Анрей, это всеравно когда то наступит (МВД), нюхай обстановку!
По встречному, как правило, ограничений не бываит, хотя и пишут, это в основном связано с антенными системами ПУ аэродрома (где то у аэродромщиков написано). Хотя особенности конечно имеются. Ну аостальное примерно так.
Севен
Лева, выдерживание Vпр.при подходе, менее заданной при попутном, грозит "провалом" по глиссаде и "чириком" до полосы. Другое дело, что тебя несет как суко и приборная не хочет гаснуть, отсюдова и впечатление, что ее надо держать поменьше. Вспомни, на чем держится самалет? А вот обороты пораньше прибирать стоит, учитывая, что скорость гаснет плохо, ну здеся от фитиля зависит. Некоторые и движок апасля касания гасят- помойка, ведь всегда стыдно!
Не падумай, что учу, сам такой
в одной бурсе учились
Ну да, тута особенность МиГ-27, у него обороты убираются токма до ПМГ до касания, вота и несет ваш летучий голондец, больше надо на этом этапе с попуткой