Г.М.> А откуда взялся будущий Беркут - ведь в этой схеме ему места нет?
Инициатива Симонова, от которой все КБ тащилось, как удав по стекловате... С легкой руки Барковского получил внутреннее наименование "шестикрылый пятих...й".
Г.М.> и, еще, Ш-90 - это Су-37 (в смысле "первоначальный", а не тот, который Су-35 с УВТ)?
Нет, это Т-12 - у Паралая на сайте, ЕМНИС, была похожая на проект реконструкция.
Г.М.> А как же (в частности) бесфорсажный сверхзвук?
Без подвесок могли разогнать (за счет 20-тонных движков)
Г.М.> А как же (в частности) бесфорсажный сверхзвук? И как на все это дело смотрел Заказчик (и ведь долго смотрел)?
А как он смотрел на МиГ-29 - "истребитель завоевания превосходства в воздухе в зоне дальнего привода"?
Где-то КБ очки втирало, где-то Пироговка тщательно закрывала глаза. Есть постановление ЦК / СМ, работы ведутся, отчеты регулярно на Старую площадь посылаются...
Г.М.> Я так понимаю, что эта вторая попытка к 1.44 полетевшему в 2000-м никакого отношения не имеет?
Нет, полетело то, что рисовали Парадовский с Талалаем, не раз упомянутые выше.
Г.М.> А каков был Беркут по массе, ориентировочно? (спрашиваю Вас, не доверяя интернет-мурзилкам).
А хер его знает, каким бы он был. Там ведь только планер фактически, а что получилось бы при установке целевого БРЭО, я даже не считал...
Г.М.> и еще, (не уловил) по технологии пр-ва реально стоимость комплектного истребителя оценить? Ведь С-37 не боевая машина (в отл. от Су-27), а лишь "демонстратор технологии"...
Этот демонстратор имел толщину углепластиковой обшивки центроплана 70 мм. Не говоря о том, что композит стоит будь здоров (Сухой даже два планера не потянул, в результате машину после "частичных" стат. испытаний переделали в летную), при такой толщине очень сложно получить стабильные механические хар-ки силовых элементов. В результате в производстве было бы много брака, стоимость которого легла бы на серию.
Г.М.> ...но ведь по массе МФИ от Ф-22 не сильно отличается.
По моим прикидкам, +8 тонн (если обеспечить выполнение заявленных на МФИ хар-к).