[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 19 20 21 22 23 62
UA sevstud1986 #02.06.2010 20:19  @tramp_#02.06.2010 19:59
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> http://www.vif2...

А откуда вообще взялось утверждеие про 25 лярдов? При прошлой укр. власти могли и выкатить сумму просто нереальную, не имеющую ничего общего с достройкой крейсера, это было в порядке вещей. М.Барабанов сделал ничем не подтверждённое предположение, и на основе его строит страшную картину.
   
RU muxel #02.06.2010 20:23  @sevstud1986#02.06.2010 20:19
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
sevstud1986> А откуда вообще взялось утверждеие про 25 лярдов?

Там же ниже коммент от Никольского:
эту сумму самолично видел в справке МО РФ, приготовленной в 2008 г во время первой попытки купить этот дредноут при Сердюкове. Подозреваю, что она - плод российско-украинского коррупционного сотрудничества
 
   5.0.375.555.0.375.55
UA sevstud1986 #02.06.2010 20:35  @muxel#02.06.2010 20:23
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
muxel> Там же ниже коммент от Никольского:
Это понятно, но сумма выставлялась несколько иными продавцами (!), нежели сейчас.

Про кабеля - как минимум, если понадобится обновить кабельтрассы, то сам кабель в наличии имеется. Ибо в 2006 был закуплен запас на "Очаков" и Б-380. Вот маленькая цитата из моего разговора с представителем военной приёмки ВМСУ (за "Очаков" и лодку отвечали они): "Да был куплен кабель, часть даже хотели пустить на ПЛ "Б-380", но........Спецтехника по модработам поставлялась современная, часть на складах в Новороссийске". И еще по теме : "По спецтехнике там (на "Очакове") было 5 вариантов поставок, я уже и не помню на чем остановились.Кабель по ГОСТам обычно служит 20-25-30 лет.Потом надо дефектовать и если нормально, то продлевается ресурс тех. комиссиями.Это сейчас обычная практика.Парк кораблей устарел.Обычно кабель если находится в нормальных условиях, то умирает вместе с кораблем."
   
+
+6
-
edit
 

Mex

опытный

sevstud1986> Обычно кабель если находится в нормальных условиях, то умирает вместе с кораблем."

Это корабль умирает от того, что по жилам его электрическим ничего нельзя подавать без риска пожара или убиения людей. А замена кабеля в трассе: кто бывал в ремонтах - поймет, что это такое. По цене превышает прокладку нового при постройке корабля. Сугубо механическое мнение...
   5.0.375.555.0.375.55
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mex> ... А замена кабеля в трассе: кто бывал в ремонтах - поймет, что это такое. По цене превышает прокладку нового при постройке корабля. Сугубо механическое мнение...
и абсолютно правильное
   3.6.33.6.3
UA sevstud1986 #02.06.2010 21:47  @Capt(N)#02.06.2010 21:33
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> и абсолютно правильное
Никто и не спорит :) Скоро попытаюсь узнать более детально о состоянии кабелей :) Но если и придётся что-то менять, то как минимум за сам кабель (как и за значительную часть спецтехники) платить не придётся, имеются в наличии.

Насчёт сохранности корпуса и прочих систем мой товарищ (автор фото, которые я ранее выкладывал), общался со спецами из 12-го цеха завода (цех по консервации крейсера), те заверяют, что все меры по консервации применяются, ничего не снято и не выносилось (там с этим как ни странно действительно строго), корпус в полном порядке, меры по его защите применяются по всем правилам.
   
RU LtRum #02.06.2010 22:10  @sevstud1986#02.06.2010 21:47
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Capt(N)>> и абсолютно правильное
sevstud1986> Никто и не спорит :) Скоро попытаюсь узнать более детально о состоянии кабелей :) Но если и придётся что-то менять, то как минимум за сам кабель (как и за значительную часть спецтехники) платить не придётся, имеются в наличии.
Стоимость работ по перепрокладке кабеля в разы превышает его стоимость.

sevstud1986> корпус в полном порядке, меры по его защите применяются по всем правилам.
Без замер толщин обшивки эти свидетельства - полная ерунда.
Далее - оборудование в принципе не может храниться 10 лет. Далеко не все составляющие ЗИП-а имеют 10-летний срок хранения. Все прокладки - не более 3-х.
И это в условиях склада! А тут - на открытом воздухе? Ерунда это все.
Для справки - стоимость работ по консервации корабля - достигает до 5-8% его стоимости. Я не верю, что Украина в 1993 году могла наскрести 50-80 миллионов долларов США (я оцениваю стоимость Варяга, аналогично стоимости Тикондероги, в $1 млрд).
Короче - это как с бывшим Горшковым - специалисты сразу сказали - стоимость перестройки выйдет в 2 млрд. с гаком. Так и вышло (С).
   
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

Mex>> ... А замена кабеля в трассе: кто бывал в ремонтах - поймет, что это такое. По цене превышает прокладку нового при постройке корабля. Сугубо механическое мнение...
Capt(N)> и абсолютно правильное

ВОт -вот - вспоминается в памяти эти страшные подвески 21-ые и 61-ые, где кабелей уложено по 70 штук. Трасса по борту на которую можно и сесть и лечь в полный рост. И идёт она от носа до кормы. А ещё ведь есть залитые намертво кабельные коробки в переборках и палубах. Из них кабель один не выдернешь вырезается весь пучок целиком и вваривается новая. Я имел счастье участвовать в модернизации одного теплохода. Почему-то считается умными людьми (сам не знаю не проверял) что дешевле модернизация. Но простому монтажнику, хоть строителю, хоть механику или электрику, и кстати проектировщику тоже - проще застрелиться. Или вырезать всё напрочь - оставить один корпус.
   
Это сообщение редактировалось 03.06.2010 в 09:11
+
-
edit
 

Traktor

опытный

tramp_> ВИФ2 NE

Статья хорошая, но при оценке состояния преобладают следующие слова - "видимо, скорей всего, вероятно.....". Поработала бы комиссия компетентная, а так. А вообще вопрос мне кажется политический. Тулупчик заячий с плеча. Только тут "подарок" своеобразный - "по дешовке задорого".
   
+
-
edit
 

freeal

новичок

По моему мнению достройка крейсера нецелесообразна. Слишком узкоспециализированный корабль(атака АУГ). За эту стоимость лучше 2-3 22350 построить.Они будут превосходить один 1164 по функциям ПВО,ПЛО, нанесению ударов по берегу, боевой устойчивости. Единственное в чем у 1164 превосходство - это нанесение ударов по надводным целям (и то не уверен).
P.S. Неужели кто-то думает, что в случае реального конфликта с США им дадут подойти на дистанцию ракетного залпа к АУГ. Мне в этом плане более симпатична позиция американцев: основные функции надводного корабля - это ПЛО, ПВО соединения, ПРО,удары по земле. Функция нанесения ударов по надводным целям вторична - это работа авиации и ПЛ.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
freeal> P.S. Неужели кто-то думает, что в случае реального конфликта с США

почему с сша? почему не с японией?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Kuznets> почему с сша? почему не с японией?

А почему с Японией? А не с Грузией?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Traktor> А почему с Японией? А не с Грузией?

потому что "украина" если будет достроена очевидно на чм не останется.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

freeal

новичок

Ну, пока американские базы находятся на территории Японии, никаких действий со стороны страны восходящего солнца не будет. Плюс их паническая боязнь ядерного удара (спасибо США).Хотя мощь ее ВМС растет прямо угрожающе...
А вообще, со времен второй мировой войны стало ясно, что при господстве вражеской авиации в воздухе, действия флота или будут скованы, или не возможны. И ни 1164 ни 1144 не сможет защититься от 15-20 хорнитов/гроулеров с гарпунами/хармами. Без поддержки авиации их уничтожение - это вопрос времени. Считаю, что ВМФ РФ необходимо сначала восстановить полноценное присутствие в ближней морской зоне (20380), потом в дальней (22350). А пока, максимальная поддержка состояния оставшегося флота от СССР. Плюс развитие надводной составляющей должно идти в ногу с подводной и авиацией. Контроль над океаном - строительство эсминцев\крейсеров\авианосцев в ближайшей перспективе я не жду - на это просто не нет средств. Все таки Россия это больше континентальная держава, в отличие от США.
А если по теме, то боюсь что "Украина" сменит "Очаков", при условии ее глубкой мобернизации, в почетном звании "пожиратель бабла, просиратель сроков строительства", пока все предпосылки к этому есть. Либо достраивать по первоначальному проекту (нерационально).
   3.5.93.5.9
UA Интересующийся87 #04.06.2010 00:47  @freeal#04.06.2010 00:12
+
-
edit
 

Russian Photos (updated on regular basis) - Page 2239

I decided to create one official thread where I will post all the Russian related photos. I get them alot from friends, so why create many different threads, where I can just post them here. Anyone is more than welcome to donate their here too. But lets try to post original, and not the ones that been posted many times before. And lets keep the resolution no lower than 800 pixels. Eveyrthin goes, equipment, air, weaponry, teams, work, etc. Remember and respect the opsec.

// www.militaryphotos.net
 




Очень много фоток с крейсера!!!
Прикреплённые файлы:
 
   
UA sevstud1986 #04.06.2010 01:32  @Интересующийся87#04.06.2010 00:47
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Интересующийся87> Очень много фоток с крейсера!!!

Большую часть выкладывал несколькими страницами ранее (изначально фото с форума издания ГлавРед).

Про присвоєння найменування "Україна" ракетному... | від 17.12.1993 № 3731-XII. - постановление Рады о присвоении крейсеру имя "Украина" (от 1993 г., пока ещё действующее). Что забавно - крейсер назван флагманом ВМСУ. (на украинском языке).

500 Internal Server Error. - с сайта Верховной Рады, пояснительная записка за авторством Министра обороны Ежеля к проекту решения об отмене присвоения имя "Украина" (на украинском языке).
   
RU sdn82 #05.06.2010 02:53  @Интересующийся87#04.06.2010 00:47
+
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

Интересующийся87> Очень много фоток с крейсера!!!

это пока не крейсер...это просто :titanic:
   
UA sevstud1986 #06.06.2010 15:28  @Curious#30.05.2010 00:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Таких фотосессий погрузки всего и вся, как в Севастополе, на Северах не делают - холодно-с! :D

Тем временем у нас на форуме благодаря тов. Пытливый808 появилось фото с ТОФа: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2182073 И тоже короткие СРС.
   
RU гвардеец #08.06.2010 17:11
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆

Украина согласна вместе с Россией строить корабли

Украина заинтересована в производстве судов вместе с Российской Федерацией. Об этом в рамках рабочей встречи с заместителем министра промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым сообщил заместитель министра промышленной политики Украины Константин Кучер.

// www.flot2017.com
 

Посол России на Украине Михаил Зурабов в интервью «Росбалту» назвал главные проблемы достройки ракетного крейсера «Украина». «Первое — это вооружение. Поскольку на этом крейсере предполагалось установить вооружение, которое уже снято с производства, необходимо для установки новых систем перебазировать его вокруг Европы в Санкт-Петербург. А для этого нужно быть на сто процентов уверенными, что такой переход будет по силам этому кораблю. Второе — если это судно будет достраиваться на верфях им. 61 коммунара в Николаеве, то необходимо провести сейчас оценку квалификации работников и технических возможностей предприятия выполнить эти работы», — сказал Зурабов.
Во как!
   7.07.0
UA sevstud1986 #08.06.2010 17:52
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Севастополь, Июнь 8 (Новый Регион, Елена Острякова) – Президент Украины Виктор Янукович попросил премьер-министра РФ Владимира Путина ускорить решение вопросов по достройке крейсера «Украина».

Об этом он сообщил в ходе двусторонней встречи с Путиным в рамках саммита по мерам доверия в Азии, передает РБК.

Янукович поблагодарил российского премьера за решение о достройке крейсера, однако отметил, что «нужно конкретизировать проект». Он сообщил, что, по оценке украинских ведомств, окончательная стоимость проекта «составит 70-75 млн долл.".

Вместе с тем премьер-министр РФ сообщил, что для российской стороны остается непонятным вопрос, где крейсер будет достраиваться.

«Чтобы достроить в современном виде в Николаеве, нужно переоборудовать верфь. А если не переоборудовать верфь, тогда нужно тащить в Северодвинск», – сказал Путин, отметив, что «и то, и другое дорого».

Тем не менее, Путин заверил, что Россия будет последовательно заниматься этой проблемой.
   
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
интерестно о чём думают люди когда сначала дают слово, а потом рассказівают почему "нет"...

продать его по цене металла, если россиянам он не нада... китайцами продать, толку ведь не будет - уже понятно...

ЗЫ проклятый корабль ;)
   7.07.0
RU энди #09.06.2010 07:36  @x-Merlin#09.06.2010 07:23
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
x-Merlin> интерестно о чём думают люди когда сначала дают слово, а потом рассказівают почему "нет"...
А договора разве заключены?Вот есть такое государство У которое заключает договора а потом не выполняет....но мы ж не делаем из этого трагедии....а воспринимаем это как комедию :)
   8.08.0
RU Traktor #09.06.2010 08:27  @sevstud1986#08.06.2010 17:52
+
-
edit
 

Traktor

опытный

sevstud1986> «Чтобы достроить в современном виде в Николаеве, нужно переоборудовать верфь. А если не переоборудовать верфь, тогда нужно тащить в Северодвинск», – сказал Путин, отметив, что «и то, и другое дорого».

Да крейсеры они вообще дорогие. ДА и ВМФ и оборона в целом. А в России она особенно дорогая. А почему только Северодвинск, почему не СПБ, а кто вообще Владимир Владимирычу в ухо шепчет про возможности верфей?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Traktor> А почему только Северодвинск, почему не СПБ, а кто вообще Владимир Владимирычу в ухо шепчет про возможности верфей?

ИМХО такая "политика партии" - поддержать госпредприятие, а Балт.завод или Сев.верфь типа частники, пусть мол кормятся коммерческими заказами.
   8.08.0
UA Анатолий #09.06.2010 10:56  @sevstud1986#08.06.2010 17:52
+
-
edit
 
sevstud1986> Тем не менее, Путин заверил, что Россия будет последовательно заниматься этой проблемой.
Раз за дело взялся....будет в деле толк! :D:D:D
   7.07.0
1 19 20 21 22 23 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru