[image]

ТАРКР пр.1144, 11442 шифр "Орлан", "КИРОВ", "ФРУНЗЕ", "КАЛИНИН", "ПЕТР ВЕЛИКИЙ"

Тяжелые атомные ракетные крейсера пр. 1144, 11442, чертежи, фото, описание
 
1 22 23 24 25 26 44
RU DOBRENKO #23.01.2010 10:51  @bor150ff#22.01.2010 19:30
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Александр!
Сколько лопастей на гребном винте?
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

DOBRENKO> Александр!
DOBRENKO> Сколько лопастей на гребном винте?

5
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Почему же фирма-производитель даёт только 4?
   
IL boris2005 #23.01.2010 12:27  @DOBRENKO#23.01.2010 12:14
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
DOBRENKO> Почему же фирма-производитель даёт только 4?

Шпионские данные устарели.
   3.5.73.5.7
RU ОТ-2456 #23.01.2010 12:43  @boris2005#23.01.2010 12:27
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Может четырёх лопастные винты стоят на первых кораблях, фото винтов есть только на Петр.
   7.07.0

kaf

опытный
★☆
DOBRENKO> Александр!
DOBRENKO> Сколько лопастей на гребном винте?

Лопастей буду делать 5. Вопрос остался с цветом. Бронзовые или крашенные.
Металл конечно лучше смотрится.
Много деталей делается и собирается на заводе. Фотоаппаратуры ни-ни. Поэтому буду выкладывать по готовности. Вообще планирую к марту закончить.
За некоторые фото спасибо Atom44 - Андрею.
Прикреплённые файлы:
276.jpg (скачать) [691x472, 33 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 14:52

kaf

опытный
★☆
ОТ-2456> Может четырёх лопастные винты стоят на первых кораблях, фото винтов есть только на Петр.

Вообще на всех этих кораблях энергетическая установка одинаковая. Думаю что и винты должны быть одни. На WEMовской травленке винтов нет. А вот на GMM есть пятилопастные винты. Думаю что буду делать сам. Еще одну травленку из за винтов заказывать не хочется.
   
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
никогда раньше не видел крашеных винтов. Их обычно льют из нержавеющих сплавов, так что смысла в покраске нет.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
GOLF_stream> никогда раньше не видел крашеных винтов. Их обычно льют из нержавеющих сплавов, так что смысла в покраске нет.

Для меня тоже новость была. Говорят при доковании винты обдирают, шлифуют и красят.
Говорил человек, который на нем длковался два раза. Вот я и в раздумье.
   
UA duke58 #23.01.2010 23:38  @GOLF_stream#23.01.2010 23:23
+
-
edit
 

duke58

опытный

GOLF_stream> никогда раньше не видел крашеных винтов. Их обычно льют из нержавеющих сплавов, так что смысла в покраске нет.

Скорее всего это при покраске днища задули и винты. Но перед этим винты смазываются и краска потом удаляется. Это обычная практика при покраске днища корабля.
   3.0.63.0.6

kaf

опытный
★☆
duke58> Скорее всего это при покраске днища задули и винты. Но перед этим винты смазываются и краска потом удаляется. Это обычная практика при покраске днища корабля.

Дуратская практика. Для чего ползать по винту и выкрашивать его чтобы потом все удалить. Ведь это не модель. Можно просто не красить. Площади то какие. Думаю такой практики все таки нет.
Тем более не видно на фото что абы как покрашено. С сознанием дела сделано.
   

ОТ-2456

координатор

У пр.956 энергетическая установка тоже одинаковая, а винты разные и ещё у каких-то проектов в процессе эксплуатации винты меняли.
Вопрос остаётся открытым.
   7.07.0

kaf

опытный
★☆
ОТ-2456> У пр.956 энергетическая установка тоже одинаковая, а винты разные и ещё у каких-то проектов в процессе эксплуатации винты меняли.
ОТ-2456> Вопрос остаётся открытым.

На "Кирове" точно не меняли. Или надо людей искать , которые его спускали или помнят.
   
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
kaf> Для меня тоже новость была. Говорят при доковании винты обдирают, шлифуют и красят.
kaf> Говорил человек, который на нем доковался два раза. Вот я и в раздумье.

На фото "Ладного" хорошо видно, что делается с винтами при доковании: они очищены, зашпаклеваны следы кавитации (полоса по краю) и отшлифованы. Вал - тоже не крашен. Видно, что покрасочные работы на днище закончены - отбита ватерлиния. Видеть крашеные винты - не приходилось.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.63.5.6

duke58

опытный

kaf> Дуратская практика. Для чего ползать по винту и выкрашивать его чтобы потом все удалить. Ведь это не модель. Можно просто не красить.
Да просто красят то с применением воздушных краскопультов и всё зависит от силы ветра и опытности маляра, так что при покраске пера руля винт можно свободно закрасить не преднамеренно.
   3.0.63.0.6

IBeRUS

аксакал
★★
duke58> Да просто красят то с применением воздушных краскопультов и всё зависит от силы ветра и опытности маляра, так что при покраске пера руля винт можно свободно закрасить не преднамеренно.

А что, перо руля в Норд-ост красят? Это ж как дуть надо, что бы винты так ровнехонько закрасились! :) Да и за перерасход краски кому-то же приплатить придется!
   7.07.0

duke58

опытный

IBeRUS> А что, перо руля в Норд-ост красят? Это ж как дуть надо, что бы винты так ровнехонько закрасились! :) Да и за перерасход краски кому-то же приплатить придется!

Ну закрасили не сильно ровно видны пропуски. Но то что дунули по винту основательно то это да. А при тех площадях которые красятся перерасход будет не заметен. И поверте мне мне не надо показывать фото других кораблей после покраски в доке. Я проработал на СРЗ в доковом цеху 20 лет и эти картинки в живую видел каждый день.И фото с покрашенными винтами это исключение из правил. В данном конкретном случае могли быть и другие причины почему их закрасили.
   3.0.63.0.6
+
+1
-
edit
 

Atom44

опытный

моделизм судомоделизм флот
IBeRUS>> А что, перо руля в Норд-ост красят? Это ж как дуть надо, что бы винты так ровнехонько закрасились! :) Да и за перерасход краски кому-то же приплатить придется!
duke58> Ну закрасили не сильно ровно видны пропуски. Но то что дунули по винту основательно то это да. А при тех площадях которые красятся перерасход будет не заметен. И поверте мне мне не надо показывать фото других кораблей после покраски в доке. Я проработал на СРЗ в доковом цеху 20 лет и эти картинки в живую видел каждый день.И фото с покрашенными винтами это исключение из правил. В данном конкретном случае могли быть и другие причины почему их закрасили.

Привет всем!

У меня есть много фоток наших современных кораблей в доке....

Винты практически всех кораблей красят!!!!!
По пр. 1155 фотки разных кораблей в доке, где сфотаны разные стадии...
-только встали в док---винты покрыты налетом
-отшлифованные винты
- ПОКРАШЕННЫЕ винты, и краску там не просто ветром "занесло".

По поводу винтов первых проектов пр.1144 я спрошу брата жены.
Он служил на "Фрунзе", и расказывал мне, что замполит порвал его дембельский альбом.
В нём было пару фоток, где он был сфотографирован лежащим на лопасти винта...
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 13:38

Atom44

опытный

Atom44> По поводу винтов первых проектов пр.1144 я спрошу брата жены.
Atom44> Он служил на "Фрунзе", и расказывал мне, что замполит порвал его дембельский альбом.
Atom44> В нём было пару фоток, где он был сфотографирован лежащим на лопасти винта...



Ответ был однозначный: "На "Фрунзе" были 5-и лопастные винты"! :D
   3.0.53.0.5

kaf

опытный
★☆
Atom44> Ответ был однозначный: "На "Фрунзе" были 5-и лопастные винты"! :D

А чё на "Кирове" было? Кто знает.
   
+
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
M.Gotovchitz> они очищены, зашпаклеваны следы кавитации (полоса по краю) и отшлифованы. Вал - тоже не крашен. Видно, что покрасочные работы на днище закончены - отбита ватерлиния.
Если уж винты шпаклеваные, так и покрасить должны. А то как то пол работы сделано. На вылах тоже краска видна. Кстати винт можно и после покрасить.
   

duke58

опытный

M.Gotovchitz>> они очищены, зашпаклеваны следы кавитации (полоса по краю) и отшлифованы. Вал - тоже не крашен. Видно, что покрасочные работы на днище закончены - отбита ватерлиния.
kaf> Если уж винты шпаклеваные, так и покрасить должны. А то как то пол работы сделано. На вылах тоже краска видна. Кстати винт можно и после покрасить.

Я впервые слышу про шпаклёвку следов кавитации, их просто наплавляют. Сегодня как раз встречался с бывшими работниками судостроительной промышленности, которые как раз винтами и занимались. Они так же подтвердили что крашеные винты это нонсенс. Поэтому ещё раз повторяю что приведённое фото это исключение из правил. И опровергнуть или подтвердить это может только следующее фото винтов непосредственно во время(или за несколько минут) до спуска на воду.
   3.0.173.0.17
RU M.Gotovchitz #25.01.2010 00:14  @duke58#24.01.2010 23:53
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
duke58> Я впервые слышу про шпаклёвку следов кавитации, их просто наплавляют.

Сам видел. Шпаклюют чем то на основе смол с наполнителем. Крупные каверны заваривают.
   3.5.63.5.6
RU DOBRENKO #27.01.2010 18:52  @M.Gotovchitz#25.01.2010 00:14
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

На КИРОВЕ винты и на видео и в Спецификации - пятилопастные!
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
DOBRENKO> На КИРОВЕ винты и на видео и в Спецификации - пятилопастные!

Давно уже разобрались...! :D :D :D
   
1 22 23 24 25 26 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru