[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 38 39 40 41 42 165

Nikita

аксакал

hsm> не совсем понятно - у Ф-22 вроде не больше 16 тонн, а у нас 14.5 (уже или только будет)?

~16 тонн - это всего лишь одна точка характеристики. Фича F119 как раз в том, что у него очень высокая тяга - в особенности бесфорсажная - на всём графике, а не только на нуле у земли.
   5.0.317.25.0.317.2

Nikita

аксакал

hsm> Не, это в Ф135,

Только внизу. В целом же график F135 послабее чем у F119.

hsm> "перекаченном" Ф119 для Ф-35.

F135 это как раз упрощённый F119.
   5.0.317.25.0.317.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Nikita> Фича F119 как раз в том, что у него очень высокая тяга - в особенности бесфорсажная - на всём графике, а не только на нуле у земли.
Эта фича у любого ТРДД с малой степенью двухконтурности и с высокой степенью повышения давления. А у одноконтурного движка ещё лучше. Одноконтурники позволяют и с 2М без форсажа летать. Глянь на Олимпусы.
Так что, не в газодинамических параметрах заключаются секреты этого движка. А в конструкциях и технологиях, позволяющих сделать его лёгким.
   3.63.6
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Бяка> Эта фича у любого ТРДД с малой степенью двухконтурности и с высокой степенью повышения давления.

Бяка> Так что, не в газодинамических параметрах заключаются секреты этого движка. А в конструкциях и технологиях, позволяющих сделать его лёгким.

Так Вы уж определитесь - то ли любой, то ли всё-таки с массой 2xF119 :D
   5.0.317.25.0.317.2
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
spam_test> Отвлекая от увлекательных баталий по поводу аэродинамики.
spam_test> И что-за шар сверху за фонарем. Что смотреть в верхней полусфере?

Похож на ИК датчик обнаружения пусков ракет (на известных фотках Ту-95МС можно рассмотреть аналогичный в деталях). Только одного маловато таки :)
   4.0.249.784.0.249.78
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> а что мешает его сбросить как обычный фонарь - назад?
Garry_s> "Цигель-цигель, ай лю-лю" (с)
Garry_s> Ферштейн?
нихт ферштейн.
   3.03.0
RU EvgenyVB #11.02.2010 07:27  @flateric#10.02.2010 21:12
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

flateric>почему под водой трудно отстрелить фонарь, я думаю, объяснять не надо
а вот это вопрос на самом деле, ибо случай катапультирования из под воды на Як-36(38?) был
удачный
естественно пирошнур удобнее
но должны же быть недостатки у такой схемы катапультирования?
   3.03.0

101

аксакал

a2v> Я думаю, смысл в том, чтобы ПГО использовалось только для обеспечения устойчивости (высокочастотная составляющая сигнала), а элевоны (или что там у него) для балансировки (низкочастотная). Возможно, это даёт какие-то преимущества в качестве.

Насколько я помню там основная фишка это высоконелинейная зависимость Mz по альфа.
Плюс еще интеграция аэродинамики планера и отклоныемых сопел движка для реализации режима суперциркуляции и повышения качества.
   8.08.0
LT Bredonosec #11.02.2010 12:23  @Nikita#11.02.2010 02:04
+
-
edit
 
Nikita> Фича F119 как раз в том, что у него очень высокая тяга - в особенности бесфорсажная - на всём графике, а не только на нуле у земли.
а у российских она сильно падает с высотой?
   3.0.13.0.1

EvgenyVB

опытный

101>для реализации режима суперциркуляции
второй раз уже пытаюсь получить ответ на вопрос - чего это за режим такой? :)
можете просветить,если не трудно?
   3.03.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

EvgenyVB> второй раз уже пытаюсь получить ответ на вопрос - чего это за режим такой? :)
EvgenyVB> можете просветить,если не трудно?

Высокоскоростная струя из движка подсасывает поток с верхней поверхности самолета, формируя там разряжение и повышая подъемную силу, и убирает отрыв на больших углах атаки.
   8.08.0
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> а у российских она сильно падает с высотой?
Не про высоту.
Ф119 на максимале выдает более 13 тонн, против наших 9-10. Тут уж никак не десяти процентное отставание..
   2.0.0.202.0.0.20

Darth

опытный

spam_test>> Отвлекая от увлекательных баталий по поводу аэродинамики.
spam_test>> И что-за шар сверху за фонарем. Что смотреть в верхней полусфере?
muxel> Похож на ИК датчик обнаружения пусков ракет (на известных фотках Ту-95МС можно рассмотреть аналогичный в деталях). Только одного маловато таки :)

Миш, какой там ещё ИК-датчик?! Сказали же уже, что это — наш ответ R2-D2 :) (http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2146291)
   
+
-
edit
 

Darth

опытный

Bredonosec> http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2147505
Bredonosec> наплывы. На свзв они генерят вполне неплохую подъемную силу. И центр "хорды", и цд получается хорошо впереди цт. Вот это и создает дополнительный кабрирующий момент на сверхзвуке, который компенсирует не только перемещение фокуса крыла, но и на положительный стаб хватает.

Угу, дошло, спасибо (101-му тоже, разумеется :))

Вот ещё интересную ветку про наплывы и вихри нашёл: fan_d_or - Кое что о вихревой аэродинмике
   

EvgenyVB

опытный

Bredonosec>> а у российских она сильно падает с высотой?
hsm> Не про высоту.
hsm> Ф119 на максимале выдает более 13 тонн, против наших 9-10. Тут уж никак не десяти процентное отставание..
ИМХО для безфорсажного св.звука критична зависимость тяги от скорости и высоты
   3.03.0
RU Владимир Малюх #11.02.2010 14:37  @Darth#11.02.2010 14:00
+
-
edit
 
Darth> Вот ещё интересную ветку про наплывы и вихри нашёл: fan_d_or - Кое что о вихревой аэродинмике

Осторожнее с этим - там много чего "за уши натянуто" (с) Что-то мне неуловимо, но настойчво напоминает в товарище fan_d_or небезызвестного некторым Женю Петрова из фидошной ru.aviation, а если это он, то к сентенциям нужно поострожнее бы..
   8.08.0
RU Владимир Малюх #11.02.2010 14:39  @Владимир Малюх#11.02.2010 14:37
+
-
edit
 
В.М.> ...напоминает в товарище fan_d_or небезызвестного некторым Женю Петрова из фидошной ru.aviation,

Ха, это ж действительно он, ссылочки на ператронику же есть, вот что значит стиль- я его спустя много лет угадал. :) В общем - бойтесь тех суждений. У Жени всегда мальчики кровавые МиГ в глазах :) Он за имя любимой команды любую теорию переиначит...
   8.08.0

Nikita

аксакал

hsm> Ф119 на максимале выдает более 13 тонн, против наших 9-10. Тут уж никак не десяти процентное отставание..

Тут вопрос скорее - чем у F119 максимал от форсажа отличается, и отличается ли вообще :cool:
   5.0.317.25.0.317.2
UA Интересующийся87 #11.02.2010 14:57  @Nikita#11.02.2010 14:51
+
-
edit
 
Nikita> Тут вопрос скорее - чем у F119 максимал от форсажа отличается, и отличается ли вообще :cool:
Что Вы хотите этим сказать....?
   
RU Darth #11.02.2010 15:07  @Интересующийся87#11.02.2010 14:57
+
-
edit
 

Darth

опытный

Nikita>> Тут вопрос скорее - чем у F119 максимал от форсажа отличается, и отличается ли вообще :cool:
Интересующийся87> Что Вы хотите этим сказать....?

Видимо, то, что у него разница в форсажной и бесфорсажной тяге слишком мала. При такой разнице вообще можно бы рассмотреть вопрос об отказе от форсажной камеры (наличие которой, как известно, ухудшает характеристики двигателя на бесфорсажном режиме — основном для "суперкрузных" самолётов)
   
UA Интересующийся87 #11.02.2010 15:11  @Darth#11.02.2010 15:07
+
-
edit
 
Darth> Видимо, то, что у него разница в форсажной и бесфорсажной тяге слишком мала. При такой разнице вообще можно бы рассмотреть вопрос об отказе от форсажной камеры (наличие которой, как известно, ухудшает характеристики двигателя на бесфорсажном режиме — основном для "суперкрузных" самолётов)

13 и 16 тонн разнятся, и не мало....
Скорость на максимале и на форсаже отличается на более чем 500 км/ч (порядок примерно такой). Так что заявление о отсутствии различий мимо кассы
А отказаться от форсажа безусловно можно. Но придется согласисться с максимальной скоростью М=1,5...1,7, а не такой как есть сейчас..
   
RU Darth #11.02.2010 15:23  @Интересующийся87#11.02.2010 15:11
+
-
edit
 

Darth

опытный

Интересующийся87> 13 и 16 тонн разнятся, и не мало....
Интересующийся87> Скорость на максимале и на форсаже отличается на более чем 500 км/ч (порядок примерно такой). Так что заявление о отсутствии различий мимо кассы
Интересующийся87> А отказаться от форсажа безусловно можно. Но придется согласисться с максимальной скоростью М=1,5...1,7, а не такой как есть сейчас..

13 и 16 тонн — это очень мало, 23%, в то время как, скажем, в АЛ-31Ф и РД-33 форсаж прибавляет не менее 60%.

А что там у него с максимальной скоростью, это пока вилами на воде... (впрочем, с бесфорсажной тягой та же фигня :))
   
UA Интересующийся87 #11.02.2010 15:31  @Darth#11.02.2010 15:23
+
-
edit
 
Darth> 13 и 16 тонн — это очень мало, 23%, в то время как, скажем, в АЛ-31Ф и РД-33 форсаж прибавляет не менее 60%.

У Ал-31 форсаж - прибавка 40%, но никак не 60...

Darth> А что там у него с максимальной скоростью, это пока вилами на воде... (впрочем, с бесфорсажной тягой та же фигня :))

Вот-вот... бесфорсажная тяга в 13 тонн - ИМХО выдумки... 11,5...12 т реально
   

101

аксакал

101>> Заменит ли он МиГ-31 - бальшой вопрос.
EvgenyVB> ну, как только (то бишь если) сие "чудо" покажет радиус на св.звуке (М=2.1) в 700км - так сразу и заменит
EvgenyVB> но че-то я сумневаюсь :)

МиГ-29й он тоже по маневренности не побъет.
Так что, ждем захват на траектории и ожидаем скорешего списания Су-34 на свалку истории.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Darth #11.02.2010 15:55  @Интересующийся87#11.02.2010 15:31
+
-
edit
 

Darth

опытный

Интересующийся87> У Ал-31 форсаж - прибавка 40%, но никак не 60...

Как так? http://www.umpo.ru/Good27_16_2.aspx : форсаж — 12 500, максимал — 7 770, "прибавка" — 61 %

Darth>> А что там у него с максимальной скоростью, это пока вилами на воде... (впрочем, с бесфорсажной тягой та же фигня :))
Интересующийся87> Вот-вот... бесфорсажная тяга в 13 тонн - ИМХО выдумки... 11,5...12 т реально

Ну это мы, видимо, нескоро узнаем...
   
1 38 39 40 41 42 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru