[image]

Исторические фотографии 3

 
1 39 40 41 42 43 100

DDR 80

аксакал
★★☆
Что то с форумом или я что то не так сделал? Дважды выскочило сообщение.
Японский ледокол. Ех Синявин.
За боян пардон. Может и было уже.

   6.06.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2010 в 16:42
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
потянул с одного исторического форума - выпуск командиров ПЛ 1939г
и помощников командиров 1941г
Прикреплённые файлы:
007.jpg (скачать) [195 кБ]
 
008.jpg (скачать) [190 кБ]
 
 
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> потянул с одного исторического форума
после награждения - летчики , моряки ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2010 в 12:07

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> потянул с одного исторического форума
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> потянул с одного исторического форума
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

MSCE

опытный

каспиец
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
adv1971> 1962 год. Баргентина "Сириус".

немагнитная , однотипная с "Зарей" ?
   7.07.0

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> 1962 год. Баргентина "Сириус".
Evgen> немагнитная , однотипная с "Зарей" ?

Если Гугл не врет, то нет, к "Заре" отношения не имеет.

Но тем не менее корабль похоже до сих пор жив и работает известным питерским рестораном "Кронверк".

Вот что писали в "Моделист-Конструктор" 1988, №9



Для "мореходок" в первую очередь требовались парусники. Однако до войны в составе советского учебного парусного флота таких парусников было совсем немного — лишь несколько шхун да баркентина "Вега". Кстати, баркентина эта, построенная еще в 1902 году в Лифляндии и поначалу называвшаяся "Таара", успела поплавать и в качестве транспорта, и как учебно-производственное судно, дав путевку в жизнь более чем двум тысячам будущих морских специалистов. Однако в 1941 году это судно погибло.

После войны было решено заказать целую флотилию баркентин и шхун судостроительным верфям города Турку, в Финляндии. И к 1951 году учебный флот нашей страны пополнился 12 деревянными баркентинами и 72 шхунами. Баркентина, переданная Таллинскому мореходному училищу, в память погибшего учебного парусника была названа "Вегой". Это судно и стало впоследствии прототипом всех строящихся ныне баркентин.

Вот лишь несколько основных характеристик таких парусников: водоизмещение 595 т, максимальная длина — 53 м, ширима — 8,9 м, осадка — до 3,5 м. Баркентины, подобные "Веге", несли 14 парусов общей площадью 822 м2. Вспомогательный двигатель в 300 л. с. давал возможность развивать скорость до 7,5 узла.

Баркентины и шхуны строились с расчетом двадцатилетней эксплуатации. Однако многие из них находились в плаваниях по 25 лет и более. Так, послевоенная "Вега" эксплуатировалась 27 лет. Главной причиной долголетия "Веги" оказались ее клееные, особо надежные и прочные набор и рангоут. Это едва ли не самый первый и тем не менее весьма удачный опыт постройки крупного деревянного судна с клееным набором.

Значительное число таких судов несло службу на Балтике. Кроме "Веги", здесь плавали "Сириус" и "Кропоткин" (Ленинград), "Меридианос" (Клайпеда), "Менделеев", "Тропик" и "Капелла" (Рига). На севере обеспечивали практику "Иван Месяцев" и "Ратманов" (Архангельск, Мурманск), на Дальнем Востоке — "Горизонт" (Владивосток), в Азовском море — "Альфа" (Ростов-на-Дону).

Судьба отслуживших срок баркентин и шхун сложилась неодинаково. "Кропоткин" ныне установлен в Севастополе как памятник парусному флоту, "Менделеев" стал неплавающей базой подготовки рядового плавсостава. Ну а "Сириус" превратили в популярный у ленинградцев ресторан "Кронверк". Аналогично переоборудованы шхуны "Кодор" и "Меридианос".
 
   3.5.93.5.9

info

аксакал


adv1971>> 1962 год. Баргентина "Сириус".
Evgen> немагнитная , однотипная с "Зарей" ?

Заря - шхуна
Сириус - баркентина

правильно будет - Меридианас. жив - ресторан в Клайпеде. собирается на ремонт
   8.08.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Где то нашел, давно. В инете естестенно.
Там все написано. На фото.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

dn2010

новичок
Evgen> немагнитная , однотипная с "Зарей" ?

Заря была единственной шхуной из этой серии, специально построенной из немагнитных материалов и с экранировкой всего, что могло создавать магнитное поле. А так это была крупная серия деревянных шхун и баркентин, построенных в Финляндии.
   
RU Pz.beob.wg #09.05.2010 22:51  @dn2010#09.05.2010 16:02
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

разыскиваю палубные фотки Ф.Литке - Канады.
любые.
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

и-нетное....
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [104 кБ]
 
4.jpg (скачать) [143 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

Подскажите, плз, что за штатовский буксир?

http://s43.radikal.ru/i102/1005/4f/d43a76af108at.jpg [not image]
   8.08.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Не помню от куда.
Вроде из библиотеки.
Не попадалось вроде.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Интересное фото.
из сети.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

BOSUN

опытный

gluk> Заря

Это которая немагнитная шхуна?
   3.5.93.5.9

BOSUN

опытный


Малый охотник МО-4.
Обычно катера этого проекта имели буквенно-цифровые обозначения на основе аббревитаур МО, "малый охотник", и СКА, "сторожевой катер" (МО-0141, СКА-20). Но изображенный на фотографии черноморский катер был именным и назывался он "Морская душа".


Контр-адмирал Георгий Никитич Холостяков на борту бронекатера Дунайской военной флотилии осматривает пусковую установку для 132-мм реактивных снарядов. 1945 год


Лидер "Харьков" в Батуми. В гавани – пожары после немецкого авианалета.
18 января 1943 года
   3.53.5
UA Анатолий #22.05.2010 12:00  @BOSUN#22.05.2010 01:47
+
-
edit
 
BOSUN> http://www.novchronic.ru/pub/i/zorich/s_kharkov_batumi_18_jan_1943.jpg
BOSUN> Лидер "Харьков" в Батуми. В гавани – пожары после немецкого авианалета.
BOSUN> 18 января 1943 года.
Это Батуми,но не после бомбежки...
а пожар на танкере Передовик.
   7.07.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Фото не мое. От немцев.
Порт Зассниц. Паром и плавбаза подводных лодок.
Судя по символике на надстройке это где то до 45 г.
Может кто подскажет, кто это может быть и примерно год?

   6.06.0
RU Шарнхорст #25.05.2010 18:51  @DDR#25.05.2010 09:20
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

D.8.> Фото не мое. От немцев.
D.8.> Порт Зассниц. Паром и плавбаза подводных лодок.
D.8.> Судя по символике на надстройке это где то до 45 г.
D.8.> Может кто подскажет, кто это может быть и примерно год?
Плавбаза "Saar". Я бы сказал, что фото довоенное. Во всяком случае, не позже 43-го года - вооружение не усилено.
   

MPK

опытный
★★
adv1971> Но тем не менее корабль похоже до сих пор жив и работает известным питерским рестораном "Кронверк".

Вы чего? Корабль бесследно исчез из Питера в 90-е...Кого не спрашивал - ни одного конкретного ответа. По слухам - продали в Финляндию частному владельцу под полное восстановление. Больше всего хочется что бы было именно так.
   
LT DDR 80 #25.05.2010 22:48  @Шарнхорст#25.05.2010 18:51
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Может кто подскажет, кто это может быть и примерно год?
Шарнхорст> Плавбаза "Saar". Я бы сказал, что фото довоенное. Во всяком случае, не позже 43-го года - вооружение не усилено.
Спасибо уважаемый Шарнхорст.
А вот какой это может быть год, тут вопрос. Ходил он много.
   6.06.0
1 39 40 41 42 43 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru