[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 2 3 4 5 6 7 140

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Dolphin69>> Чушь. Настойчивый был в ЮАР в 97-м, тут и ссылка приведена в соседнем сообщении.
userg> Флагман Северного флота стал первым за два века российским боевым кораблем, который побывал в Южной Африке, передает НТВ.
userg> Феликс Меньков, командир тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий»: «Наши корабли не были уже 200 лет в этом порту, теперь мы повторили то, что сделал парусный шлюп „Диана“ два века назад».
"Настойчивый" был на праздновании 75-летия ВМС ЮАР и это факт. Лоханулись журноламеры с НТВ...
   7.07.0
RU ASW #23.01.2009 18:55  @Читатель1#23.01.2009 14:45
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

Читатель1> Может есть у кого информация о китайских 956? Есть у них проблемы с котлами?

Китайцы - они хитрые, фуфло покупать не будут! Поэтому ЭМ пр.956ЭМ у них газотурбинные. Те новые газотурбинные ЭМ пр.956М, которые должен был получить Российский ВМФ :(
   3.0.53.0.5

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ASW> Китайцы - они хитрые, фуфло покупать не будут! Поэтому ЭМ пр.956ЭМ у них газотурбинные. Те новые газотурбинные ЭМ пр.956М, которые должен был получить Российский ВМФ :(
Простите, а какие ГТУ и на каких корпусах пр.956 установлены???
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #23.01.2009 19:05  @ASW#23.01.2009 18:55
+
-
edit
 
Читатель1>> Может есть у кого информация о китайских 956? Есть у них проблемы с котлами?
ASW> Китайцы - они хитрые, фуфло покупать не будут! Поэтому ЭМ пр.956ЭМ у них газотурбинные. Те новые газотурбинные ЭМ пр.956М, которые должен был получить Российский ВМФ :(

Ничего не знаете а лезите. Паротурбинные они 956ЭМ - па ро ту рб ин ны е.
Нечего людей дезинформировать! Еще раз попробуете будет -1
   3.0.53.0.5
UA Capt(N) #23.01.2009 19:09  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.01.2009 19:05
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Ничего не знаете а лезите. Паротурбинные они 956ЭМ - па ро ту рб ин ны е.
Инженер-лейтенант-2-ой> Нечего людей дезинформировать! Еще раз попробуете будет -1

[облегченно] ф-у-у-у-у-хххх, а уж думал, что что-то важное пропустил! Думал на ЮТЗ ГТЗА контрабандно выпускают сверх плана… :D
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #23.01.2009 19:15
+
-
edit
 
Для сведения.
Прикреплённые файлы:
imgK956.jpg (скачать) [2350x3420, 494 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
RU ASW #23.01.2009 19:39  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.01.2009 19:05
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Ничего не знаете а лезите. Паротурбинные они 956ЭМ - па ро ту рб ин ны е.
Инженер-лейтенант-2-ой> Нечего людей дезинформировать! Еще раз попробуете будет -1

Извиняюсь, облажался.
Приходилось видеть совместные учения китайского "Ханчжоу" и нашего "Бурного", так наш своим дымом все небо застилал, а от китайца ни дымка! Так мне "специалисты" рассказывали, типа пр.956ЭМ газотурбинный. Вот и верь после этого людям.
   3.0.53.0.5
RU Читатель1 #24.01.2009 00:36
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Просто подумалось,если демонтировать одну из двух турбин и установить 2 коломенских дизель-генератора по 4000л.с.Мощности 7000л.с. хватит думаю на 14 узлов,т.есть 500 тон диз топлива хватит на 7600миль.Один дизель-ген. обеспечит режим патрулирования со скоростями не более 10 узлов.
Конечно упадет максимальная скорость-узлов до 25-27 ну и что.
   7.07.0
AU Alex123 #24.01.2009 04:52  @Читатель1#24.01.2009 00:36
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
Читатель1> Конечно упадет максимальная скорость-узлов до 25-27 ну и что.

A как он за АУГ гоняться будет, если будет уступать по макс скорости? От него тогда вообще не будет никакой пользы.
   3.0.53.0.5
Если кому интересно, то я не вынимая занимался вопросами водоподготовки 5,5 лет непрерывно ,в прочном корпусе когда был командиров турбинной группы.
   6.06.0
всмысле консультаций, насчет 956,проблематика с качеством питательной воды возникла в период демократических реформ,в первую очередь из-за оттока квалифицированных специалистов БЧ-5,и снижения требовательности.Короче на все забили,в результате пережги, а железо не прощает к себе небрежного отношения.
   6.06.0
BE stepa10896 #27.01.2009 10:53  @Читатель1#23.01.2009 14:58
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Читатель1> stepa,к Вам вопрос,как работает энергоустановка при скорости 14 узлов,можете назвать часовой расход? (по 1135 информация была,так что может не закрытые данные)
Capt(N)> просто дайте данные по расходу ГСМ за вахту
примерный расход топлива 956 - 100 тонн в сутки, по руководящим документам 410 кг / милю.
   6.06.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> Если кому интересно, то я не вынимая занимался вопросами водоподготовки 5,5 лет непрерывно ,в прочном корпусе когда был командиров турбинной группы.
и всем! друзья я бы всё-таки делал объективную поправку на род флота. мы уже тут все согласились что есть колосальная разница между эксплуатацией кораблей ФПС и МО. есть также разница между боевывми ПЛ и НК внутри МО. если на Вашей лодке было такое счастье то это не значит что то же самое было на 17ти эсминцах. да на 3х из них была и есть водоподготовка. а остальные умерли и не потому что профессиональные механики ушли с флота. Их просто перестали снабжать как положено.и не только хим реактивами.
   6.06.0
UA Capt(N) #27.01.2009 11:11  @stepa10896#27.01.2009 10:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
stepa10896> примерный расход топлива 956 - 100 тонн в сутки, по руководящим документам 410 кг / милю.
то есть 5 тонн мазута в час и 20 тонн за вахту? все агрегаты в действии?
   7.07.0
BE stepa10896 #27.01.2009 11:16  @Capt(N)#27.01.2009 11:11
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> примерный расход топлива 956 - 100 тонн в сутки, по руководящим документам 410 кг / милю.
Capt(N)> то есть 5 тонн мазута в час и 20 тонн за вахту? все агрегаты в действии?
все агрегаты в действии, я так понимаю, только когда корабль в бою. это он мне ответил в режиме похода. 4 котла 2 турбины работают. там ещё дизель-генераторы - они на диз топливе. на эсминцах мазут не завязан на жизнь и бой - только на движение. это на Авианосце есть паротурбогенераторы, когда электрообеспечение тоже от пара, (соответсвенно от мазута).
   6.06.0
RU Читатель1 #28.01.2009 22:49
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Возникло два вопроса.
1. Если 410 кг-миля при скорости 14 узлов= 138тон-сутки. Почему 100?
2. Почему работает две турбины,если мощности одной хватит на скорость 25 узлов?
   7.07.0
step,е....."если вы такие умные,чего не ходите строем"
Уважаемый, вы тут хрень не несите, типа паротурбогенераторы на авианосцах, реактивов не подвезли и т.д.- есть турбогенераторы на всех паротурбинных пароходах, а питательная вода приготовляется в испарителях(их тепловая схема не изменилась со времен эскадренных броненосцев,за исключением автоматики и солемеров- а ипаритель эксплуатировать -целое искусство.)Это я про подготовку л.с.- только в море, только когда есть пар.
   3.03.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> а питательная вода приготовляется в испарителях(их тепловая схема не изменилась со времен эскадренных броненосцев,за исключением автоматики и солемеров- а ипаритель эксплуатировать -целое искусство.)
в испарителях вода опресняется а питательной она становится после химдобавок. это 4 курс знает что дистилят в котел запускать нежелательно!
Andru> только в море, только когда есть пар.
и тут если вы хотите выглядеть профессионалом работа опреснителей не всегда разрешается только в море но и иногда у стенки если достаточная глубина, чтоб ила и песка не нахватать.
конкретный пример - РБИТС проекта 2020.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2009 в 15:51
Step,е
1.Приду домой выложу состав ГЭУ для проекта 956.Тип марка турбогенераторов,дизель-генераторы - резервные.
2.Испаритель позволяет приготовлять(варить) питательную воду высокого качества с солесодержанием не более 0,05 мг/г на литр.
3.Используются (применяются)ионообменные фильтры с катионитовой (для обессоливания) и анианитовой (для обескислораживания) загрузкой, но их основная цель- для ПОДДЕРЖАНИЯ необходимого качества питательной воды.
4.Испарителю похрен где работать- в море или у стенки, был бы пар.

Суть проблемы в том что на 956 стояли высоконапорные котлы КВГ-2, где нормы качества воды были примерно такие как на АПЛ, и плюс проблема обескилораживания питательной воды.Кислород в питательной воде приводит к межкристаллической коррозии. Все это требует хорошей организации водоподготовки на пароходе и знания матчасти.Не охота входить в подробности.Очень здорово режет слух суждения человечка, который не пропадал в трюме у испарителя и не представляет даже торетически суть проблематики.
   3.03.0
11.02.2009 15:10, raiting: +1: Люблю аргументацию профессионалов
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> 1.Приду домой выложу состав ГЭУ для проекта 956.
тысячу извинений - бес попутал. стоят 2 ПТГ марка К1,5
Andru> 3.Используются (применяются)ионообменные фильтры с катионитовой (для обессоливания) и анианитовой (для обескислораживания) загрузкой,
а что на счёт фосфатов и дозерной установки?
Andru> 4.Испарителю похрен где работать- в море или у стенки, был бы пар.
работа разрешается если расстояние между днищем корабля и дном не менее 10 метров.
Andru> Суть проблемы в том что на 956 стояли высоконапорные котлы КВГ-2,
КВГ-3
Andru> требует хорошей организации водоподготовки на пароходе и знания матчасти.
и материалов!
Andru> Не охота входить в подробности.Очень здорово режет слух суждения человечка, который не пропадал в трюме у испарителя
не пропадал а жил там. и не только там.
и не представляет даже торетически суть проблематики.
я её представляю практически но 2002го года.
должен согласиться что с 2002 года был пересмотрен ряд документов и теперь регулярно проверяется химводоподготовка Инспекцией безопасности мореплавания; ежегодно комисия изготовтеля котлов. а вот до 2002 года было так что теперь на СФ только из живых 956 Бесстрашный/Ушаков.
можно немного подробнее о вас?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2009 в 15:44
Температура и давление пара не причем- нормы качества питательной воды на ПЛА самые жесткие, т.к пар вырабатывается не в котлах а в парогенераторах(они не вскрываются и не чистятся),а вокруг парогенератора крутится жутко радиоактивный 1-й контур. У высоконапорных котлов очень много автоматики и нужно здорово соблюдать баланс топливо-воздух-производительность,можно мигом пережечь трубки. Вот еще основная причина.
   3.03.0
BE stepa10896 #05.02.2009 15:41  @Читатель1#28.01.2009 22:49
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Читатель1> Возникло два вопроса.
Читатель1> 1. Если 410 кг-миля при скорости 14 узлов= 138тон-сутки. Почему 100?
есть такой приказ № 70 - что в нём это не ко мне.
Читатель1> 2. Почему работает две турбины,если мощности одной хватит на скорость 25 узлов?
на одной можно разогнаться если запустить 2 эшелона - 4 котла.
на 2х котлах максимум можно выдавить 21 узел. но это крайне редко и очень не рекомендовано.
в основном на 956 расход меряют сутками, а не часовой и из расчета расход на один котел.
в среднем на полных параметрах (59кгс) он 40 тонн в сутки плюс минус.
на параметрах 36кгс меньше. на сколько? все отвечают 100 тонн в сутки. понимайте как хотите.
буду рад если кто-то напишет здесь более подробно. только пожалуйста из жизни а не из теории "как должно быть"
   6.06.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> Температура и давление пара не причем
я исправил выше. косяк! осознаю
   6.06.0
RU Читатель1 #05.02.2009 22:58  @stepa10896#05.02.2009 15:41
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

stepa10896> буду рад если кто-то напишет здесь более подробно. только пожалуйста из жизни а не из теории "как должно быть"
Спасибо.Присоединяюсь к просьбе,так как понял что действительно с ними не так все просто.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU raiting #11.02.2009 14:49  @stepa10896#23.01.2009 15:41
+
-
edit
 

raiting

опытный

stepa10896> Мужики я в Москве сижу а не в ПЭЖ. вахтенный журнал с собой не забирал.пишу то что помню.

Ну если ты в Москве, то тебе сам бог велел навести порядок с водоподготовкой на ЭМ, пока они все не позагибались.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru