adv1971> "Кузов" уже не главное. У нас танкеры в 70 тыс тонн за два года строят, железку в 10 тыс тонн при желании за год точно сварить смогут.
adv1971> Строить пора.
adv1971> Хоть 11356, хоть "Стерегущих", но нужны НОВЫЕ корабли. Спроектированные с учетом всего того, что изменилось за последние 20 лет.
позвольте не согласиться.
Всё новое и новенькое подавай. Конечно, кто же против?? Но! Что-то очень медленно строяться 5 шт 20380 и 2 шт 22350.
сколько там новых 877, а? А 677??? Где готовые 885, способные заменить "старые кузова"?
И зачем говорят о коренной реконструкции (вернее, всего лишь - модернизации) 1144 ?
Зачем вкладывать деньги в очередной НЕкапитальный ремонт 11435 с заменой радиолокационных систем и СУО, с закупкой авиатехники и, соответственно, с изменением или расширением сфер применения корабля?
У нас могут всё сварить. И танкеры в 70 тысяч сварят. Только где военные корабли. Наверное ждать надо. А пока покупают десантники с технологией постройки (своей же нет). Так может и этот застоявшийся 1164 купят и в строй введут. Он-то пополезнее будет, чем просто ожидания наших заводчан. А то когда же они построят нам новые корабли. Или опять правителе виноваты, а не отсутствие кадров на заводах, вервях, в КБ (именно в КБ)
Пусть уж ракетный крейсер 1164 будет у нас четвёртым, чем ждать очередного пришествия... Тем более, что на его покупке, достройке и модернизации проекта не особо поворуешь.