russo> Нда? Цифрами не побалуешь? Утверждение твое, тебе и доказывать
бжжжж против бжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж.
если серьёзно,думаю большинство тут присутствующих слышало подобные машины что первым,что вторым.Вдобавок 4хмоторных машин времён вов летало за раз немало...
russo> Сбивается все. Просто не надо легкомысленные заявления насчет легкости сбития малозаметных самолетов делать. Особенно с притягиванием за уши примеров из ВМВ
скажем так: просто малозаметный самолёт(типа ф-117),если вопрос ставится во главу угла,ничем не лучше чем миг-25\ср-71. Просто вместо огромных скоростей и высоты мы получаем малую заметность. Но если это самоцель,то сбивать их можно(в смысле не просто возможно,а это делается сравнительно дешево и просто).
Совсем другой вопрос ф-22\ф-35\т-50 - весёлое сочетание крейсерского сверхзвука и малой заметности изрядно добавляет проблем,ведь:
-просто высотную и\или скоростную машину легко обнаружить(относительно),но очень тяжело сбить(по меркам тех лет когда они летали;впрочем,если всякие волнолёты появятся в течении ближайших 10-20лет,ситуация наверняка повторится).
-просто малозаметную цель тяжело засечь рлс(и навести связанное с ним оружие),но когда цель обнаружена,принципиальных проблем с её сбитием нет(авиационным пушкам\ракетам бвб (к примеру) достаточно похрен насколько самолёт стелс).
-теперь сочетаем и то,и то: получается весьма сложная проблема.У большинства государств проблемы как с обнаружением(всё новое дорогое),так и со сбитием(новые зрк-дорогие; большинство истребителей держит крейсерские для этих машин скорости чуть ли не на пределе* и в добавок,это форсаж)
*исключения все хорошо знают,но миг-25 откровенно стар; Миг-31 всего у 2х стран,причем модернизируются они(про темпы не говорим) только у одной.