607ОДНГС>> А про субъективные как понимать? Мои это проблемы?
Бяка> Субьективные - значит зависят от людей. Их организованности и компетентности.
В таком случае это субъективные недостатки руководства МО. Т.е. тех самых людей, которые собрались покупать Мистраль. Т.е. со своими прямыми обязанностями справится не могут, а жизни учат...
607ОДНГС>> 1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.
Бяка> А они нужны, эти дополнительные средства. Да я бы лучше ревизию хоздеятельности провёл.
А кто мешает? Это разве не прямая обязанность руководства МО и ВМФ? Вот проверить их деятельность, а потом уже про Мистраль
607ОДНГС>> 2. Сделать так чтобы по госконтрактам МО деньги перечислялись подрядчику через 3 банковских дня, а не через 6 календарных месяцев.
Бяка> Это зависит от МО. Вернее, от хозяйственников флота. Никак не от банков.
Это зависит от руководство МО. Деятельность которого и критикуется. Банки то тут при чем??? Как и флотские (!) хозяйственники.
607ОДНГС>> 3. Сделать так чтобы фирма, не закрывшая рекламационный акт за 30 дней, попадала в "черный список" МО и в дальнейшем не получила бы ни одного госконтракта. Причем список публиковался для всеобщего сведения.
Бяка> Не поможет. Только отписки разведёте. А не поможет именно по причине директивности срока. Некоторые рекламации просто невозможно выполнить в этот срок.
Сперва почитайте правила подачи и удовлетворения рекламаций. За 30 дне над не исправность устранить а "закрыть" акт - т.е. производитель должен прислать своих представителей, вызвать, при необходимости контрагентов и проектанта. Все вместе должны определить кто, как, как долго и за чей счет будет устранять. Вместе подписывают акт. 30 дней на это вполне достаточно.
607ОДНГС>> А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
Бяка> Лицензия - это покупка технологий. Мистраль - технологический образец. Эта покупка делается, прежде всего, в интересах судостроения.
Т.е. деньги без которых задыхается флот тратятся в интересах частных судостроительных предприятий?? Почему бы государству не субсидировать их напрямую с обязателбством закупать технологии и проводить реконструкцию. причем тут Мистраль и флот??
Бяка> Вы же не станете обуславливать покупку лицензии на производство, допустим, Фордов по полному циклу, приведением в порядок дел на ВАЗе?
Если я даю деньги ВАЗ-у на покупку лицензии Форда - я у них много чего потребую.