[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 31 32 33 34 35 180
RU Andru #04.12.2009 18:00  @Вованыч_1977#04.12.2009 11:40
+
-
edit
 
Andru>> По теме крейсеров
Вованыч_1977> Очень красиво! А ТТЭ (размерения, вооружение) не сохранились или здесь главное образ?
Насколько помню,ТТД согласно ТУ.Давно это было.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #04.12.2009 19:56  @Andru#04.12.2009 18:00
+
-
edit
 
Andru> ТТД согласно ТУ.

Красивый ответ :D
   7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Kama13> Вариант Мореходного ББО. Второе рождение класса броненосцев.
Броненосная канонерская лодка
Kama13> 133.8х24.2х6.4
Kama13> 2х3 - 305мм
Kama13> 12х1 - 130мм
120мм
Kama13> Бронирование полностью повторяет тип Севастополь.
усилить до 254мм борт и палубу до 50мм
Kama13> Скорость 19-20уз.
достаточно 16 узлов.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Kama13>> Вариант Мореходного ББО. Второе рождение класса броненосцев.
tramp_> Броненосная канонерская лодка
Я об этом говорил ещё лет пятнадцать назад - "быстроходный мореходный монитор
дальнего действия"...

А где ему действовать?
В Кассарах, максимум?
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Ulysses> Я об этом говорил ещё лет пятнадцать назад - "быстроходный мореходный монитор
дальнего действия"..
Тот рисунок проекта канонерки из книги Черникова, что ранее выкладывал, и это Этого не могло быть! НО... показывают реальные проекты того периода.
Ulysses> А где ему действовать? В Кассарах, максимум?
Хотя бы, возможно вариант с разделением быстроходного дредноута на такую канонерку и броненосный крейсер имел бы смысл в тех условиях.
   3.0.153.0.15

Ulysses

опытный

Kama13>> Предлагаю вариант Тяжёлого крейсера РИФ.
uber> Браво. Но к этому уже вполне можно применить палубно-башенные установки как на мониторе типа Амур

Всё это было изобретено до Вас...

Только не хватило ресурсов, но...
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Лёгкий крейсер из 2й подгруппы 1й серии типа Смоленск для ЧФ.

141.8х14.0х5.5

10х1 - 130мм
2х2 - 450мм ТА

Скорость 30уз

Крейсер показан на момент ввода в строй в начале 1914 года.
Прикреплённые файлы:
C44.JPG (скачать) [2636x1016, 221 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Братцы,а ведь иностранные коллеги действительно серьезно относятся к флотскому футуризму!Во какое чудо сочинили!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

  • Capt(N) [07.12.2009 00:24]: Перенос сообщений в Мусор

john5r

аксакал
★★
john5r>> то есть в 1911 откатились к концу 90х годов, проигнорировав более поздние?
Kama13> Кто куда откатился и кто кого проигнорировал? И кто является более поздним?
Kama13> Если можно, то дайте более незатейливое трактование ходу ваших мыслей.

после Авроры с систершипами и Варяга были Аскольд и Богатырь. Богатырь в итоге был признан самым удачным типом, по его образцу построили еще три на отеч. верфях

почему же новый легкий крейсер возвращался бы к предыдущим моделям а не заимствовал архитектуру непосредственного предешственника?
   

Kama13

опытный

john5r> после Авроры с систершипами и Варяга были Аскольд и Богатырь. Богатырь в итоге был признан самым удачным типом, по его образцу построили еще три на отеч. верфях
john5r> почему же новый легкий крейсер возвращался бы к предыдущим моделям а не заимствовал архитектуру непосредственного предешственника?

Подобные крейсера классифицировались во время ПМВ, как лёгкие. Поэтому к перечисленным Вами типам никакого отношения не имеют. Продолжением Ваших типов скорее должны стать тяжёлые крейсера.
Этот тип крейсера скорее является продолжением типа Новик-Боярин.
   

uber

опытный

john5r> Богатырь в итоге был признан самым удачным типом, по его образцу построили еще три на отеч. верфях
john5r> почему же новый легкий крейсер возвращался бы к предыдущим моделям а не заимствовал архитектуру непосредственного предешственника?

Вы имеет ввиду башенную артиллерию?
потому что РЯВ , опыт Богатыря и Баяна показал, что палубно-щитовые и казематные установки до 8" включительно начисто заруливают башенные установки по огневой производительности. Поэтому к таким установкам вернулись только конце 20-х в начале 30-х. когда прогресс позволил создать эффективные башенные установки среднего калибра.
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

Вопрос... :eek:
А куда "ушёл" мой пост от сегодня в 09.27... :(
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Pr.Eugen> Вопрос... :eek:
Pr.Eugen> А куда "ушёл" мой пост от сегодня в 09.27... :(

Продублируй еще раз.Глюки были на форуме!
   7.07.0

  • Capt(N) [16.12.2009 17:25]: Перенос сообщений в HMS Ulysses
  • Capt(N) [16.12.2009 17:28]: Перенос сообщений в HMS Ulysses
  • Capt(N) [16.12.2009 17:29]: Перенос сообщений в HMS Ulysses
  • Capt(N) [16.12.2009 20:52]: Перенос сообщений в HMS Ulysses
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Pr.Eugen>> А куда "ушёл" мой пост от сегодня в 09.27... :(
2Принц: тоже не видел - продублируй.
IBeRUS> Продублируй еще раз.Глюки были на форуме!
Follow Me.

Посмотрим морской форум?
   3.5.53.5.5
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А это проект тяжелого крейсера предложеный фирмой Ансальдо испанцам .
Неосуществлен по причине безденежья последних .
Прикреплённые файлы:
scansione0217.jpg (скачать) [601x800, 190 кБ]
 
 
   7.07.0

VITUS22

опытный

Evgen> А это проект тяжелого крейсера предложеный фирмой Ансальдо испанцам .
Evgen> Неосуществлен по причине безденежья последних .

А красивый бы вышел! Жаль, не построили. Умели же, черти полосатые, линии соединять!
Силуэтом смутно смахивают на Витторио Венето и прочие кавуры! :)
Спасибо!
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Kama13> Предлагаю вариант Тяжёлого крейсера РИФ.
Отличный проект!
Одно из его главных достоинств - размещение ГК в ДП.
[]
Kama13> 2х3 - 450мм ТА
На мой взгляд - надо разместить как можно бОльшее количество
ТА на один борт - а-ля японцы.
Т.е. - 2х3 ТА на на один борт.

Kama13> Турбины как на типе Адмирал Нахимов. 10 котлов как на эсминцах типа Гавриил.
Kama13> Скорость 29-30уз.
Kama13> Начало постройки 1915 год.
Согласен.

Kama13> Если не берём в расчёт революционную ситуацию, то внешний вид крейсера относится на момент ввода в строй в 1918 году.
Согласен.

Kama13> Вот на этих крейсерах имена адмиралов более уместны.
Имхо, имена погибших кораблей.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Мое предложение по классу "Светлана":
8х1 130 мм в ДП, 4х3 ТА 450 мм по 2 на борт,
с возможностью замены ТА на более крупного калибра.
Прикреплённые файлы:
Svetlana_Impruved.jpg (скачать) [2636x1016, 229 кБ]
 
 
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 08.01.2010 в 21:03

Ulysses

опытный

Evgen> А это проект тяжелого крейсера предложеный фирмой Ансальдо испанцам .
Evgen> Неосуществлен по причине безденежья последних .
Красивые корабли - особенно № 1 и № 3.

Откуда данные?
   3.5.73.5.7

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> А это проект тяжелого крейсера предложеный фирмой Ансальдо испанцам .
Evgen>> Неосуществлен по причине безденежья последних .
Ulysses> Красивые корабли - особенно № 1 и № 3.
Ulysses> Откуда данные?

С итальянского сайта .
   7.07.0
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Ulysses> Мое предложение по классу "Светлана":


Я накидал кое-чего в Альтернативном флоте на Морском форуме.
Прошу посетить и оценить.
Теперь выкладывать всё буду там.
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Ulysses> Мое предложение по классу "Светлана":


Я накидал кое-чего в Альтернативном флоте на Морском форуме.
Прошу посетить и оценить.
   
+
+1
-
edit
 

VITUS22

опытный

Вот такой модифед Гром поляки собирались строить у себя сами
Прикреплённые файлы:
grom_mod_01.gif (скачать) [750x376, 8,3 кБ]
 
 
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Ingineer> Попал на интересный сайт http://alternathistory.org.ua/...

Да уж... интересно.
Правда, несколько смутили линкоры из Атлантиды... Вон, понимаешь, до чего дошло!
   3.0.173.0.17
1 31 32 33 34 35 180

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru