Я провожу своё время борясь с мельканием звезд на видео. Звезда слишком мелкая и не попадает в пиксель. Единственный способ, который я нашел - это рендерить картинку с разрешением вчетверо выше и потом уменьшать. Время рендеринга, и так неслабое, сразу прыгает в четыре раза.
Картинки, конечно, так красивее получаются. Четче. Но только картинки, а видео так рендерить - заманаешься.
Вот так было раньше:
Вот так получается этим методом:
Чтобы обеспечить на станции ночь, нужна какая-то закрывашка для света.
Не хочу рисовать некрасивую диафрагму. У меня был такой опыт - если девайс не получается красивым, значит, ты обладаешь ложной либо упрощенной информацией о том, как он должен выглядеть. А красиво пока не получается. Очень крупная диафрагма нужна, чтобы ее температура была низкой.
Даже если она будет размером со станцию, температура диафрагмы будет тысяча градусов. Есть у меня на примете другой девайс, но он не применяется как закрывашка для света. Требуется понять почему. Его температура будет немногим ниже, но зато там нет двищухся частей при подобной температуре.