[image]

Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 83 84 85 86 87 100
DE Бяка #05.12.2009 02:16  @Deadushka Mitrich#04.12.2009 23:59
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> 450 десантников и 60 бронированных автомобилей и 8 вертолётов (NH90) или 16 вертолётов (Tiger), либо 230 единиц техники,
Что то там напутали. 16 вертолётов. И никакой раздельной группировки. А 230 едениц техники, это что, боевые велосипеды?


D.M.> Скажу сразу, что заявленная грузоподъёмность (особенно в части ОБТ), представляется завышенной.
Когда кажется... А зачем завышать? Это же не ТНП.
D.M.> При этом выгрузка МВТ ТОЛЬКО на подготовленный пирс определённой высоты через боковую аппарель, либо через корму.
А что, этого мало? Нужно, чтобы она по якорным цепям сползать умела?

D.M.> Отечественные ДКВП (1206, 12061) в док-камере не размещаются (не проходят по высоте).
Это не проблнема Мистраля никаким боком. Да и купить и их можно, раз уж целый корабль берём.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:18  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Но и при этом ОБТ только внизу. На втором ярусе только лёгкая техника.
Это вовсе не значит, что нельзя там танки возить. Просто одна танковая рота - достаточно. Да и броневики для десанта нужны.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:20  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Про оружие я ничего писать не буду. Поскольку то, что размещено на корабле даже для самообороны годится мало (лично моё ИМХО)
Оружия самообороны мало, если он один. А если в ордере - вообще оно не нужно.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:22  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:30
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Бортовой подъёмник. Помещаются ЛА только со сложенными винтами.
Так это нормально. Как у всех.
D.M.> Кормовой подъёмник. Привода тросовые, никакой гидравлики. Всё открыто.
А силовые гидроцилиндры, на фото, Вы не рассмотрели? Странно.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:23  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Фиттинги вертолётной палубы.
D.M.> Мысленно представляю как матросы будут ломами выдалбливать оттуда лёд и содрогаюсь...
Примерно так же, как и на американских авианосцах. Обходятся, в основном, без ломов.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:24  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Теперь собственно про те Know How, которые никто нам дарить не собирается...
Правильно Только за деньги.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:28  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:14
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Повторюсь. Никаких особенно "передовых технологий" я не увидел. Есть вообще вещи (например, такие вентиляционные трубы), которые, ИМХО, ни в коем случае нельзя применять на боевом корабле.

Передовые технологии , в общем то, на глаз не шипко заметны.
Что касается вентиляционных труб, то не понял. Сейчас все такие трубы применяют.

Кстати, Мистраль, не боевой корабль, а военный. Сам по себе, он в бою не участвует. Только обеспечивает.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:30  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Изоляция базальтовая на приварных шпильках.

О. А тут утверждали, что она горючая, пластиковая.
   3.5.23.5.2

tramp_

дёгтевозик
★★
D.M.>> Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
alad> Спасибо за столь подробный отчёт!
+100
   3.0.153.0.15
DE Бяка #05.12.2009 02:32  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Её вентиляция приточная. Во время пожара гарантируется "веселуха" с подачей воздуха в область горения (привет "Комсомолецу") или полное задымление док-палубы продуктами горения.

Что, нет пожарной вентиляции? Или Вы её не заметили. Странно. Я привых, что пожарная вытяжная вентиляция, обязательно присутствует.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:34  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Швартовные площадки без закрытий и лацпортов (как носовые, так и кормовые).кормовые при попутном волнении будут не только забрызгиваться, но и заливаться.
Возможно, что и так. При большом желании и выделении средств, сделать закрывающиеся лацпорты, наверное, возможно.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:35  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> приведу несколько фотографий с Георга Отса (стоявшего, кстати, рядом с Мистралём).

Надо думать, ничерта не помогло Георгу Отсу. Обледенел по любому.
   3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:42  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Вертолётный ангар (около 100 м !) не разделён на противопожарные зоны (например, противопожарными занавесями).
Они или сдвижные, или водяные. Уже давно не делают стационарные перегородки на этих палубах.

D.M.> Непотопляемость недостаточна
Не факт.
D.M.> Численность экипажа мала для формирования партий для борьбы за живучесть.
Численность экипажа не борьбою за живучесть определяется. 160 чел для такого корабля, с таким запасом плавучести, вполне достаточно. Сопоставимо с экипажами АПЛ. А у них проблем с живучестью и непотопляемостью куда больше.

D.M.> Сосредоточение всех ДГ, обеспечивающих ход, в одном помещении недопустимо.
Однако, допускают. Причём, всё чаще.

D.M.> Одного ДГ для обеспечения корабля электроэнергией недостаточно с точки зрения живучести.
Это вспомогательный генератор один. Основных то три.


D.M.> Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
Вполне нормальный корабль для тех задач, для которых спроектирован.
Полностью соответствует современной морской тактике и стратегии.
   3.5.23.5.2
RU 607ОДНГС #05.12.2009 03:38  @Бяка#05.12.2009 00:30
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> А про субъективные как понимать? Мои это проблемы?
Бяка> Субьективные - значит зависят от людей. Их организованности и компетентности.

В таком случае это субъективные недостатки руководства МО. Т.е. тех самых людей, которые собрались покупать Мистраль. Т.е. со своими прямыми обязанностями справится не могут, а жизни учат...

607ОДНГС>> 1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.
Бяка> А они нужны, эти дополнительные средства. Да я бы лучше ревизию хоздеятельности провёл.

А кто мешает? Это разве не прямая обязанность руководства МО и ВМФ? Вот проверить их деятельность, а потом уже про Мистраль

607ОДНГС>> 2. Сделать так чтобы по госконтрактам МО деньги перечислялись подрядчику через 3 банковских дня, а не через 6 календарных месяцев.
Бяка> Это зависит от МО. Вернее, от хозяйственников флота. Никак не от банков.

Это зависит от руководство МО. Деятельность которого и критикуется. Банки то тут при чем??? Как и флотские (!) хозяйственники.

607ОДНГС>> 3. Сделать так чтобы фирма, не закрывшая рекламационный акт за 30 дней, попадала в "черный список" МО и в дальнейшем не получила бы ни одного госконтракта. Причем список публиковался для всеобщего сведения.
Бяка> Не поможет. Только отписки разведёте. А не поможет именно по причине директивности срока. Некоторые рекламации просто невозможно выполнить в этот срок.

Сперва почитайте правила подачи и удовлетворения рекламаций. За 30 дне над не исправность устранить а "закрыть" акт - т.е. производитель должен прислать своих представителей, вызвать, при необходимости контрагентов и проектанта. Все вместе должны определить кто, как, как долго и за чей счет будет устранять. Вместе подписывают акт. 30 дней на это вполне достаточно.

607ОДНГС>> А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
Бяка> Лицензия - это покупка технологий. Мистраль - технологический образец. Эта покупка делается, прежде всего, в интересах судостроения.

Т.е. деньги без которых задыхается флот тратятся в интересах частных судостроительных предприятий?? Почему бы государству не субсидировать их напрямую с обязателбством закупать технологии и проводить реконструкцию. причем тут Мистраль и флот??

Бяка> Вы же не станете обуславливать покупку лицензии на производство, допустим, Фордов по полному циклу, приведением в порядок дел на ВАЗе?

Если я даю деньги ВАЗ-у на покупку лицензии Форда - я у них много чего потребую.
   3.5.53.5.5
RU U235 #05.12.2009 03:49  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:08
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
D.M.> Hi-Fog. Штука хорошая, но не для помещений с электричеством.

А ты предлагаешь корабль с сотнями не обученных БЗЖ и не оснащенных средствами защиты десантниками, штабными и гражданскими ЛОХом тушить? Правильно французы сделали, что выбрали самую щадящую к неквалифицированным пассажирам схему пожаротушения
   3.5.53.5.5
RU U235 #05.12.2009 03:55  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
D.M.> Вертолётный ангар (около 100 м !) не разделён на противопожарные зоны (например, противопожарными занавесями).

Посмотри на аналогичный ангар на Нимитцах. Много ты там перегородок увидишь? Тупое выполнение правил пожарной безопасности прописанных для обычных кораблей приведет к тому, что работать в ангаре будет просто невозможно. Приходится или жертвовать безопасностью, или изыскивать иные средства ее выполнения не связанные со строительством перегородок в ангаре. Кстати вентиляция ангара на Нимитце сделана аналогично ангару Мистраля: через дыру в кормовой части, потому как иначе помещение такого объема вряд ли возможно провентилировать
   3.5.53.5.5

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Классные фото внутренних постов и помещения-все красиво и эргономично(не путать с эротично).Думаю личный состав сразу плотно и цинично займется списанием (с целью выноса на берег по домам) мебели,симпатичных кресел,стульев, и прочих красивостей,без чего европейцам жизнь не в радость, а наших расслабляет.
   8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
D.M.>> Её вентиляция приточная. Во время пожара гарантируется "веселуха" с подачей воздуха
Бяка> Что, нет пожарной вентиляции?
Тут нужен третий.

D.M.>> Изоляция базальтовая на приварных шпильках.
Не просто изоляция, а противопожарная. На глаз, часа три огнеустойчивости без разрушения конструкций.
Так пускай оно всё побыстрей выгорает и выдувается через дырку в корме, а вентиляция поможет. (тут дело в расчётах.)
   3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Kuznets> аха. Page not found | Department of Energy такую чушь пишет :)
Потому видимо и пишет чушь, что правительственное учреждение. Ну неудобно сегодня (т.е. начиная с 1945 года по наши дни) говорить, что Южный Сахалин и Курилы СССР забрал с разрешения США. :D Любопытная деталь - даже в англоязычной статье в Википедии, посвященной Ялтинской конференции нет ни слова об этих уступках. Про остальные условия СССР для вступления в войну против Японии написали - про эти - нет. Неполиткорректно!
А у нас все ходы записаны! :D
Сталин говорит, что все это хорошо, но он хотел бы знать, как обстоит дело с политическими условиями, на которых Советский Союз вступит в войну против Японии. Речь идет о тех политических вопросах, о которых он, Сталин, беседовал с Гарриманом в Москве.
Рузвельт отвечает, что южная часть Сахалина и Курильские острова будут отданы Советскому Союзу.
 

и далее по тексту.


Вот как американцы "надеялись закончить войну до вступления в нее СССР"! До того надеялись, что выполняли УСЛОВИЯ Сталина, которые он установил для этого вступления.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Сегодня, Вести показывают репортаж про прибытие Союзов в Куру. Там транспорт маневрирует при причаливании разворачиваясь на метсте по-танковому, это и есть работа азиподов? И может ли мистраль так делать со скидкой на размеры конечно.
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
russo> А, ясно. Вы просто не знаете предмета, но мнение зачем-то имеете.
russo> Хотя бы о революции Мэйдзи и конституции 1889 года для начала почитайте.
А если бы вы получше знали предмет, то поняли бы, что так. наз. "реставрация" Мэйдзи на практике (т.е. в отличие от чистых деклараций) никаких прав, больших, чем при бакуфу, императору не дала.
   
DE Бяка #05.12.2009 11:58  @607ОДНГС#05.12.2009 03:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
607ОДНГС> Т.е. деньги без которых задыхается флот тратятся в интересах частных судостроительных предприятий?? Почему бы государству не субсидировать их напрямую с обязателбством закупать технологии и проводить реконструкцию. причем тут Мистраль и флот??
Во всём мире именно так и делается. Напрямую субсидировать нельзя - нарушение всяческих прав и обязательств. Прав налогоплательщиков (их деньги), обязательств "честной конкуренции". Но через военные заказымногое проходит.
Мистраль очень подходит. С одной стороны - очень нужный тип корабля, для военных надобностей. С другоу стороны - полный технологический аналог самых массовых кораблей торгового флота.

607ОДНГС> Если я даю деньги ВАЗ-у на покупку лицензии Форда - я у них много чего потребую.
Вы не поняли. Я их разделил.
Флот не имеет никакого отношения к лицензии.
   3.5.23.5.2
RU Barbarossa #05.12.2009 12:23  @Бяка#05.12.2009 02:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> Это не проблнема Мистраля никаким боком. Да и купить и их можно, раз уж целый корабль берём.

А что Российская промышленность не сделает тот же Дюгонь под размеры Мистраля.. это вроде как дешевле... Или мы будем УДК под Дюгонь делать.. Это как блондинка машину под цвет сумочки берет..
   
RU Barbarossa #05.12.2009 12:24  @607ОДНГС#05.12.2009 03:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
607ОДНГС> Если я даю деньги ВАЗ-у на покупку лицензии Форда - я у них много чего потребую.

Ваших налогов туда ни один миллиард рублей бухнуто - в автоваз. И успешно они ваши требования выполняют?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #05.12.2009 12:37  @Jurgen BB#05.12.2009 12:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> А что Российская промышленность не сделает тот же Дюгонь под размеры Мистраля.. это вроде как дешевле...
Да не вопрос. Корыто простейшее. Просто тут народ какие то непреодолимые препятствия видит.

Не пойму я чтото этих, желающих жить, как немцы с французами, а работать как эфиопы.
   3.5.23.5.2
1 83 84 85 86 87 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru