Всем привет!
Рад видеть!
Всех с Днём победы.
Как прежде не сильно то густо тут.
Однокашники усиленно тренируюца для "ПРОЛЕТАНИЯ" в виде цифирь "65" над Кр. площадью.
Посмотрим как "пропидалируют". Думаю не подведут.
Ааа, узнаю "Сухариковъ", как всегда пилотажники!
Тут ко мне осенью заезжал сослуживец, до сих пор "педалирует" на Су-25-х (Участник всех конфликтов на СНГэшной территории с начало 90-х и по последний...). В молодости сильно уж "кипятком " про вертикальные яйцы!!!балдел. Когда переучился на Су-17-е , тож вроде балдел от пилотажности!
Посидели за рюмкой чаю, задал вопрос ему(боевому лётчику, летавшего на МиГариках, начиная с МиГ-21, 27(может 29,не спросил), далее на Су-17Мэ3-4, далее больше 10 лет на Су-25) про вот "хвалёные лучшести" Су-17-го отозвался не очень. Говорит кому это нужно!? Когда были "пионерами" бравадились, а в применении.... Его мнение, что Мигарик 27-ой, посерьёзней и попродвинутей!!! Я на его мнение не давил. Также сожалеет что сейчас нет 27-го для решения проблем в подобных воо.конфликтах, в которых учайствует на Су-25!!!! Скорости б.использования самолёта такие же, нафарширован нормально, для взбодрить кое кого....
Что то не запал на Су-17, полетал и на МиГарике и на Сухарике лет по 4-5, за этот срок можно понять, кто есть ху!
я ему верю, подтверждает Мигаревское мнение!!!
Ну про "К"ачество аердинамическое.... жжжжжжжжжжж
Особенно на посадке!!!!! Все видели как выглядет Су-17 на посадке!!!!!! ещё гордятся. конечно 509 раз обсуждали это.