[image]

Подводные лодки проекта 877 и 636

 
1 8 9 10 11 12 321
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Что Китаю я в курсе, мне интересно какая из них с б/н 291 и нарисованной "курицей" уходила.

насмешили право слово. на фото польская лодка Orzel (соотв. и орёл на рубке)

D.K.> По поводу заводских номеров Варшавянок, известны ли з/н двух недостроенных лодок чьи корпуса были извлечены из цеха "СКМ" на Красном Сормово в 90-е г. ?

зав.№612 и 613
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #26.06.2010 02:58  @Mex#26.06.2010 00:57
+
-
edit
 
Mex> Значит, госиспытания не закончены?

Ну, она ж типа "в опытной эксплуатации"
   7.07.0
RU Mex #26.06.2010 12:32  @Вованыч_1977#26.06.2010 02:58
+
-
edit
 

Mex

аксакал

Mex>> Значит, госиспытания не закончены?
Вованыч_1977> Ну, она ж типа "в опытной эксплуатации"

Так "опытная эксплуатация" и госиспытания - разве это одно и то же?
Если "госы" - значит руководит всей деятельностью корабля председатель комиссии, командир -его зам., соединение обеспечивает только испытания, а не БГ и БП... Так?
Говорю по опыту своего участия в госкомиссиях, правда, было это в 80-е годы при советской власти. Может быть, сейчас можно совмещать?
   5.0.375.555.0.375.55
RU Вованыч_1977 #26.06.2010 13:22  @Mex#26.06.2010 12:32
+
-
edit
 
Mex> Так "опытная эксплуатация" и госиспытания - разве это одно и то же?
Ну, во-первых првязываться к журналистам в плане корректных определений ИМХО не есть верно :) (мало ли как они сие мероприятие обзовут).
Во-вторых, понятие "опытная эксплуатация" имеет довольно обширное толкование.
И вообще, де-факто ладе далековато до "вступления в строй" в том понимании, которое в него закладывают. Почему? Это уже другой вопрос.
   7.07.0
RU Mex #26.06.2010 13:42  @Вованыч_1977#26.06.2010 13:22
+
-
edit
 

Mex

аксакал

Mex>> Так "опытная эксплуатация" и госиспытания - разве это одно и то же?
Вованыч_1977> Ну, во-первых првязываться к журналистам в плане корректных определений ИМХО не есть верно :)

Ну я просто по-корабельному попробовал понять, как живет экипаж: боевая подготовка по курсу и готовность определенной категории - это одно. Испытания - другое. И потом, надо же им и дополнительные денежки по 400-му приказу заработать - а как? Если задачи не определены... :(
   5.0.375.555.0.375.55
RU diletant2010 #26.06.2010 13:50
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
По силуэту внутри корабля - 877/636.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #26.06.2010 13:53  @Mex#26.06.2010 13:42
+
-
edit
 
Станислав, у меня в памяти касательно "опытной эксплуатации" навскидку всплывают только три корабля: "Комсомолец", "Бора" и "Самум". Каким образом определены в таком случае условия жизни экипажа - увы, не готов сказать...
   7.07.0
RU Mex #26.06.2010 14:03  @Вованыч_1977#26.06.2010 13:53
+
-
edit
 

Mex

аксакал

Вованыч_1977> Станислав, у меня в памяти касательно "опытной эксплуатации" навскидку всплывают только три корабля: "Комсомолец", "Бора" и "Самум". Каким образом определены в таком случае условия жизни экипажа - увы, не готов сказать...

Наверное, по персональному приказу Главкома.
   5.0.375.555.0.375.55
RU Curious #26.06.2010 14:36  @diletant2010#26.06.2010 13:50
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
diletant2010> По силуэту внутри корабля - 877/636.
Прям как в одной старинной киношке про Джеймса Бонда. :D
Это что вообще такое? Транспортировка от места постройки к месту базирования? Скрытная доставка для выполнения спецмиссий? Нафига это?
   7.07.0
RU diletant2010 #26.06.2010 22:54  @Curious#26.06.2010 14:36
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Curious> Нафига это?

Если я правильно понял - судно скрытой транспортировки ПЛ. Чтобы доехать до "места" не тратя моторесурс и соляр, а экипаж в это время загорает на палубе "транспортера" :). А так я думаю это не более чем фантазии "на тему".
С уважением
   
UA sevstud1986 #26.06.2010 22:58  @Curious#26.06.2010 14:36
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Скрытная доставка для выполнения спецмиссий? Нафига это?

Есть старая байка, что наши ПЛ в свое время подобным образом скрытно ходили через Босфор на Б/с в Средиземку.
   
RU Curious #26.06.2010 23:34  @sevstud1986#26.06.2010 22:58
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Есть старая байка, что наши ПЛ в свое время подобным образом скрытно ходили через Босфор на Б/с в Средиземку.

И кто ж это их так таскал? :D
   7.07.0
UA sevstud1986 #27.06.2010 00:05  @Curious#26.06.2010 23:34
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> И кто ж это их так таскал? :D

Не таскал. Якобы в днище пары-тройки сухогрузов спец. постройки была выемка для рубки ПЛ. Как технически это выполнялось - без понятия, скорее байка, рассказывал уже давно препод по сопромату в университете, экс-корабел.
   

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #27.06.2010 17:25  @sevstud1986#27.06.2010 00:05
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sevstud1986> Не таскал. Якобы в днище пары-тройки сухогрузов спец. постройки была выемка для рубки ПЛ. Как технически это выполнялось - без понятия, скорее байка, рассказывал уже давно препод по сопромату в университете, экс-корабел.
флуд и оффтопик
   3.6.43.6.4
RU Вованыч_1977 #10.07.2010 18:12  @Capt(N)#27.06.2010 17:25
+
-
edit
 
"Мы с Тамарой ходим парой" (с)
Сегодняшнее фото.

   7.07.0
UA sevstud1986 #10.07.2010 18:16  @Вованыч_1977#10.07.2010 18:12
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Вованыч_1977> "Мы с Тамарой ходим парой" (с)
Вованыч_1977> Сегодняшнее фото.

"Русские не сдаются", даже когда речь идёт о сдаточных испытаниях :) Легкий корпус у первой имел проблемы, должны были подваривать.
   
+
-
edit
 

plutong

опытный

В дополнение к Тамарам... :)
Сегодня же...
Прикреплённые файлы:
IMG_4620.JPG (скачать) [1200x800, 408 кБ]
 
IMG_4625.JPG (скачать) [1200x800, 374 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

plutong

опытный

Немного выдвижных...
Прикреплённые файлы:
IMG_4627.JPG (скачать) [1200x800, 359 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

plutong

опытный

Ну и на сладкое.
Это фото благодаря жаркой погоде и гонкам формулы 1 на Неве (Метеоры в Петергоф через Большую Неву мимо острова Белый ходили)
Сорри, не нашел сразу...
Прошу модераторов перенести в тему
Подводные лодки проекта 677 [Лада/Амур]
Прикреплённые файлы:
IMG_4639ed.jpg (скачать) [1168x586, 409 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 10.07.2010 в 21:25
RU Вованыч_1977 #10.07.2010 22:07  @plutong#10.07.2010 21:03
+
-
edit
 
plutong> В дополнение к Тамарам... :)

На час разминулись :)
   7.07.0

abl22

втянувшийся

Разгребая архив, наткнулся на такое фото. Две 877-х у стенки Адмиралтейских верфей, одна из которых (борт 012) выглядит так, будто у нее отсутствует покрытие, которое ясно видно на стоящей рядом. Это реально или оптический обман?
Фото сделано в апреле 1995 г.
   3.5.93.5.9
DE Deep Blue Sea #22.07.2010 17:36  @abl22#22.07.2010 15:45
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
abl22> оптический обман?

Мне кажется, что у борта на переднем плане горадо более старый тип покрытия. Такие "швы" и "заклепки" мне знакомы по "Сому" 641Б проекта. У 12-ки покрытие есть, но современная более гладкая технология...
   5.0.375.995.0.375.99
RU abl22 #22.07.2010 18:44  @Deep Blue Sea#22.07.2010 17:36
+
-
edit
 

abl22

втянувшийся

abl22>> оптический обман?
D.B.S.> Мне кажется, что у борта на переднем плане горадо более старый тип покрытия. Такие "швы" и "заклепки" мне знакомы по "Сому" 641Б проекта. У 12-ки покрытие есть, но современная более гладкая технология...
Эти три Варшавянки сняты в мае-июне прошлого года. На всех (за исключением одной) отчетливо виден раскрой плит и заполнение стыков. Гладкое покрытие видно только возле крышек ТА. Но чтоб стыков совсем не было видно...


   3.5.93.5.9
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Вчера у Адмиралтейских верфей..

   3.6.23.6.2
1 8 9 10 11 12 321

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru