[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 2 3 4 5 6 7 122

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Dolphin69>> Чушь. Настойчивый был в ЮАР в 97-м, тут и ссылка приведена в соседнем сообщении.
userg> Флагман Северного флота стал первым за два века российским боевым кораблем, который побывал в Южной Африке, передает НТВ.
userg> Феликс Меньков, командир тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий»: «Наши корабли не были уже 200 лет в этом порту, теперь мы повторили то, что сделал парусный шлюп „Диана“ два века назад».
"Настойчивый" был на праздновании 75-летия ВМС ЮАР и это факт. Лоханулись журноламеры с НТВ...
   7.07.0
RU ASW #23.01.2009 18:55  @Читатель1#23.01.2009 14:45
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

Читатель1> Может есть у кого информация о китайских 956? Есть у них проблемы с котлами?

Китайцы - они хитрые, фуфло покупать не будут! Поэтому ЭМ пр.956ЭМ у них газотурбинные. Те новые газотурбинные ЭМ пр.956М, которые должен был получить Российский ВМФ :(
   3.0.53.0.5

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ASW> Китайцы - они хитрые, фуфло покупать не будут! Поэтому ЭМ пр.956ЭМ у них газотурбинные. Те новые газотурбинные ЭМ пр.956М, которые должен был получить Российский ВМФ :(
Простите, а какие ГТУ и на каких корпусах пр.956 установлены???
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #23.01.2009 19:05  @ASW#23.01.2009 18:55
+
-
edit
 
Читатель1>> Может есть у кого информация о китайских 956? Есть у них проблемы с котлами?
ASW> Китайцы - они хитрые, фуфло покупать не будут! Поэтому ЭМ пр.956ЭМ у них газотурбинные. Те новые газотурбинные ЭМ пр.956М, которые должен был получить Российский ВМФ :(

Ничего не знаете а лезите. Паротурбинные они 956ЭМ - па ро ту рб ин ны е.
Нечего людей дезинформировать! Еще раз попробуете будет -1
   3.0.53.0.5
UA Capt(N) #23.01.2009 19:09  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.01.2009 19:05
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Ничего не знаете а лезите. Паротурбинные они 956ЭМ - па ро ту рб ин ны е.
Инженер-лейтенант-2-ой> Нечего людей дезинформировать! Еще раз попробуете будет -1

[облегченно] ф-у-у-у-у-хххх, а уж думал, что что-то важное пропустил! Думал на ЮТЗ ГТЗА контрабандно выпускают сверх плана… :D
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #23.01.2009 19:15
+
-
edit
 
Для сведения.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
RU ASW #23.01.2009 19:39  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.01.2009 19:05
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Ничего не знаете а лезите. Паротурбинные они 956ЭМ - па ро ту рб ин ны е.
Инженер-лейтенант-2-ой> Нечего людей дезинформировать! Еще раз попробуете будет -1

Извиняюсь, облажался.
Приходилось видеть совместные учения китайского "Ханчжоу" и нашего "Бурного", так наш своим дымом все небо застилал, а от китайца ни дымка! Так мне "специалисты" рассказывали, типа пр.956ЭМ газотурбинный. Вот и верь после этого людям.
   3.0.53.0.5
RU Читатель1 #24.01.2009 00:36
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Просто подумалось,если демонтировать одну из двух турбин и установить 2 коломенских дизель-генератора по 4000л.с.Мощности 7000л.с. хватит думаю на 14 узлов,т.есть 500 тон диз топлива хватит на 7600миль.Один дизель-ген. обеспечит режим патрулирования со скоростями не более 10 узлов.
Конечно упадет максимальная скорость-узлов до 25-27 ну и что.
   7.07.0
AU Alex123 #24.01.2009 04:52  @Читатель1#24.01.2009 00:36
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
Читатель1> Конечно упадет максимальная скорость-узлов до 25-27 ну и что.

A как он за АУГ гоняться будет, если будет уступать по макс скорости? От него тогда вообще не будет никакой пользы.
   3.0.53.0.5

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Если кому интересно, то я не вынимая занимался вопросами водоподготовки 5,5 лет непрерывно ,в прочном корпусе когда был командиров турбинной группы.
   6.06.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
всмысле консультаций, насчет 956,проблематика с качеством питательной воды возникла в период демократических реформ,в первую очередь из-за оттока квалифицированных специалистов БЧ-5,и снижения требовательности.Короче на все забили,в результате пережги, а железо не прощает к себе небрежного отношения.
   6.06.0
BE stepa10896 #27.01.2009 10:53  @Читатель1#23.01.2009 14:58
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Читатель1> stepa,к Вам вопрос,как работает энергоустановка при скорости 14 узлов,можете назвать часовой расход? (по 1135 информация была,так что может не закрытые данные)
Capt(N)> просто дайте данные по расходу ГСМ за вахту
примерный расход топлива 956 - 100 тонн в сутки, по руководящим документам 410 кг / милю.
   6.06.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> Если кому интересно, то я не вынимая занимался вопросами водоподготовки 5,5 лет непрерывно ,в прочном корпусе когда был командиров турбинной группы.
и всем! друзья я бы всё-таки делал объективную поправку на род флота. мы уже тут все согласились что есть колосальная разница между эксплуатацией кораблей ФПС и МО. есть также разница между боевывми ПЛ и НК внутри МО. если на Вашей лодке было такое счастье то это не значит что то же самое было на 17ти эсминцах. да на 3х из них была и есть водоподготовка. а остальные умерли и не потому что профессиональные механики ушли с флота. Их просто перестали снабжать как положено.и не только хим реактивами.
   6.06.0
UA Capt(N) #27.01.2009 11:11  @stepa10896#27.01.2009 10:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
stepa10896> примерный расход топлива 956 - 100 тонн в сутки, по руководящим документам 410 кг / милю.
то есть 5 тонн мазута в час и 20 тонн за вахту? все агрегаты в действии?
   7.07.0
BE stepa10896 #27.01.2009 11:16  @Capt(N)#27.01.2009 11:11
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> примерный расход топлива 956 - 100 тонн в сутки, по руководящим документам 410 кг / милю.
Capt(N)> то есть 5 тонн мазута в час и 20 тонн за вахту? все агрегаты в действии?
все агрегаты в действии, я так понимаю, только когда корабль в бою. это он мне ответил в режиме похода. 4 котла 2 турбины работают. там ещё дизель-генераторы - они на диз топливе. на эсминцах мазут не завязан на жизнь и бой - только на движение. это на Авианосце есть паротурбогенераторы, когда электрообеспечение тоже от пара, (соответсвенно от мазута).
   6.06.0
RU Читатель1 #28.01.2009 22:49
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Возникло два вопроса.
1. Если 410 кг-миля при скорости 14 узлов= 138тон-сутки. Почему 100?
2. Почему работает две турбины,если мощности одной хватит на скорость 25 узлов?
   7.07.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
step,е....."если вы такие умные,чего не ходите строем"
Уважаемый, вы тут хрень не несите, типа паротурбогенераторы на авианосцах, реактивов не подвезли и т.д.- есть турбогенераторы на всех паротурбинных пароходах, а питательная вода приготовляется в испарителях(их тепловая схема не изменилась со времен эскадренных броненосцев,за исключением автоматики и солемеров- а ипаритель эксплуатировать -целое искусство.)Это я про подготовку л.с.- только в море, только когда есть пар.
   3.03.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> а питательная вода приготовляется в испарителях(их тепловая схема не изменилась со времен эскадренных броненосцев,за исключением автоматики и солемеров- а ипаритель эксплуатировать -целое искусство.)
в испарителях вода опресняется а питательной она становится после химдобавок. это 4 курс знает что дистилят в котел запускать нежелательно!
Andru> только в море, только когда есть пар.
и тут если вы хотите выглядеть профессионалом работа опреснителей не всегда разрешается только в море но и иногда у стенки если достаточная глубина, чтоб ила и песка не нахватать.
конкретный пример - РБИТС проекта 2020.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2009 в 15:51

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Step,е
1.Приду домой выложу состав ГЭУ для проекта 956.Тип марка турбогенераторов,дизель-генераторы - резервные.
2.Испаритель позволяет приготовлять(варить) питательную воду высокого качества с солесодержанием не более 0,05 мг/г на литр.
3.Используются (применяются)ионообменные фильтры с катионитовой (для обессоливания) и анианитовой (для обескислораживания) загрузкой, но их основная цель- для ПОДДЕРЖАНИЯ необходимого качества питательной воды.
4.Испарителю похрен где работать- в море или у стенки, был бы пар.

Суть проблемы в том что на 956 стояли высоконапорные котлы КВГ-2, где нормы качества воды были примерно такие как на АПЛ, и плюс проблема обескилораживания питательной воды.Кислород в питательной воде приводит к межкристаллической коррозии. Все это требует хорошей организации водоподготовки на пароходе и знания матчасти.Не охота входить в подробности.Очень здорово режет слух суждения человечка, который не пропадал в трюме у испарителя и не представляет даже торетически суть проблематики.
   3.03.0
11.02.2009 15:10, raiting: +1: Люблю аргументацию профессионалов
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> 1.Приду домой выложу состав ГЭУ для проекта 956.
тысячу извинений - бес попутал. стоят 2 ПТГ марка К1,5
Andru> 3.Используются (применяются)ионообменные фильтры с катионитовой (для обессоливания) и анианитовой (для обескислораживания) загрузкой,
а что на счёт фосфатов и дозерной установки?
Andru> 4.Испарителю похрен где работать- в море или у стенки, был бы пар.
работа разрешается если расстояние между днищем корабля и дном не менее 10 метров.
Andru> Суть проблемы в том что на 956 стояли высоконапорные котлы КВГ-2,
КВГ-3
Andru> требует хорошей организации водоподготовки на пароходе и знания матчасти.
и материалов!
Andru> Не охота входить в подробности.Очень здорово режет слух суждения человечка, который не пропадал в трюме у испарителя
не пропадал а жил там. и не только там.
и не представляет даже торетически суть проблематики.
я её представляю практически но 2002го года.
должен согласиться что с 2002 года был пересмотрен ряд документов и теперь регулярно проверяется химводоподготовка Инспекцией безопасности мореплавания; ежегодно комисия изготовтеля котлов. а вот до 2002 года было так что теперь на СФ только из живых 956 Бесстрашный/Ушаков.
можно немного подробнее о вас?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2009 в 15:44

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Температура и давление пара не причем- нормы качества питательной воды на ПЛА самые жесткие, т.к пар вырабатывается не в котлах а в парогенераторах(они не вскрываются и не чистятся),а вокруг парогенератора крутится жутко радиоактивный 1-й контур. У высоконапорных котлов очень много автоматики и нужно здорово соблюдать баланс топливо-воздух-производительность,можно мигом пережечь трубки. Вот еще основная причина.
   3.03.0
BE stepa10896 #05.02.2009 15:41  @Читатель1#28.01.2009 22:49
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Читатель1> Возникло два вопроса.
Читатель1> 1. Если 410 кг-миля при скорости 14 узлов= 138тон-сутки. Почему 100?
есть такой приказ № 70 - что в нём это не ко мне.
Читатель1> 2. Почему работает две турбины,если мощности одной хватит на скорость 25 узлов?
на одной можно разогнаться если запустить 2 эшелона - 4 котла.
на 2х котлах максимум можно выдавить 21 узел. но это крайне редко и очень не рекомендовано.
в основном на 956 расход меряют сутками, а не часовой и из расчета расход на один котел.
в среднем на полных параметрах (59кгс) он 40 тонн в сутки плюс минус.
на параметрах 36кгс меньше. на сколько? все отвечают 100 тонн в сутки. понимайте как хотите.
буду рад если кто-то напишет здесь более подробно. только пожалуйста из жизни а не из теории "как должно быть"
   6.06.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Andru> Температура и давление пара не причем
я исправил выше. косяк! осознаю
   6.06.0
RU Читатель1 #05.02.2009 22:58  @stepa10896#05.02.2009 15:41
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

stepa10896> буду рад если кто-то напишет здесь более подробно. только пожалуйста из жизни а не из теории "как должно быть"
Спасибо.Присоединяюсь к просьбе,так как понял что действительно с ними не так все просто.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU raiting #11.02.2009 14:49  @stepa10896#23.01.2009 15:41
+
-
edit
 

raiting

опытный

stepa10896> Мужики я в Москве сижу а не в ПЭЖ. вахтенный журнал с собой не забирал.пишу то что помню.

Ну если ты в Москве, то тебе сам бог велел навести порядок с водоподготовкой на ЭМ, пока они все не позагибались.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 122

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru