[image]

А400 новости

 
1 2 3 4 5 6 7

Udaff

опытный

legion7> Танки на пределе.И по размерам и по нагрузке.
На пределе по размерам, по нагрузке резерв тонн 12, Ил-76МФ/ТФ все 60 т тягает.

legion7> ЖД-это 2мировая.Мы живем в начале 21 века. Аэромобильность- одно из главных
legion7> качеств армии будущего.
ЖД это реальность, в отличии от сфероконической "аэромобильности". С другой стороны, чтож вы тогда предлагаете заменить Ил-76 на Ан-70, который в принципе не может возить танки ?

legion7> В том и дело ,что это не решение.Как и вслучае С-141.
legion7> Я написал как о попытке решения. В России просто пошли тем же путем.
legion7> Решение-замена С-141 на С-17.
Почему не решение ? В кабину Т-90 впритык но влезает, по массе соответствует.

legion7> Это уже казуистика и демагогия. Погуглите фото кабины С-17 и его
legion7> же изнутри. Если и тогда не увидите где устаревание Ила то я не
legion7> знаю что вам может помочь.
legion7> У С-17 на порядок лучше обзор. Кабина в 2 раза просторнее.
legion7> Сам самолет намного вместительнее и мощнее .
Вот это и есть казуистика с демагогией. От того что у Ила штурвал и обзор похуже он уже не может грузы возить ?

P.S. по слухам для Ил-476 готовят новое крыло, т.ч. топливная эффективность по сравнению с Ил-76МД-90 еще более возрастет.
   3.0.153.0.15

YYKK

опытный

> А-400м - тактический самолет
> С-17 - оперативно-стратегический.
> По технологическому уровню их вполне можно сравнивать.

Если сравниваете Ил-76 с С-17 и его же с A400. Тогда почему не сравниваете C-17 с А400? :)

>А если ВПП не покрыта льдом,а полностью из льда, считается?
Лёд он разный. Ограничение подразумевается под гололёд или гололедицу. А льдины в основном покрыты спресованным снегом.

> Я написал как о попытке решения. В России просто пошли тем же путем.

Можно сказать и по другому. Пошли по пути C-130... А его всё модернизируют и модернизируют... :D

legion7> 1)Экипаж 3 человека.
> ...
> 8)Объем груз кабины-600м куб.

И где сравнение?
К примеру Ил-76МД может десантировать 126 чел., перевозить 225 чел., или до 114 лежачих раненых. Как с этим у конкурентов? При этом для Ил-76МФ всё гораздо интереснее.
   
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

YYKK> Лёд он разный. Ограничение подразумевается под гололёд или гололедицу. А льдины в основном покрыты спресованным снегом.
Ну в ролике ВПП хорошо видна, и это не снег, чистый лёд, отражение самолета хорошо видно, на снегу отражения не бывает.
   7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Udaff> Т.е. Ил-76 с ПС-90 удовлетворяет гражданским нормам так же как и А-400М.
Пока. И это пока у Ила скоро кончится. В отличии.


Udaff> Вы хотите сказать что для перевозок грузов в Афганистан(если война затянется до 2013+ г.) А-400М не будут применяться ? :eek:
Что то я Вашей логики не пойму. Я написал какие требования были написаны в техзадании к А-400. А Вы хотите чтобы я предсказывал будущее, да ещё так конкретно.
   3.5.23.5.2
LT Bredonosec #16.12.2009 23:28  @legion7#16.12.2009 01:56
+
-
edit
 
legion7> Как там было ... лыжи не едут?
legion7> Вы же хотели сравнить.
именно что сравнить.
А не кидать всё подряд по методу "в огороде бузина, а в киеве дядька".
Про 76 было дано - pcn 6 (кг/см2)
какой показатель у С-17 ? Какая нагрузка на грунт?

legion7> БРЭО , ИЛС, истребительная ручка управления вместо штурвальных колонок.
у кого-то нету брэо? )) Или ИЛС - есть что-то новое под луной, чего не было на машинах 60-х годов прошлого века? )))
И как ручка обозначает поколение? )) С чем её сравниваете? с расходом? с весом? с длиной впп? )) Или просто с пальцем? ))

legion7> 2)Способность садится по крутой глиссаде. С гораздо большим значением перегрузки.
Это с каким? А потом укажите, какое максимальное у кого-то, с кем сравниваете, а мы уж сами решим, гораздо или не гораздо, и вообще, больше ли ))

legion7> 3)Грузоподьемность - 78т.
ну. Среднее меж 76 и 124. Хоть, помнится, кто-то на 76 разбился как раз когда загрузили 82 тонны...

legion7> 5)Способность ездить задом по полосе.Высокая маневренность на земле.
любая машина, имеющая реверс, может это. И в 90-е я сам видел в а-порту такое.
Но! При включении реверса на малой или нулевой скорости -
1) легко образуется режим вихревого кольца, то есть. двигло подсасывает уже отработанный воздух. Из-за чего темп растет, тяга падает, чего-то еще нехорошее
2) данным потоком с земли подымается пыль и камушки, которые засасывает в ВЗ. Разбивая лопатки.
Потому в наставлениях обычно запрещают включать реверс на скорости ниже 50 кмч.

Про маневренность на земле - индивидуальный стиринг вроде и у 76 имеется. Или касторинг как минимум.

legion7> Высокая маневренность в воздухе.
в чем выражена? Это сколько? И чего? 38 сферопопугаев?

legion7> 7)Рекордная для самолетов ВТА тяговооруженность
сколько? При какой массе? Аналогично, сколько у конкурентов?

legion7> Если это не успех , тогда что?
разве кто-то говорит, что он плохой? Вас только просят подтвердить циферно свои заявления относительно машины. Все ваши "рекордный, не имеет аналогов," и т.д. ))
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #16.12.2009 23:32  @legion7#15.12.2009 23:46
+
-
edit
 
legion7> Был проэкт Ан-170. Удлиненный АН-70.
простите, вы прочли, на что отвечали? ))) что общего у турбофанов и длины фюзеляжа? ))

legion7> И то что их пора менять.
legion7> Чем их владельцы скоро и займутся.
52, помнится, до 2020 или какого-там летать будут. лень подымать литературу. нимроды - тоже. Тристары - да, уже выводят, но и значительно более новые 154 выводят массово.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
YYKK> Взлёт и посадка запрещаются, если:
...
YYKK> толщина воды на ВПП > 10мм;
YYKK> толщина сухого снега на ВПП > 50 мм;
YYKK> толщина слякоти > 12 мм.
YYKK> В случае крайней необходимости (посадка на скользкую ВПП, при отказе тормозов, малый размер ВПП и т. д.) реверс тяги мож¬но использовать до меньшей скорости, вплоть до полной остановки самолета.
- так данные даны для того, чтоб посадочные дистанции не пересчитывать под коэфф трения ниже 0.3
Типа, что если вы садитесь на такие полосы - вы садитесь на свой страх и риск, и если вам не хватит длины для торможения - вы сами виноваты, вам было запрещено.

А про глубину воды-слякоти-снега - это чисто для выяснения скорости аквапланирования. в упрощенной ф-ле ток давление, но рельно понятно, что обратно пропорционально глубине слоя и плотности (вода-слякоть-мокрый снег-сухой снег), прямо пропорционально глубине протектора..
Так что, способность эффективно сцепляться и не аквапланировать обратно пропорциональна способности на грунт садиться :)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Udaff> А разве собираемся ? Железных дорог хватает. Но если что, в кабину Ил-76МД влезает вся бронетехника.
1) на остров жд проведена? в афган жд проведены, и их достаточно и они безопасны, чтоб по ним группировку вводить? На дальний восток одна единственная жд идет (две, но есть участок, где одна) - один взрыв, и полстраны отрезано?
2) точно вся? А сколько там танки весят? Не в базовой комплектухе, а в полной - с дз, и прочим.

Udaff> Т.е. Ил-76 с ПС-90 удовлетворяет гражданским нормам так же как и А-400М.
каким именно, можно уточнить? евро2? евро3? 4? 6?
или каким?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #16.12.2009 23:46  @legion7#16.12.2009 19:36
+
-
edit
 
legion7> Это уже казуистика и демагогия. Погуглите фото
это пустые слова. Вы цифирями подтвердите заявленные вами "рекорды".

legion7> У С-17 на порядок лучше обзор.
порядок - это в 10 раз. Потрудитесь показать, как именно вы померяли, и откуда эти 10 раз получились.

>Кабина в 2 раза просторнее.
обьемы в кубометрах пожалст :)

legion7> Сам самолет намного вместительнее и мощнее .
а руслан еще больше и мощнее, и что? )) научная пиписькометрия?
   3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #17.12.2009 08:01  @Udaff#16.12.2009 20:38
+
-
edit
 
Udaff> ЖД это реальность, в отличии от сфероконической "аэромобильности".

Это нереальность. Буквально на границе РФ вы получите бутылочное горлышко с колеей другой ширины. Ну и где вы будеде искать ЖД в Афганистане - это еще посмотреть надо..
   8.08.0
RU Aluette #17.12.2009 14:44  @Владимир Малюх#17.12.2009 08:01
+
-
edit
 

Aluette

опытный

В.М.> Это нереальность. Буквально на границе РФ вы получите бутылочное горлышко с колеей другой ширины. Ну и где вы будеде искать ЖД в Афганистане - это еще посмотреть надо..

да у нас пока и внутри страны оно есть :D
   3.5.53.5.5
RU Владимир Малюх #17.12.2009 15:22  @Gloire#17.12.2009 14:44
+
-
edit
 
Aluette> да у нас пока и внутри страны оно есть :D

Ага, снова будем супостата на свою территорию заманивать как в 1812 и 1941?
   8.08.0
UA legion7 #17.12.2009 21:00  @Bredonosec#16.12.2009 23:46
+
-
edit
 

legion7

новичок

Bredonosec> это пустые слова. Вы цифирями подтвердите заявленные вами "рекорды".


Boeing: C-17 Globemaster III - Technical Specifications

C-17 Globemaster III Airframe Specifications // www.boeing.com
 

Кстати у него есть вполне официальные рекорды.


Bredonosec> порядок - это в 10 раз. Потрудитесь показать, как именно вы померяли, и откуда эти 10 раз получились.
Bredonosec> обьемы в кубометрах пожалст :)

Жонглируя цифрами можно доказать что угодно.
Если неясно почему Ил-76 относят к 3 ,а С-17 к 5 поколению
то что тут обосновывать.
Остается только выяснить с чего это индийцы решили отказаться от илов
и заменить их дорогими С-17 , если качественной разницы нет.



а руслан еще больше и мощнее, и что? )) научная пиписькометрия?

А то что Руслан в другом классе.
Сядет Руслан на полосу 915м с 73т нагрузки?
Тяговооруженность у Руслана также меньше.


Да и посмотрите видео посадки С-17 .Оцените КВП.
Ил-76 не идет ни в какое сравнение.
Прикреплённые файлы:
d (8).jpg (скачать) [1500x997, 237 кБ]
 
 
   6.06.0
Mishka: Таки за такие методы ведения спора будешь получать и дальше.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Бяка> Пока. И это пока у Ила скоро кончится.
Скоро это когда ? Нынешним нормам ИКАО по шумности и эмиссии ПС-90А соответствует.

Бяка> В отличии.
Ил-76 с ПС-90 это уже реальность, в отличии от :) Airbus попросила пять миллиардов евро на транспортник A400M.

Bredonosec>1)на остров жд проведена? в афган жд проведены, и их достаточно и они безопасны, чтоб по ним группировку вводить?
На какой остров ? :eek: И вы уверены что мы что-то забыли в Афгане ? :eek:

Bredonosec>На дальний восток одна единственная жд идет (две, но есть участок, где одна) - один взрыв, и полстраны отрезано?
Это вопрос количества а не качества транспортных самолетов. То немногое что не влезет в Ил-76, ПУ С-300 например, отвезет Ан-124.

Bredonosec>2) точно вся? А сколько там танки весят? Не в базовой комплектухе, а в полной - с дз, и прочим.
Не очень понял как встроенная ДЗ Т-90 может не входить в базовую комплектацию, но по разным мурзилкам его масса 47-48 т. Ил-76 с ПС-90 поднимет и отвезет на 4000км с гаком.

В.М.> Это нереальность. Буквально на границе РФ вы получите бутылочное горлышко с колеей другой ширины.
В ВОВ авиация бронетехнику в принципе не перевозила, но как-то справлялись одними ЖД, несмотря на "горлышко".
   3.0.163.0.16
Это сообщение редактировалось 17.12.2009 в 23:06

YYKK

опытный

По поводу маневреных характеристик на земле...
Беспокоила меня данная неувязка ... освежив данные имеем:
- минимальный радиус разворота на земле у C-17 = 27,4 м,
- радиус разворота при рулении на скорости 10 км/ч у Ил-76 = 13 м!!!

Не на порядок конечно, но в разы :D

P.S. А что там с параметрами A-400M?
   

Aluette

опытный

Bredonosec>>1)на остров жд проведена?
Udaff> На какой остров ?
это на мой подкол с разными колеями ;)
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
legion7> Если неясно почему Ил-76 относят к 3 ,а С-17 к 5 поколению

Странно. О поколениях транспортников я ещё не слышал.
Или это вы истребительные прибамбахи к ним прикрутили? Тогда где у С-17 сверхзвук и малозаметность?
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Udaff> Ил-76 с ПС-90 это уже реальность, в отличии от
Ил-76 с ПС-90 - это не реальность. Заказов то нет.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
legion7> Остается только выяснить с чего это индийцы решили отказаться от илов
legion7> и заменить их дорогими С-17 , если качественной разницы нет.

А Илы, банально, скоро списывать надо будет. Они имеют глупую привычку стареть. А илюшинцы просто мышей не ловят, с обслуживанием своих машин. Даже на президентский борт левые тормозные шланги подсунули. Чуть ли не от садового шланга.
   3.5.23.5.2
LT Bredonosec #18.12.2009 00:05  @legion7#17.12.2009 21:00
+
-
edit
 
legion7> Кстати у него есть вполне официальные рекорды.
вас просили привести сравнение. По заявленным вами пунктам.
нагуглить линки я и сам могу.
или вы сами знаете, что не докажете, и выкручиваетесь?

Bredonosec>> обьемы в кубометрах пожалст :)
legion7> Жонглируя цифрами можно доказать что угодно.
стоп, вы сделали заяву. Ну так доказывайте её. или сообщайте вслух, что ляпнули глупость.

legion7> Если неясно почему Ил-76 относят к 3 ,а С-17 к 5 поколению
к поколению относят? ))
простите, а что есть критерий поколения транспортников? )))

legion7> то что тут обосновывать.
каждое слово.
бо вы их ляпаете не думая.

legion7> Остается только выяснить с чего это индийцы решили отказаться от илов
с того, что даж сервис обеспечить нормальный не смогли.
и выполнить заказ на постройку. Если помните, около полусотни илов уже должно было быть построено, а это даж не начато.

legion7> А то что Руслан в другом классе.
а с17 и 76 - в одном?

legion7> Сядет Руслан на полосу 915м с 73т нагрузки?
он сядет со 120 тоннами. А с17 сможет это? )))

legion7> Тяговооруженность у Руслана также меньше.
смотря с какой массой груза ))))
и попрошу опять же в цифрах, если заяву кидаете. а не попугаях )

legion7> Да и посмотрите видео посадки С-17 .Оцените КВП.
скажите, вы ттх всегда по видео оцениваете? )
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Udaff> Нынешним нормам ИКАО по шумности и эмиссии ПС-90А соответствует.
так каким именно? я вроде весьма конкретно задал вопрос.

Udaff> Ил-76 с ПС-90 это уже реальность, в отличии от :)
то есть, 76 серийно строятся, и можно вот ща заказать сотню штук и не будет как с индусами и китайцами?

Udaff> На какой остров ? :eek: И вы уверены что мы что-то забыли в Афгане ? :eek:
правильно ли я понял, что вы предлагаете не воевать там, куда жд не проведена? )))

Udaff> Это вопрос количества а не качества транспортных самолетов. что не влезет в Ил-76, отвезет Ан-124.
вы говорили, что всё будет по жд перевезено. к чему тогда 124? ))

Udaff> Не очень понял как встроенная ДЗ Т-90 может не входить в базовую комплектацию, но по разным мурзилкам его масса 47-48 т. Ил-76 с ПС-90 поднимет и отвезет на 4000км с гаком.
дз вообще-то навесная :) насчет нагрузки - ок, примем, что повышенная )

Udaff> В ВОВ .. но как-то справлялись одними ЖД, несмотря на "горлышко".
а разве не после вов разная колея появилась?
   3.0.83.0.8
RU Kuznets #18.12.2009 00:28  @Bredonosec#18.12.2009 00:12
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> а разве не после вов разная колея появилась?

да не, это еще имхо со времен царя гороха. но без "военной" причины тоже вроде не обошлось.
более того, сейчас есть полуофициальная тема "собрать под крыло" юзверей 1524мм. ну, попытаться ;)
   3.5.53.5.5

  • Mishka [18.12.2009 07:58]: Предупреждение пользователю legion7, 17.12.09
LT Bredonosec #18.12.2009 10:25  @Kuznets#18.12.2009 00:28
+
-
edit
 
Kuznets> да не, это еще имхо со времен царя гороха. но без "военной" причины тоже вроде не обошлось.
аа.. мейби..

нагуглил )

правда я еще версию слышал -
"- Будем делать шире чем в Европе?
- На х... шире ?
(подчиненные не заметили вопроса и колея стала шире на 14 см)"
:F

Kuznets> более того, сейчас есть полуофициальная тема "собрать под крыло" юзверей 1524мм. ну, попытаться ;)
ну, пытаться они могут, но рейл балтика - это таки решение окончательное, хоть и "нетбабланах"


кста, пунктирная линия всерьез не рассматривается, решение - вдоль виа балтики (автотрасса новая) через ковно.
   3.0.13.0.1
RU Kuznets #18.12.2009 13:08  @Bredonosec#18.12.2009 10:25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> - На х... шире ?

да, смешно :) а на самом деле тупо 5 футов...
===
Меры длины (употреблявшиеся в России после "Указа" 1835 г. и до введения метрической системы):
1 фут = 1/7 сажени = 12 дюймов = 30,479 см
===

Bredonosec> ну, пытаться они могут, но рейл балтика

не, на балтику никто не замахивается :) взгляд направлен скорее в другую сторону :)
   3.5.63.5.6
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Бяка> Ил-76 с ПС-90 - это не реальность. Заказов то нет.
Заказы есть и уже выполняются, в отличии от.
Первым покупателем "Илов" с новым мотором стала компания "Волга-Днепр" - в 2006-2007 годах на ТАПО для нее построены два Ил-76ТД-90ВД (ВД и означает "Волга-Днепр"). В августе прошлого года компания подписала контракт с "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) на поставку еще трех самолетов в 2009-2010 годах.
 

Помимо заказа новых машин частными перевозчиками, ВВС РФ начали программу по замене на старых Ил-76МД моторов Д-30КП2 новыми ПС-90А-76: программа вооружения предусматривает до 2015 года ремоторизацию 14 самолетов.
 

"Ил" между прошлым и будущим - ВПК.name

Бяка>А Илы, банально, скоро списывать надо будет.
Опять таки, "скоро" это когда ?

Bredonosec> так каким именно? я вроде весьма конкретно задал вопрос.
Нормам ИКАО по шумности, действующим с 2006 г. и нормам ИКАО на эмиссию вредных веществ, действующим с 2008 г.

Bredonosec> то есть, 76 серийно строятся, и можно вот ща заказать сотню штук и не будет как с индусами и китайцами?
См. выше.

Bredonosec> правильно ли я понял, что вы предлагаете не воевать там, куда жд не проведена? )))
Ну зачем же, надо в Афгане будет воевать - повоюем еще раз, в прошлый ведь как-то без ЖД и С-17 обошлись.

Bredonosec> вы говорили, что всё будет по жд перевезено. к чему тогда 124? ))
Так ЖД же взорвали ))
   3.0.163.0.16
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru