[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 20 21 22 23 24 115

Anzoriy

опытный

Ckona> Да, от Анзория слышно много подробностей.

Тема только для отчетов.
Вчера был произведен запуск ракеты из 40мм пластиковой трубы с БС двигателем 20/157,5/6мм.
Фото здесь Конструкция ракет XI
Масса топлива около 100г. Пуск с реечной направляющей,подъем и срабатывание ССР прошли штатно и красиво. Движок создававшийся для микроракет в пропорции 65/35 справился с 0,43кг ракетой на 100%. Высота на глаз около 300м, Эзальт давал около 350м. При приземлении произошел отлом одного стабилика. Сказался вес ракеты (больше чем в "ТЗ") и форма самого стабилизатора. Пищалка работала нормально, однако, из-за направленности 4 динамиков в одну сторону, при подходе я услышал ее только с 10-ти метров. В целом, ракета готова к повторным запускам и возможно будет использована для проверки высотомера.
Прикреплённые файлы:
Pole.jpg (скачать) [184x260, 31 кБ]
 
 
   3.5.93.5.9

Ckona

опытный
★☆
Anzoriy> ... будет использована для проверки высотомера.

Ждем с нетерпением.
Сколько секунд длился полет, включая спуск на парашюте ?
   

Anzoriy

опытный

Ckona> Сколько секунд длился полет, включая спуск на парашюте ?

К сожалению, качество записи не позволяет точно определить Время. До апогея - около 6 сек. Спуск - около 30 сек(но это очень приблизительно).
   3.5.93.5.9

FRC

опытный


Провели испытания, но измерить тягу не получилось.
Прикреплённые файлы:
ОСИ160510(3).JPG (скачать) [1301x935, 500 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Костян1979 #18.05.2010 16:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Провел испытания двигателя с шашками у которых конусный канал

Масса топлива 40гр. Начальный Кн 100.

Испытания немного не удачные прогар в районе сопла.
Анзорий прожог твои движки но не удачно стенд глюканул видно попала песчинка между пластин. Сделай еще парочку. :)
   

sasza

втянувшийся
☆★★★
Выполняю обещание рассказать о своём маленьком опыте в ракетостроении. Пока сделал и запустил 2 ракеты, обе в одном масштабе 1:200 (если не считать 2 собранные из покупных наборов и благополучно утерянные после 1-2 запусов ракеты, а также нескольких опытов в детстве с самодельными ракетами на фотоплёночных и селитровобумажных двигателях). Первой была Ариан-5 (фотки кликабельны):


Сделал её полгода назад, и за 3 выхода успела слетать 9 раз (выложил видео только первых 4-х запусков):







Учитывая опыт предыдущих запусков, поставил на неё стример, поэтому она так быстро падает вниз. Зато риск потерять минимален :-). Да, по моим прикидкам высота полёта 50-60 м.

На вторую ракету, любимую Зенит-2, выкроек в интернете не нашёл, поэтому пришлось самому начертить в Автокаде. Получилась, наверное, одна из самых простых ракет:



На этот раз поставил маленький простейший парашют, за что чуть не поплатился. Неделю назад она слетала 3 раза:



Высота полёта где-то 90-100 м. Для такого маленького поля уже очень велика вероятность потери, как видно на видео.

По поводу высказывания одного опытного ракетомоделиста (единственного очно знакомого). Как видите, у этих моделей, как и у их прототипов, нет стабилизаторов в их привычном понимании (особенно у второй :-)). Когда ему показал фотографию первой ракеты, он очень скептически отнёсся к её способности летать, но когда увидел видео, задал вопрос, не участвую ли я в соревнованиях ракетомоделистов. Вот что значит правильно рассчитать устойчивость :-)
   3.0.193.0.19

FRC

опытный

Новые испытания иноземцев :) На главной странице ссылка. Помучаются ребята с такими габаритами ГРД....http://www.copenhagensuborbitals.com/
   7.07.0

RocKI

опытный

Вот, кстати, провел испытание системы спасения новой ракеты "Циклон-2". http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../video/ssr-test-min.wmv
Интересны следующие моменты:
1. В качестве запала была использована лампочка из самой первой серии, отбракованная по сопротивлению (40ом). Ей уже поди 2 года, но сработала без проблем.

Система спасения ракеты РК-3

Что касается длин, то первый трос должен быть такой длины, чтобы позволял выдвинуть стакан мортиры за пределы корпуса ракеты, для контроля и обслуживания. Второй трос должен позволить поршню полностью выйти за пределы корпуса при срабатывании заряда, плюс запас порядка 50-100мм. Третий трос должен позволять утопить до упора поршень для снаряжения системы, при этом головная часть ракеты не должна упереться в хвостовую, чтобы можно было уложить парашют. И еще одно. Суммарная длина тросов от мортиры до приборного отсека должны быть немного короче электрического провода, соединяющего таймер с игнитором, дабы последний не порвался. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

2. В ССР использовался новый таймер на 555 микросхеме

таймер2

В схеме таймера использовано стандартное замедление RC-цепочкой (R1C1), которая в данном случае управляет выходом микросхемы IC1. Допустимый диапазон напряжений 3-12V. Запуск таймера можно осуществить либо подачей напряжения, либо размыканием выключателя S1. Естественно я не мог не вмешаться в конструкцию, поскольку имею некоторые дополнительные требования к подобному устройству в системе спасения ракеты. Прежде всего, это индикация наличия напряжения и целостности воспламенителя, а также обязательная разрядка конденсатора С1 при выключении. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Отработал четко.
3. При моделировании ускорения ракеты использовался простейший акселерометр, см.фото

accelerometer

Диапазон измерения 20g, точность ± 0,5g, вес 15 г. Основная деталь, впрочем, здесь пружинка. Это, так сказать, чувствительный элемент. Нужна тоненькая пружина, работающая на растяжение. Я вытащил пружину из механизма переключения скоростей старого проигрывателя грампластинок. Диаметр 3 мм, длина 31 мм, максимальное усилие 170г. Тут есть один нюанс. Пружина может быть сделана напряженной, т.е. работать не с нулевого усилия. Чтобы избавиться от этой ненужной особенности, надо растянуть пружину до небольшой деформации. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Он позволил установить значение ускорения ~5g. При сработке ССР акселерометр показал 7g.
4. Проверил новую схему включения пищалки. Геркон убрал на фиг. Вместо него поставил обычный размыкатель.
Прикреплённые файлы:
accel.jpg (скачать) [480x640, 102 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Massaraksh #26.05.2010 18:02
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Провёл испытания пяти новых топлив.
http://www.youtube.com/v/oLAmmMBnPrk
В высоком разрешении (30Mb):
http://massaraksh.rocketworkshop.net/video/Five.wmv
Статья:

Новые топлива

Русское ракетостроение

// massaraksh.rocketworkshop.net
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Сегодня повторно запустил нашу 40мм ракету. Все прошло штатно, но во время спуска сильным ветром ракету отнесло в сторону примерно на 350м и это не смотря на довольно приличную массу и высокую скорость снижения :( . Это обстоятельство заставило меня временно свернуть работу над 32мм ракетой с высотой полета более 600м, т.к. найти ее даже с пищалкой будет крайне сложно.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел запуск 40мм. ракеты: вес порядка 600гр. топливо- ПХА. мотор- бессопловик 150/30/12
Визуально высота подъема 700-800м.
От места старта ракета приземлилась ориентировочно в 250 метрах. Парашют частично порван при раскрытии,но свою задачу он выполнил :)

На сервере проводятся технические работы. [not image]

На сервере проводятся технические работы. [not image]
   3.6.33.6.3
RU Gеnеral #30.05.2010 15:47
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Наконец-то у меня дело сдвинулось с мертвой точки, сегодня совместно с KSM был проведен пробный тест двигателя на 580гр топлива AN-63% Al-22% СКН-А-15%, к сожалению оторвало расширяющуюся часть сопла.Видего с двух планов
Бдижний план Ближний план.wmv - YouTube
   
RU Gеnеral #30.05.2010 15:48  @Gеnеral#30.05.2010 15:47
+
-
edit
 

RLAN

старожил

29 мая при попытке запуска ракеты проекта АРМ1 произошел взрыв.
Ракета сгорела.
   7.07.0
RU Кметь #04.06.2010 20:00
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся

видео тестового прожига двигателя с соплом из полиэфирной шпатлевки со стекловолокном, в самом конце произошел прогар возле критики из-за пузырька воздуха в шпатлевке
   3.6.33.6.3

RocKI

опытный

Успешным полетом завершил довольно трудоемкий проект "Циклон-2".

Ролик получился не столь успешным по многим причинам
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/cyclone2/video/cyclone2.wmv .
Суть, правда, не в картинке, а в звуке. Ракету визуально потеряли сразу после старта, однако система звукового обнаружения позволила установить направление поиска и найти ракету. Звучит просто, но учесть надо то, что слышно было за 1 км до посадки и за 50 м при поиске. Если бы не "Сверчок" ракету бы не нашли.
Кроме того на ракете прошли испытания
- блочно-модульная разборная конструкция,
- новый удобный способ активации системы спасения с помощью "активатора" АК-1,
- таймер на 555 микросхеме ТК-2М,
- крепление пенопластовых стабилизаторов на ПВХ трубу,
- увеличенный амортизатор парашюта.
Все запланированные показатели подтвердились, намеченные цели достигнуты. :)
Прикреплённые файлы:
cyclone-2.jpg (скачать) [209x480, 17,9 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3

IvanV

опытный

Сегодня состоялись испытания двух бессопловых двигателей на эпоксидно магниевом топливе. Оба двигателя (особенно тот, что с большим удлиннением) показали высокую надежность и отменные характеристики. стенд тоже проявил себя с лучшей стороны.

Вот смотрите фотки, не каждый день такую красоту увидишь...

http://ivanpentod.rocketworkshop.net/180-181.rar

Я настолько счастлив, что видео выложить нет сил.
Прикреплённые файлы:
и001.jpg (скачать) [639x479, 193 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Gеnеral #06.06.2010 15:06
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Сегодня совместно с KSM состоялся очередной пробный прожиг двигателя. Все отработало штатно, обсуждение в соответствующей теме :)
Видео Тест2.wmv - YouTube дальний план, ближнего не вышло, один фотоаппарат сел :(
   
UA Костян1979 #08.06.2010 12:48
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Провел испытания двух бессопловых двигателей.
Диаметр 17мм Канал 125мм

И почти такой же движок только было залито эпоксидное сопло.
Диаметр 17мм канал 120мм.
   
RU ServaProntiy #10.06.2010 19:57
+
-
edit
 

ServaProntiy

новичок
Доброго времени суток. Сегодня запустил свою первую ракету на карамельке. Описание чуть позже)
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 10.06.2010 в 20:04
UA Ckona #10.06.2010 23:35  @Костян1979#08.06.2010 12:48
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Костян1979> Провел испытания двух бессопловых двигателей.
1) какой интервал времени между вертикальными линиями с цифрами 1 и 2 ?
2) по вертикальной оси отложены Ньютоны или это просто условные деления ? (тогда как эти деления перевести в Ньютоны ?)
   
UA Костян1979 #11.06.2010 00:16  @Ckona#10.06.2010 23:35
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Ckona> 1) какой интервал времени между вертикальными линиями с цифрами 1 и 2 ?
Ckona> 2) по вертикальной оси отложены Ньютоны или это просто условные деления ? (тогда как эти деления перевести в Ньютоны ?)
Ckona ответ тут РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Проведены испытания бессопловика на ПХА. Крайне не удачно.
Продолжение в теме "Бессопловые двигатели"

Крупный план


Onlinedisk - ваше хранилище файлов.


Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 


Табло весов


Onlinedisk - ваше хранилище файлов.


Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 
   3.6.33.6.3

IvanV

опытный

Провел анализ аварии с бессопловиками, выложил видео:


http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/180-181/DVG180.htm
   7.07.0
RU Кметь #22.06.2010 19:13
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
провел второй тестовый прожиг мотора с соплом из полиэфирной шпатлевки и вставкой из ВК-7

подробности в теме "конструкция РДТТ..."
   3.6.33.6.3
1 20 21 22 23 24 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru