vbu27>> Поменяли маршрут за полчаса до вылета. Нет его на карте. Ну так поди не заблудимся. АРК то хоть как домой приведёт. А начиналось всё как в пособии по классическому авиапроисшествию. Этим и должно было закончиться.
Boroda_Sr> Серёга, я об этом и речь веду, что с самого начала всё покатило кувырком: поменяли маршрут, подвеску. Меня потом Протасов и напяливал за то, что я не запретил взлёт звена с изменённой подвеской. Да я и начальной-то не знал. И когда это ПРП контролировал подвеску и запрещал взлёт по этому поводу? Цирк на клубной сцене! А Саня Юров докладывал, что остатки мизерные, но его как не слышали. Я понимаю, что РП был не в себе и не все решения принимал сам - там на вышке и командующий был, и свора с Будапешта, и командир - но остальные-то что - не слышали или не врубились? Отказался бы от второго прохода, сел, побили бы мордой об стол и забыли, а может быть и бить бы не стали. Чай не война, а эскадрильское ЛТУ. Короче - ознаменовали переучивание))))
Сань,дай как я ,как самый главный участник и непосредственный организатор сей "почесухи" вставлю свои "5" копеек...
Надо вспомнить,что "вывод из-под удара полка" планировался всегда и уточнялся на каждый раз нюху по-ветру,когда ожидалась сия проверка.Если помните,наше ДЗ всегда готово было и обозначало такие вот "выводы" и ими это как правило,и ограничивалось.Но в тот раз мы спланировали свое по-максимуму-такая указивка пришла с Будапешта и З28ограп свои 8самолетов:Су-24-звено и звено Су17м4р,по-моему.И это было первая наложение на плановую общую.Мы по малому маршруту и два прохода и контрольный остаток топлива для прохода на повторный,как ща помню-2000л точна!!!Меньше-вали на посадку,больше -смело на второй маршрут.И слова Андрюхи Патрушева с записи МС Тарасова- таким,просто пипец,обреченным голосом-"...ну куда мы идем,куда идем...???!"Это потому-что Саня Юров,без запроса его остатка(он-то крайним шел) по своему(а у него явно больше 2200л было),решил,что нех. спрашивать и так понятно все в т.у. и попер на повторный.РП был Саня Туточкин,я в этот момент провозил кого-то на МиГ-23Уб(ща уж и не помню) и зная всю обстановку в башке уже начинал выпрыгивать в воздухе из кабинета,когда они пришли на круг.Из-за энтих кораблей-Су-24мр,которым еще мона было пол-часа в воздухе колбаситься-почему -то их РП перетянул пальму на cэбэ и Туточкин малек растерялся,стал их выстраивать на посадочном,а наших за ними ,ну и тут Смех,когда ему дали ко второму 2х180,после роспуска просто заблажил,"какой нах.ко второму???! остаток уже 350!!!"Я тут ваще просто остановился в воздухе-молодому кричу давай рули быстрее сходу садимся!!!Тутотчкину кричу-заводи своих с круга,ули там корячиться 2х180,условия ПМУ,тока ветер сильный.Но Саня стоял на своем,а как же на аэродроме Гусев -командующий ВА обнимался у вертолета с нашим ком.полка-оба еще под шафе.Володя Дегтерев бегом бежал на КДП,чтобы помочь принять решение,мы -то понимали,что у Смеха такой остаток и что сзади него еще Тарасов и Патрушев рулят оба молча следом...а что у них там на расходомере-топливомере-один хер знает...
Так вот я уже был на стомеровке от ЦЗ к КДП,когда купол Андрюхи увидал и уже не стал спешить так сильно,но успел увидеть как на стоянке прилетающих стал винты раскручивать вертолет командующего.