[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 2 3 4 5 6 7 139
RU Barbarossa #23.01.2009 10:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А на СФ живые 956 есть?
   
RU Вованыч_1977 #23.01.2009 10:22
+
-
edit
 
RU Barbarossa #23.01.2009 10:25  @Вованыч_1977#23.01.2009 10:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч_1977> Минимум "Адмирал Ушаков" :-) ...

????????????????????????????????
   
BE stepa10896 #23.01.2009 10:33  @Вованыч_1977#23.01.2009 10:22
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Вованыч_1977> Минимум "Адмирал Ушаков" :-) ...
а Ушаков у нас 956ым стал?
   6.06.0
UA Capt(N) #23.01.2009 10:40  @stepa10896#23.01.2009 10:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977>> Минимум "Адмирал Ушаков" :-) ...
stepa10896> а Ушаков у нас 956ым стал?


Эскадренный миноносец пр. 956 "Бесстрашный" после 29 июня 2004 года - "Адмирал Ушаков"
   7.07.0
RU гвардеец #23.01.2009 10:53  @stepa10896#23.01.2009 09:09
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
stepa10896> не факт. 956 вокруг света не ходил!
stepa10896> вот тут ещё Труд: ЭСМИНЕЦ С ХАРАКТЕРОМ - "НАСТОЙЧИВЫЙ"

Даже по вашей ссылке этот поход называют "малой кругосветкой", вокруг света обойти вообще сложно на корабле - суша мешает. У нас конечно принято допытаться и доказать всем, что не было кругосветного плавания т.к. для этого не хватает 15 миль 35 кабельтовых. Смысл не в этом корабль прошёл 2 океана и 5 морей в годы когда знаки "За дальний поход" давали за перешвартовку от одного причала на другой, и выполнили поставленные задачи. Это говорит о надежности, при грамотном использовании.
А то что 956-ые и 1155-ые предназначены для совместных действий это Вы в любом справочнике найдёте. И из этой пары и получился "Чабаненко" в итоге.
   6.06.0
BE stepa10896 #23.01.2009 11:01  @Jurgen BB#23.01.2009 10:19
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Barbarossa> А на СФ живые 956 есть?
Вованыч_1977> Минимум "Адмирал Ушаков"
я проверил только что. "Ушаков" - это максимум.
Безудержный ещё при мне начал сдыхать в 97м году.
P.S.хотя конечно ответ зависит от того что называть живым. а то тут у нас и поход в Африку считается кругосветкой. и оказывается химводолабораториии на них есть и полны химреактивов и работают. только я на 5-ти эсминцах КСФ был во всех химлабораториях и кроме стен и стола там ничего не видел
   6.06.0
BE stepa10896 #23.01.2009 11:02  @гвардеец#23.01.2009 10:53
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

гвардеец> А то что 956-ые и 1155-ые предназначены для совместных действий это Вы в любом справочнике найдёте. И из этой пары и получился "Чабаненко" в итоге.
а против этого я вообще ничего не писал и согласен
   6.06.0
RU Barbarossa #23.01.2009 11:18  @Capt(N)#23.01.2009 10:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Capt(N)> Эскадренный миноносец пр. 956 "Бесстрашный" после 29 июня 2004 года - "Адмирал Ушаков"

А че с Кировым? его уже вывели из состава?
   
RU Cannon #23.01.2009 11:32  @stepa10896#23.01.2009 11:02
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Если на 956-ых все так сложно с котлами - не проще/дешевле поменять на другой тип ЭУ? Это вообще реально?
   
BE stepa10896 #23.01.2009 11:33  @Jurgen BB#23.01.2009 11:18
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Barbarossa> А че с Кировым? его уже вывели из состава?
выведен. В Северодвинске утилизируется
   6.06.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Cannon> Если на 956-ых все так сложно с котлами - не проще/дешевле поменять на другой тип ЭУ? Это вообще реально?
Силовая установка - это и есть по сути корпус корабля, так сильно на ее тип и ее потребности все завязано. То есть поменять ГД - это поменять корабль целиком.
   
BE stepa10896 #23.01.2009 11:40  @Cannon#23.01.2009 11:32
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Cannon> Если на 956-ых все так сложно с котлами - не проще/дешевле поменять на другой тип ЭУ? Это вообще реально?
реально всё. когда деньги есть. на китайские 956Э поставили те же КВГ3 но работающие на дизельном топливе, а не на мазуте. кроме того китайцы попросили заменить изолирующий асбест на другой материал. ну а на химводоподнготовку я думаю они денежку тоже со своего милиарда соберут.
   6.06.0
BE stepa10896 #23.01.2009 13:52
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

вот спросил друга который служил на Балтике.
"На Балтике с 92 года числятся два эсминца, это Настойчивый и Беспокойный. Ни один из них в кругосветку не ходил, в 97 Настойчивый ходил вокруг Африки. Состояние котлов на тот момент было удовлетворительное, водоподготовка заключалась только вводом фосфатов. На данный момент Беспокойный сдох, а Настойчивый в хорошем состоянии. Трубы в котлах поменяли в соответствии со сроками эксплуатации, год назад"
   6.06.0
RU Читатель1 #23.01.2009 14:45
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Может есть у кого информация о китайских 956? Есть у них проблемы с котлами?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #23.01.2009 14:49
+
-
edit
 
У нас фсё карашо, фсё нармально, насальника :-) ...
   7.07.0
RU Читатель1 #23.01.2009 14:58
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

stepa,к Вам вопрос,как работает энергоустановка при скорости 14 узлов,можете назвать часовой расход? (по 1135 информация была,так что может не закрытые данные)
   7.07.0
BE stepa10896 #23.01.2009 15:33  @Читатель1#23.01.2009 14:58
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Читатель1> stepa,к Вам вопрос,как работает энергоустановка при скорости 14 узлов,можете назвать часовой расход? (по 1135 информация была,так что может не закрытые данные)
не понял, вы спрашиваете на 956м?
Топливо подается под постоянным давлением к форсунке. Производительность форсунки 150 кг/ч.на КВГ 3 шесть форсунок.они включаются по мере нагрузки.
Рабочее давление в паровом коллекторе – 35/59 кгс/см2.
вы пока давление до 35ти не поднимете никуда не поедете. а потом пар подается на турбину, вот тут уже и регулируется 14 узлов. как понимаете, расход топлива в зависимости от скорости не совсем просто дать.
напомню что топливо-мазут поэтому с точностью до тонны его никто не считает.
   6.06.0
UA Capt(N) #23.01.2009 15:39  @stepa10896#23.01.2009 15:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
stepa10896> ....как понимаете, расход топлива в зависимости от скорости не совсем просто дать.
stepa10896> напомню что топливо-мазут поэтому с точностью до тонны его никто не считает.
да ну, что то Вы темните ;) любезный! Если есть, просто дайте данные по расходу ГСМ за вахту при эконом.ходе и при полном.ходе (ессно, работают не только ГЭУ, но и все вспомогачи по схеме). Эти данные вахтенный механик в конце вахты на ГКП В/О выдает при нормальной организации службы на корабле.
   7.07.0
BE stepa10896 #23.01.2009 15:41  @Capt(N)#23.01.2009 15:39
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Capt(N)> да ну, что то Вы темните ;) любезный! Если есть, просто дайте данные по расходу ГСМ за вахту при эконом.ходе и при полном.ходе (ессно, работают не только ГЭУ, но и все вспомогачи по схеме). Эти данные вахтенный механик в конце вахты на ГКП В/О выдает при нормальной организации службы на корабле.
:D :D :D Мужики я в Москве сижу а не в ПЭЖ. вахтенный журнал с собой не забирал.пишу то что помню.
а тут что, только я один с парасиловых кораблей?
спросите Мину у него КДЖ с эсминца :D
   6.06.0
UA Capt(N) #23.01.2009 15:44  @stepa10896#23.01.2009 15:41
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
stepa10896> :D :D :D Мужики я в Москве сижу а не в ПЭЖ. вахтенный журнал с собой не забирал.пишу то что помню.
я тоже не с ходового пишу и ничего, давай-давай поднимай трубку звони на 956, как вчера на "Кузнецов" (думаю будет дешевле ;) ) и уточняй, народ ждет...

stepa10896> а тут что, только я один с парасиловых кораблей?
точно знаю, что не один.

stepa10896> спросите Мину у него КДЖ с эсминца :D
троллинг наказывается :D
   7.07.0
BE stepa10896 #23.01.2009 15:47  @Capt(N)#23.01.2009 15:44
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Capt(N)> я тоже не с ходового пишу и ничего, давай-давай поднимай трубку звони на 956, как вчера на "Кузнецов" (думаю будет дешевле ;) ) и уточняй, народ ждет...
ладно. :D спрошу - напишу.
Capt(N)> троллинг наказывается :D
виноват исправлюсь
   6.06.0
RU SkyGuard73 #23.01.2009 15:51  @Jurgen BB#23.01.2009 10:25
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Barbarossa> ????????????????????????????????
Ну как же? Звезда знаменитого видео "Ураган Карл вс эскадра СФ" :)
   7.07.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Dolphin69> Чушь. Настойчивый был в ЮАР в 97-м, тут и ссылка приведена в соседнем сообщении.

Флагман Северного флота стал первым за два века российским боевым кораблем, который побывал в Южной Африке, передает НТВ.

Феликс Меньков, командир тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий»: «Наши корабли не были уже 200 лет в этом порту, теперь мы повторили то, что сделал парусный шлюп „Диана“ два века назад».
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
stepa10896> выведен. В Северодвинске утилизируется

Если быть точным, то ждёт своего часа.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru