Реклама Google — средство выживания форумов :)
.....Но первый вопрос, который мы задали Владимиру Павловичу, касался судьбы уже выполненных проектов-
— Во-первых, мы должны были передать Военно-морскому флоту крановое судно «Дубняк», и оно сейчас находится на сдаточной базе в городе Ломоносове под Санкт-Петербургом. Ситуация непростая. Свою работу завод выполнил, но есть много не зависящих от нас технических вопросов по линии проектантов — ЦКБ «Вымпел». Замечания устраняются и согласовываются с принимающей стороной – управлением кораблестроения ВМФ. Возможно, сроки сдачи будут перенесены на первый квартал 2010 года. Мы давно знали, что это проблемное судно. Приведу один пример. Изначально в ведомостях по этому проекту было заложено 43 километра кабеля, а в процессе работы прибавилось еще 33. Спланировать такое невозможно, это все равно что заново начинать строительство.
— Тогда какова перспектива второго кранового судна того же заказа, которое строится на судоверфи?
— По тем расценкам, что согласованы с заказчиком, сделать его вообще нельзя. Поэтому мы заявили о приостановке исполнения контракта и предложили пересмотреть цены. Так, тендер на изготовление крана для первого судна выиграл Пролетарский завод (Санкт-Петербург). Там заявили стоимость в 28 миллионов рублей, а фактически поставили нам кран за 45 миллионов. Сегодня цена, предложенная тем же заводом для оснащения второго кранового судна, выросла до 85 миллионов. Такая вот ситуация.