Nikita> Не обижайте птичку. Порядок снижения дальности обнаружения для F-117A это 10-20 раз, в зависимости от условий и РЛС. 5-10 это что-то типа F-35.
никита, вы так и не ответили, почему именно 10-20? Есть ли какие-то более-менее точные цифры об эпр с разных ракурсов? Напр, про тот же ракурс сзади (где меня убеждали, что там якобы метр, о котором я ощущаю, что неправда, но опровергнуть не могу)
Darth> Но в описанном случае поток с ПГО не срывается, т.е. корню крыла не грозит попасть в турбулентный след
ключевое слово - малое удлиннение. И концевые вихри.
>если создаваемый крылом Mz отрицательный, то снижение УА в корне по идее приведёт к снижению отрицательного Mz, создаваемого обслуживаемой частью. Итого, получаем меньший пикирующий момент крыла, что в сочетании с кабрирующим моментом ПГО приводит к появлению кабрирующего же момента самолёта.
давай в терминах кабрирования-пикирования, а? )) а то я положительность-отрицательность не особо ловлю )))
по сути - даж если момент крыла на пикирование, то оказание давления сверху на переднюю часть крыла таки увеличит момент, хоть и снизит подьемную силу.
Кот_да_Винчи> ты про 2 контейнера под крыльями? если про них то есть мнение что это место под РЭБ
меня вообще лечат, что отсеки под ракеты =))) Мол на всю глЫбину крыла )))
Scar> Давно хотел спросить, каково назначение и конструкция вот этих белых лепестков(дюз?) в АЛ-41? Как то странно они выглядят - что там внутри? Симметричные им же, но уже не сужающиеся, а раскрывающиеся внутрь? И значит ли это, что внешний контур сопла имеет постоянную геометрию, в отличие от АЛ-31?
ээ.. а что странного? Внутренние и внешние на торце связаны. То есть, сужение или расширение внутренних вызывает аналогично внешних.
Не знаю как на 41, но на части машин они свободно ходили - рост скорости потока из двигла = падение давления, = сопла автоматически сужаются, подстраиваясь, чтоб минимум сопротивления и потерь создавать. Подключается форсаж - давление растет, створки раскрываются, опять же, оптимизируя форму сопла для истечения
101> Нормально все будет. Ради этого и ставили, чтобы моментная характеристика нелинейная была. Там ПГО строго импульсно будет работать.
а зачем импульсно? именно чтоб моментные возмущения создавать? Или при плавном оно не так действует?
ua567> Проблема в том что вывести обычный истребитель на машину типа Ф-22 "на достаточно близкое" расстояние невозможно.При выведении на 100-150км он получает ракету в борт с Ф22 и тихо падает(в теории конечно).
простите, а чем? чем получает? амраам имеет дальность только порядка 60 км. фениксы только с ф-14 применялись.
>Будем считать Ф22 самолётом 21 века имеющим на вооружении ракеты большой и средней дальности
какие? Что на 100-150 км там есть?
>Второе-определение места цели РЛС сейчас теоретически возможно по 1 импульсу,
он будет отфильтрован как шум. Селекция шумов обычно идет по накоплению сигнала.
ua567> Не слишком убедительно на мой взгляд.Не очень корректный но пример:в спутниковом телевидении на 3см антенна 1м дальность 36000км мощность излучаемого сигнала 20вт сигнал на входе порядка 1 пиковатта детектор-единственный.И ведь работает.
только там антенна - тарелка. параболоид. коэфф усиления - сколько там - 20 децибелл? или 25?
а попробуйте сделать решетку из, допустим, ста вибраторов (на такой же площади расположенных) и без тарелки - уверены, что те же 100 раз усиления получите?
ua567> Надеюсь "лопухи" имеют такое-же ограничение.
ээ.. почему? магнетрон, от него волновод, рупор, и на тарелку. Что мешает сделать импульс в 30-30 киловатт, кроме размеров магнетрона? (для авиа, для корабельных вон и мегаватты идут в ход)
ua567>>> современные стрельбовые РЛС в секунду дают десятки и сотни тысяч импульсов.ua567> Имеется ввиду не несущая а частота повторения импульсов.
а я по наивности своей думал, что верхняя грань частоты повторения импульсов ограничивается временем. необходимым для прохода сигнала туда-обратно + обработка+ сейфети маргин ))
а оказалось, тож современностью
Полл> Задай вопрос по иному: зачем нужен ПАК ФА с его как минимум 3 РЛС, 2 - бокового обзора. А возможно - и четырьмя, если предположение про хвостовую РЛС верно, и тогда у ПАК ФА круговой РЛ-обзор.
чисто мысль, возможно, ложная
а как насчет "пеленгации" цели по сумме принятых разнесенными решетками сигналов? точнее, в первом приближении - одного импульса. По разнице времени приема, то есть, синтезу направления на цель, а?
Это не вместо, это как режим работы, когда надо соблюдать радиомолчание.
а? как идея?
paralay> Вот тебе типа "изд.810", по размерам практически Х-58
а что там за "зеркало" смотрит вниз под основным зеркалом фар?