a2v> МиГ-29, как мы выяснили, на сверхзвуке статически устойчив (дозвук нас сейчас не волнует). При этом, как следует из тех графиков, на высоте 1 км и скорости М=1,15 в ГП его стабилизатор отклонён на +6 (плюс шесть) градусов.
А так бывает? Если самолёт находится в горизонтальном полёте, но при этом стабилизатор создаёт подъёмную силу (вверх), то это значит, что он компенсирует уже чем-то созданный кабрирующий момент - но кто, кроме крыла (с наплывом), могут этот момент создать? А если он создаётся крылом, значит ЦД крыла находится перед ЦМ самолёта. Пока правильно?
Потому что если так, то увеличение УА приведёт к увеличению этого Mz - следовательно, чтобы самолёт оставался статически устойчивым, необходимо, чтобы подъёмная сила стабилизатора этот Mz скомпенсировала. А при каких условиях это происходит? (выше я предположил вариант, но ведь мы же знаем, что у МиГа-29 профиль стабилизатора симметричный, т.е. не более несущий, чем крыло).
ЗЫ: А кроме того, М=1,15 — это всё-таки ещё трансзвук, а значит постулат "МиГ-29, как мы выяснили, на сверхзвуке статически устойчив" может быть к этому режиму неприменим.