607ОДНГС#04.12.2009 21:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

607ОДНГС> А про субъективные как понимать? Мои это проблемы?
Субьективные - значит зависят от людей. Их организованности и компетентности.

607ОДНГС> 1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.
А они нужны, эти дополнительные средства. Да я бы лучше ревизию хоздеятельности провёл.
607ОДНГС> 2. Сделать так чтобы по госконтрактам МО деньги перечислялись подрядчику через 3 банковских дня, а не через 6 календарных месяцев.
Это зависит от МО. Вернее, от хозяйственников флота. Никак не от банков.

607ОДНГС> 3. Сделать так чтобы фирма, не закрывшая рекламационный акт за 30 дней, попадала в "черный список" МО и в дальнейшем не получила бы ни одного госконтракта. Причем список публиковался для всеобщего сведения.
Не поможет. Только отписки разведёте. А не поможет именно по причине директивности срока. Некоторые рекламации просто невозможно выполнить в этот срок.

607ОДНГС> А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
Лицензия - это покупка технологий. Мистраль - технологический образец. Эта покупка делается, прежде всего, в интересах судостроения.

Вы же не станете обуславливать покупку лицензии на производство, допустим, Фордов по полному циклу, приведением в порядок дел на ВАЗе?
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока

YYKK> Более того, не знаю с чего бяка взял, но 40 Леклерков никак в Мистраль не лезут!
Да ну? А почитать описание? Грузоподьёмность позволяет. Площадь палуб - тоже.
 3.5.23.5.2
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:37
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Фиттинги вертолётной палубы.
Мысленно представляю как матросы будут ломами выдалбливать оттуда лёд и содрогаюсь...
На Кузе вдоль борта идёт внушительная труба, которая одновременно с отбойными функциями выполняет роль водопожарной магистрали. Смотрим и сравниваем.
Прикреплённые файлы:
HeloDeckFitting.JPG (скачать) [442,34 кбайт, 29 загрузок] [attach=175395]
 
Deck_Fitting_3.jpg (скачать) [494,64 кбайт, 36 загрузок] [attach=175397]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:44
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Теперь собственно про те Know How, которые никто нам дарить не собирается...
Средства РЭР: FRBR 21, аппаратура радиоперехвата,
БИУС: SENIT 9, система управления совместной операцией SIC 21, оборудованное помещение для размещения и работы командования морской совместной объединённой оперативной группировки, система спутниковой связи Syracuse.
Системы управления оружием: 2 оптико-электронные системы
РЛС: освещения воздушной и надводной обстановки – многоцелевая 3-х координатная РЛС Thales (диапазон G);
Навигационные 2 – Racal-Decca Bridge Master DRBN 38A (диапазон I)
Прикреплённые файлы:
Navigation&Control.jpg (скачать) [243,28 кбайт, 45 загрузок] [attach=175398]
 
ICS.jpg (скачать) [299,73 кбайт, 46 загрузок] [attach=175399]
 
 
 3.0.153.0.15
MD Serg Ivanov #05.12.2009 00:47  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


D.M.> как матросы будут ломами выдалбливать оттуда лёд ...
Может они обогреваемые ?
 3.5.53.5.5
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:47
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Очень полезная вещь. WireLess.
То, что принималось за неряшливо проложенный кабель, это антенна этой беспроводной внутрикорабельной системы связи.
Прикреплённые файлы:
WireLess_Antenna.JPG (скачать) [501,5 кбайт, 29 загрузок] [attach=175401]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:51
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Теперь о том, где всё это великолепие размещено.
Посты огромные, удобные. Обзор с рабочих мест прекрасный.
Прикреплённые файлы:
MCP_view.jpg (скачать) [497,49 кбайт, 37 загрузок] [attach=175403]
 
Mechanic's_post_in_MCP.jpg (скачать) [435,39 кбайт, 40 загрузок] [attach=175405]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:54
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Рабочее место рулевого и ПЭЖ.
Прикреплённые файлы:
Steersman's_control_panel.JPG (скачать) [487,3 кбайт, 37 загрузок] [attach=175412]
 
PowerPlant&PersistControlPost. JPG (скачать) [444,29 кбайт, 46 загрузок] [attach=175415]
 
 
 3.0.153.0.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:56
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

БИЦ
Прикреплённые файлы:
CombatInformationCenter1.jpg (скачать) [456,75 кбайт, 41 загрузка] [attach=175416]
 
CombatInformationCenter2.jpg (скачать) [505,2 кбайт, 41 загрузка] [attach=175417]
 
 
 3.0.153.0.15
1 83 84 85 86 87 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru