[image]

ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 2 3 4 5 6 7 100

maximin

втянувшийся

корабль пережил японские бомбы и камикадзеEssen> А городок Кэбот слишком мал и тоже находится в сухопутном Арканзасе.
повторюсь немало сохранёных кораблей не являлись первыми класами-то есть имели имена городов и штатов
Прикреплённые файлы:
kamatak.jpg (скачать) [492x274, 25 кБ]
 
bombjudy.jpg (скачать) [360x230, 18,3 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

но в борьбе с сиюминутным долларом кредиторов он проиграл
Прикреплённые файлы:
cab_t06.jpg (скачать) [756x504, 39 кБ]
 
cabotbrown1.jpg (скачать) [400x327, 17,6 кБ]
 
 
   6.06.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Красавчег
Прикреплённые файлы:
DD449x2-28May42.jpg (скачать) [1023x854, 136 кБ]
 
 
   8.08.0

IBeRUS

аксакал
★★
А так выглядел "Сан-Хуан" в 1944г.
Прикреплённые файлы:
Сан-Хуан.JPG (скачать) [800x472, 60 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Essen

втянувшийся

maximin> да,жалко вас не прочитают те штатовские общества кои содержат эсминцы и эскортные миноносцы,лст,жуткой красоты либерти.
maximin> но в борьбе с сиюминутным долларом кредиторов он проиграл

Мдя... я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я привожу доводы того, почему все же "Кэбот" не сохранили, а Вы все стенаете на тему того, что-де деньги разбазарили и ах, какой же неповторимый он АВ был.
Практически все музейные корабли в Штатах (да и во всем мире) находятся на государственном (федеральном, муниципальном, ведомственном) балансе. Никакое общественное объединение не сможет обеспечить длительное и постоянное содержание корабля; его главная цель - привлечь внимание общества к его судьбе. И если янки посчитали нужным не выделять деньги из бюджета на сохранение CVL-28, то, значит, у них были свои резоны. Их корабли, их история, их право.

P.S. Если уж Вам так нравится "Кэбот" - тады вот более-менее приличные фото на него. Не постите "почтовые марки", ими форум и так засорен...

В составе USN:


У испанцев:


Финал:


P.P.S. Винт, однако, уцелел :)
   
+
+3
-
edit
 

Gong

втянувшийся

"Чебурашка, я знаю где столько металлолома...!"
http://www.vintageviews.org/vv-3/t_water/pix/trw03_005.JPG [not image]http://www.vintageviews.org/vv-3/t_water/pix/trw03_005.JPG [not image]
   3.63.6
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
"Миссисиппи" и "Норд Кэролайн" в свежую погоду.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

maximin

втянувшийся

Essen> Мдя... я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
возможно мы друг друга недопонимаем

изначально я имел в виду стенания о том как у нас относятся к данному вопросу,
что орегону-музею не повезло в том что сам штат находится на тихокеанском побережье(интересно,находись бы олимпия,скажем к примеру,в сан франциско-повторила бы она судьбу броненосца?)
насчёт кэбота - сами амеры не скрывают что убила его верхушка музейного кооператива неудачно прокрутив выделенное и собраное бабло.рядовые же волонтиры убили на него немало своего времени и личных денег,вдобавок и нервов в неудачных попытках спасти корабль(им лишь удалось оттянуть разборку на три года)
Sadly the Association wasted the funds it had raised for the preservation project, and the fate of this historic ship was soon in doubt. Despite being in excellent condition, and retaining many WWII-era features such as her original 40 mm AA guns, the last surviving light carrier of WWII sat at a pier in New Orleans for many years as the Association made no real attempt to preserve the ship.

In 1995, citing financial pressures, the Association attempted to sell the ship to foreign shipbreakers, but the sale was thwarted by preservation and environmental concerns. Despite preservation efforts by outside parties, the Association seemed interested only in scrapping the ship, and she was towed to Port Isabel, TX 18 October 1997 for that purpose. Cabot was moved into Global Marine's shipbreaking berth at Brownsville, TX, on 9 August 1998. At some point the ship had been transferred into Global Marine's posession, although legal title to the ship remained a contested issue.

Outside groups continued their efforts to block the sale or scrapping of the ship, and their legal efforts had temporary success. On 26 April 1999 Cabot was "arrested" by the US Marshals Service, and a court-ordered auction was scheduled. It was hoped that this auction would give preservation groups a final, honest chance to obtain clear title to the ship, with the proceeds of the auction going to pay off the numerous liens against the ship. The auction took place on 9 September 1999, and the ship was sold to Sabe Marine Salvage for $185,000. Sabe Marine Salvage apparently was another of the "paper" companies that had claimed ownership of the ship in recent years; all the companies were apparently owned by a common owner or owners. Although there were several additional efforts to save the ship, and the scrapping was postponed for many months, stripping work started during October 2000.
о качестве обьекта как музея-корабль имеел боевую историю( в отличие от некоторых других ныне музеев),был примером удачной импровизации,и главное-гордость и бедность новых хозяев,первое обусловило то что он был возвращён в прекрасном состоянии,
второе не позволило выделить денег на серьёзные модернизации и корабль дожил до 2000г выглядевшим как будто вчера с окинавы-чего не скажешь о других сохранённых авианосцах.
последней инициативной группе(той самой которая от отчаянья пошла на весьма неодназначный шаг) кое что от корабля досталось(именно им,а не городу-крестнику как обычно в таких случаях бывает)-кусок борта с именем который они в дальнейшем передали в музей во флориде куда кстати говоря по одному из вариантов и планировался
сам кэбот.
з.ы.автор англ.вставки -эндрю топпэн
ещё раз подчеркну-приводил примеры,что и в америке не всегда всё чисто и гладко в плане сохранения военно морских реликвий(достают стенания по соседним веткам в плане-как у нас всё плохо с сохранением уникальных и реликтовых кораблей и судов,катеров,барж и т.д.-на зато в АМЕРИКЕ-то!!)
з.з.ы.спасибо за фотографии,источник не раскроете ли?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2010 в 01:18
+
+1
-
edit
 

Essen

втянувшийся

maximin> возможно мы друг друга недопонимаем
maximin> изначально я имел в виду стенания о том как у нас относятся к данному вопросу,
maximin> ещё раз подчеркну-приводил примеры,что и в америке не всегда всё чисто и гладко в плане сохранения военно морских реликвий(достают стенания по соседним веткам в плане-как у нас всё плохо с сохранением уникальных и реликтовых кораблей и судов,катеров,барж и т.д.-на зато в АМЕРИКЕ-то!!)

Да, вы правы, так оно и есть. И не только в Штатах или Союзе. На цусимском форуме как-то подымал историю того, что французы в Бордо не сохранили "Кольбер" и теперь того в перспективе ожидает разделка. Кстати, на "Олимпии" башни ГК - бутафорские, родные ушли на переплавку еще в 20-х. Но все же американцы сохранили немало крупных боевых кораблей; в этом смысле, в мире с ними никто не сравнится. Разве что Китай :).

maximin> з.з.ы.спасибо за фотографии,источник не раскроете ли?

Всегда пожалуйста :) Увы... они у меня довольно давно, откуда не припомнить. Зато, еще раз порылся в архиве и отыскал "парадный" снимок корабля, с одним из "кливлендов" на заднем плане и "эвенджерами" в небесах:

   
+
+1
-
edit
 

maximin

втянувшийся

Essen> Всегда пожалуйста :)

Разве что Китай :).
ещё раз спасибо,кстати про китай-не подскажите ветку или форум про "раритеты" и музеи китайских вмс?
очень интересует информация с фото и дельными описаниями новодельного китайского броненосца конца 19 века.не думайте,в поисковиках яндекса или гугла меня ещё не забанили :D -выводят как правило на битые ссылки или туда где и автопереводчик не поможет :) .
заранее спасибо.
по теме ветки - перебазирование музейной лодки-вид у лодки как будто её уже волокли на "забой",но волонтиры-лодочники по пути "отбили" ;) -больно подозрительно один из них косится на афро рэднэков около лодки ошивающихся :D
второе фото-музей после урагана-сдаётся мне,эскортник стоял у причальной стенки впереди ;)
Прикреплённые файлы:
0839420.jpg (скачать) [1000x1333, 92 кБ]
 
0824412.jpg (скачать) [2100x1500, 359 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2010 в 01:48
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
maximin> второе фото-музей после урагана-сдаётся мне,эскортник стоял у причальной стенки впереди ;)

Дык и лодка, судя по окраске дна, тоже не всегда там где стоит была! А еще чуть дальше лодочная рубка свороченная валяется... Стихия-с!
   7.07.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

IBeRUS> Стихия-с!
если вы обратите внимание на противоположный берег- то там уже давно отстроились,а на переднем плане даже просто мусор убрать не почесались.
а как вам способ крепления "буксирных концов" на первом фото?
Прикреплённые файлы:
0824413.jpg (скачать) [550x332, 25 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
maximin> а как вам способ крепления "буксирных концов" на первом фото?

Впечатление,что кто-то решил на "шару" металлоломчиком разжиться! :)
   7.07.0

Gong

втянувшийся

maximin> если вы обратите внимание на противоположный берег- то там уже давно отстроились,а на переднем плане даже просто мусор убрать не почесались.
Так на том берегу действующая военная часть, там быстро всё организовали и даже краску на траве обновили :D
   3.63.6

Evgen

аксакал
★★★
"Интрепид" на вечной стоянке
Прикреплённые файлы:
DSC_0334_thumb.jpg (скачать) [3368x2255, 502 кБ]
 
DSC_0369_thumb.jpg (скачать) [2592x3872, 419 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2010 в 11:51

duke58

опытный

Evgen> "Интрепид" на вечной стоянке

И открытка
Прикреплённые файлы:
CV11 Intrepid 1.jpg (скачать) [1795x1240, 282 кБ]
 
 
   3.63.6

duke58

опытный

Evgen>> "Интрепид" на вечной стоянке
duke58> И открытка

И ещё одна
Прикреплённые файлы:
CV11 Intrepid 2.jpg (скачать) [1772x1240, 294 кБ]
 
 
   3.63.6

duke58

опытный

Evgen>>> "Интрепид" на вечной стоянке
duke58>> И открытка
И ещё одна :D
Прикреплённые файлы:
CV11 Intrepid 5.jpg (скачать) [1831x1240, 277 кБ]
 
 
   3.63.6
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

IBeRUS> А так выглядел "Сан-Хуан" в 1944г.
по"ихней"класификации он проходил как лёгкий крейсер пво,а вот к примеру тяжёлый
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2010 в 01:22
+
-
edit
 

  • Capt(N) [31.01.2010 23:00]: Предупреждение пользователю maximin, 31.01.10
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

очередной несостоявшийся музей-хартфорд.
флагман фарагата в гражданской войне
Прикреплённые файлы:
094601317.jpg (скачать) [985x771, 103 кБ]
 
094601333.jpg (скачать) [2848x2246, 368 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

пробыл на плаву без двух дней 98 лет
в конце 30-х был подремонтирован
но в октябре 45 был заброшен(снят с баланса)
Прикреплённые файлы:
094601312.jpg (скачать) [782x518, 71 кБ]
 
094601332.jpg (скачать) [2798x2186, 341 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

в середине 50-х его пыталась спасти общественная организация
но без должного финансирования попытка была обреченна на провал
Прикреплённые файлы:
094601311.jpg (скачать) [783x523, 122 кБ]
 
094601303.jpg (скачать) [775x514, 64 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

вероятно,решили не распылятся,уже имея на руках практически одногодка-констелейшен
Прикреплённые файлы:
094602012.jpg (скачать) [711x447, 77 кБ]
 
094602015.jpg (скачать) [711x423, 80 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2010 в 08:52

1 2 3 4 5 6 7 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru