Путешествия

 

Lamm

аксакал

Путешествия раздвигают жизненные горизонты. Порой от Москвы километров 70 отъехать надо, чтоб попасть в другой мир... Мож, поделимся? Для началанаткнулся

Интересна история создания этого памятника. Перенесемся на 15 лет назад. Александр Селезнев, будучи военным летчиком, совершал полеты над Чудским озером. Из кабины пилота он видел обрывистый берег, белую церковь, гряду островов. Это место Ледового побоища. Летчика удивляло, почему же на этом историческом месте, где в полном смысле слова решалась судьба Отечества, нет ни одного памятника от благодарных потомков?! Приближался 750-летний юбилей сражения.

Александр Александрович задался целью установить памятник в честь легендарной битвы. Он познакомился с Валентином Григорьевичем Козенюком, скульптором, чьи жизнь и творчество были посвящены образу Александра Невского. Селезнев поделился с ним своей идеей. Идея нашла поддержку. Но для установки памятника нужны и архитекторы, и рабочие, и транспорт, на котором можно из Ленинграда доставить бюст на далекий чудской берег…

Энергия и энтузиазм Александра Селезнёва совершили невозможное. Прошло всего лишь 38 (!) дней от зарождения идеи до установки памятника на месте битвы! На сэкономленном топливе поднялся в воздух самолет из эскадрильи, которой командовал Александр Селезнев. На борту – бронзовый бюст. Самолет такого типа может совершить посадку только на военном аэродроме. До места установки нужно преодолеть еще почти сотню километров наземным транспортом. Нужно найти этот транспорт, найти горючее, убедить людей. 1992 год – сложное время начала перестройки. Все мы помним, какое это было время.

В Кобыльем Городище тем временем готовится фундамент для будущего памятника. Цемент застывает при плюсовой температуре. Конец марта в том году сопровождался морозами. Над местом фундамента раскрыли большую военную палатку, разогревали там землю, заливали основу под памятник.

И вот 29 марта 1992 года при большом стечении народа состоялось открытие бюста Александру Невскому. Люди, принимавшие самое разное участие в создании и установке памятника, впервые увидели друг друга, смогли познакомиться и пожать друг другу руки в знак солидарности участия в таком благородном деле.

В этот же день состоялось освящение и Большого памятного креста ратникам Александра Невского. Рождение этого памятника происходило в те же самые тридцать восемь дней!

Рядом с памятником стоит храм. Стоит он на этом месте уже более пяти веков. Освящен во имя Архангела Михаила. И хотя возведен этот храм в 1462 году, спустя двести лет после битвы, по Преданию есть взаимосвязь между знаменитым сражением и постройкой церкви. Предание гласит о том, что Архангел Михаил покровительствовал войску Александра Невского в ходе сражения, и утром 6 апреля после битвы он помог собраться воедино ратникам, рассеявшимся по окрестным полям и лесам. Поэтому в честь именно этого святого была освящена церковь, построенная потомками через двести лет вблизи места Ледового побоища.

Александр Селезнев горит огнем благодарной любви к Алекандру Невскому уже многие годы. По его же инициативе заложена часовня во имя Александра Невского. В основание этой часовни замурованы гильзы с землей, связанной с именем Александра Невского. Суздаль, Псков, Санкт-Петербург, Ижора, многие другие города и села передали сюда частичку своей земли. Здесь же, в основании часовни заложен и серебряный портсигар, найденный в ходе археологических раскопок Портсигар этот служит некой капсулой, в которую все желающие участники торжественной церемонии вложили свои послания потомкам. Каждый писал своё обращение к людям, которые будут жить много веков после нас. Но суть каждого обращения сводилась к одному: чтоб те люди, которые ещё не родились, но которые возможно когда-то, через века прочитают эти послания помнили, что это за земля, чобы берегли её и любили, как любим её мы, живущие здесь, на северо-западных рубежах России в начале XXI века.


Собраюсь туда. Александр, 3AS, спасибо за статью. Есть ли более подробное описание маршрута?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

3 AS

втянувшийся

Lamm> Собраюсь туда. Александр, 3AS, спасибо за статью. Есть ли более подробное описание маршрута?

Андрей, Привет! Гдежа… это ты, такую статью разыскал!
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 12:00

Lamm

аксакал

Александр, добрый день! Месяца портора назад ездид в Изборск, Печоры, Псков и Выбуты под Псковом, в Острове к Апакидзе заехал... Начал собирать материал о ледовом побоище, вот и наткнулся. Нашёл всего в достатке. Лето нужно. Гугль порадовал информацией. Лето и палатка...
http://www.mypskov.info/content/mesto-ledovogo-poboishha

Нагородили... про сэкономленное топливо к примеру...
А вобщем- СПАСИБО!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

3 AS

втянувшийся

Lamm> http://www.mypskov.info/content/mesto-ledovogo-poboishha
Lamm> Нагородили... про сэкономленное топливо к примеру...
Lamm> А вобщем- СПАСИБО!

Нагородить, нагородили – это точно.

Но вот про топливо – сэкономленное – всё так и было.

Дел в том, что в последние годы, я служил в части «двойного подчинения» - МО СССР и Министерству Радиоэлектронной Промышленности.

Например, у нас был допуск посадки в гражданских аэропортах, для чего у каждого члена экипажа было удостоверение и пропуск пилота или техника ГВФ, что позволяло беспрепятственно пересекать КПП любого аэродрома ГВФ.
Соответственно и топливо поставлялось по линии МО СССР и по линии Министерство РЭП.

Поэтому после получения «добро» от командующего ВА, мы сделали несколько маршрутных полётов по плану УБП (перевозка груза с посадкой на другом аэродроме) в интересах перевозки груза нашего института. Это позволило топливо (институтское) предназначенное для этой работы использовать (по согласованию с директором института) на работы по обеспечению перевозки людей и деталей памятника с «Дождевика» на «Гайку». Поэтому один полет в Казань и один в Горький по УБП, позволили сделать 6 полётов в Смуравьево.
 
 7.07.0

Lamm

аксакал

МУЖИКИ!
С 19 июня по 4 июля я совершил поездку по маршруту
МОСКВА-БРЕСТ-КРАКОВ-СЛОВАКИЯ(ТАТРЫ)-БРАТИСЛАВА-ВЕНА-АЛЬПИЙСКАЯ Ж\Д ПУХБЕРГ-ГРАЦ-КЛАГЕНФУРТ-ЗАЛЬЦБУРГ-ИНСБРУКК-АЛЬПИЙСКИЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ ПАРК-БАВАРИЯ(НОЙШВАЙНШТАЙН)-МЮНХЕН-ПРАГА-МЕЛНИК-МЛАДА БОЛЕСЛАВ(МУЗЕЙ ШКОЫ)-ПОЛЬША КОВАРЫ-ЕЛЕНЯ ГУРА- ЛЕГНИЦА -БОЛЕСЛАВЕЦ-ШПРОТАВА-КОЖУХУВ- КАЛИШ-ЛОДЗЬ-БРЕСТ-МОСКВА.

Расстояние 6200 км, из них 2200-москва-брест-москва как бы пассив.
Остальное- море впечатлений.
чичас опишу фин часть
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.63.6.6

Lamm

аксакал

рАСЧЕТЫ ПРОИЗВОДИИСЬ В ВАЛЮТАХ:
-РОССИЙСКИЕ РУБЛИ
-белорусские рубли
-польские злотые
-евро
-чешские кроны.
Поэтому итог приведен к рублям по курсу ЦБ, чтоб не было разножопицы.
ИТАК:
Бензин.............................27725 руб
жильё..............................22105 руб
питание............................14418 руб
парковка........................... 2774 руб
сборы дорожные всякие...............2500 руб
билеты всякие.......................5200 руб
допрасходы..........................1900 руб

ИТОГО 71922 РУБ ИЛИ 1853 ЕВРО
Покупок всяких дохрена на сумму 27411 руб или 704 евра где-то.

с покупками 99333 руб. или 2566 евро.

Бензин- у меня Хонда Одиссей, 10,5 литра на 100 км, зато ЗДОРОВАЯ!!! :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.63.6.6
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> с покупками 99333 руб. или 2566 евро.
Нехило так получилось... Я сразу прикинул - можно катер с хорошим мотором прикупить... :)
 6.06.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Lamm>> с покупками 99333 руб. или 2566 евро.
ИГ0РЬ> Нехило так получилось... Я сразу прикинул - можно катер с хорошим мотором прикупить... :)

Игорь не путай ежа и ужа - на это можно купить максимум резинку + 15-20 л.с. мотор, но не катер никак))
нету подписи!  3.6.63.6.6
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> Игорь не путай ежа и ужа - на это можно купить максимум резинку + 15-20 л.с. мотор, но не катер никак))
Серёга, не надо назидательного тона. Уж, ёж... Согласен, что вещи совершенно разные, но меня бы жаба задавила :)



 6.06.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2010 в 12:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm>>> с покупками 99333 руб. или 2566 евро.
ИГ0РЬ>> Нехило так получилось... Я сразу прикинул - можно катер с хорошим мотором прикупить... :)
elevon> Игорь не путай ежа и ужа - на это можно купить максимум резинку + 15-20 л.с. мотор, но не катер никак))
Туда же.


Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.
Что делать?Вернуться на главную AUTO.RU или
Посмотреть список всех сервисов

// water.auto.ru
 


Или тебе Гризли новый подавай?! :)
 6.06.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Игорь, бог с тобой, какой назидательный тон? :eek: я собственно ориентировался на новые изделия а не на б/у. а Гризли мне не на - куда его девать? мы вон с Колей на рыбалку ходим на пелле и мотор "прибой-5" :)
нету подписи!  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> Игорь, бог с тобой, какой назидательный тон? :eek: я собственно ориентировался на новые изделия а не на б/у. а Гризли мне не на - куда его девать? мы вон с Колей на рыбалку ходим на пелле и мотор "прибой-5" :)
Извини, не понял. Это по мотивам общения с Поллом перегрелся. Новые - это запредел. А так я себе купил ПВХ Бриз-280 Магазин лодочных моторов и лодок ПВХ «Глиссер» с реальной грузоподъёмностью 320, по паспорту 220 :) , повешу на транец чего-нибудь 3,5-лошадное, и будет мне счастье. Без всяких ТО и регистраций в ГИМС.
 6.06.0

Okab

опытный

LaLamm> ИТОГО 71922 РУБ ИЛИ 1853 ЕВРО
Андрей, а ты один или с семьёй ездил ? И сколько дней получилось.
Я на автобусе по Скандинавии проехал, 10 дней. От С-Петербурга через Финляндию, на пароме до Стокгольма, и потом через юг Норвегии и по Атлантическому побережью, до Тронхейма. С музеями, экскурсиями, корабликами по фьордам получилось тысяч пятьдесят. Видимо на машине получается дешевле, если ехать вдвоём и более. Правда Норвегия подороже германии и Австрии, не говоря уже о Польше :)
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [73 кБ]
 
 
 8.08.0

Okab

опытный

Ещё парочка фото, скала 600 м над фьордом, подъём пешком два часа. Ничем не огорожена, и говорят за всё время ещё никто оттуда не упал :)
Ну и военные корабли ( включая новейший, сделанный по технологии "Стелс" на рейде в Стокгольме) прибывшие на церемонию свадьбы принцессы.
Согласен с тобой, что впечатления от путешествий не заменит ничего.
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [211 кБ]
 
 
 8.08.0

Lamm

аксакал

Павел, привет!
Вдвоем с женой ездили.
Философия поездки- отдыхаем и ни в чем себе не отказываем.
15 дней. больше трудно- устаешь от массы впечатлений и по дому скучаешь.
Жена сказала, что покупки на 27500 если в России, то на 3 умножать минимум.
Так что тоже скрытая экономия.
Скандинавию планирую в таком порядке- Финляндия- Швеция, Норвегия, Дания- Север Германии, Гамбург непременно- Щецин- Гданьск-гродно- москва.
или наоборот с Польши начну.
Кода не знаю.
Но хочу. И готовиться надо информационно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.63.6.6
+
-
edit
 

elevon

опытный

ИГ0РЬ>А так я себе купил ПВХ Бриз-280 с реальной грузоподъёмностью 320, по паспорту 220 :) , повешу на транец чего-нибудь 3,5-лошадное, и будет мне счастье. Без всяких ТО и регистраций в ГИМС.

а мы в прошлом году сделали вот такой эксперимент

- тоже 3,2 м. + 10 л.с. + 3 идиота с вещами :)
нету подписи!  3.6.63.6.6
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> а мы в прошлом году сделали вот такой эксперимент
elevon> http://s61.radikal.ru/i173/1007/4b/db1402a19173.jpg
elevon> - тоже 3,2 м. + 10 л.с. + 3 идиота с вещами :)
Экстремалы! :) Судя по номеру в ГИМС зарегистрирована? Серёг, обрисуй. Это судовой билет надо, ТО проходить, удостоверение судовладельца , налоги всякие на лодку-мотор? Опиши. Да, вчера ходил на сайт ГИМС, там вроде говорится, что независимо от мощности мотора и грузоподъёмности, если она с мотором, её надо регистрировать. И для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется. В общем опиши пожалуйста.
 6.06.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

в ГИМСЕ зарегестрирована + ко всему надо каждый год делать ТО лодки - кто то возит в ГИМС кто то не возит а денег дает, если есть мотор то он должен быть вписан в судовой билет + куча всякой хрени нужно иметь (конец штурмана, тьфу, Александрова, фальшвееры и т.д.) само собой спас жилеты.

про права это отдельная песня, мы сколько туда ходим ниразу их с собой не брали. Коля божится что у него они есть но каждый раз магически исчезают куда то :):)

собственно для себя сделал вывод - на этом гандоне надувном я в Ладогу больше не сунусь, потому отдал без сожаления туда откуда взял - родителю, пусть по водоемам лесным ходит сетки ставит - как раз для этого занятия
нету подписи!  3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

elevon> в ГИМСЕ зарегестрирована + ко всему надо каждый год делать ТО лодки - кто то возит в ГИМС кто то не возит а денег дает, если есть мотор то он должен быть вписан в судовой билет + куча всякой хрени нужно иметь (конец штурмана, тьфу, Александрова,

Серег... ты меня заинтриговал... Конец Штурмана это как? :eek: И как ево... иметь? :eek: Чем он от любого другого отличается? :eek::eek::eek:
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.63.6.6

elevon

опытный

про конец штурмана не скажу, не счупал, а конец Александрова это фал с мусингами и на конце поплавок - что бы утопающий штурман за него цеплятся мог и брать курс на борт :D
нету подписи!  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> + куча всякой хрени нужно иметь
Вот это и пугает... С машиной проще получается. А если всю эту хрень запихивать в лодку, то и места не останется... :(
 6.06.0

KAV

опытный

elevon> про конец штурмана не скажу, не счупал, а конец Александрова это фал с мусингами и на конце поплавок - что бы утопающий штурман за него цеплятся мог и брать курс на борт :D

А мусинги зачем? Не, я понимаю, у энтих, спиртсменов-подводников - дабы болезнь кессонную не заиметь, а на простой лодке зачем?

И вообще.... как грустно у Вас на Ладогах.... То-ли дело у нас на Оредеже.. Намалевал на борту номер, поставил моторчик лошадей на двадцать или поболе, а можно и пару - и... вперед...
И ни тебе концов Александрова, ни мусингов...
 7.07.0

elevon

опытный

мусинги для того что бы фал из изможденных штурманских рук не выскользнул - цеплятся будет.
__
тебе с твоим удостоверением можно и без номера рассекать :p
нету подписи!  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> мусинги для того что бы фал из изможденных штурманских рук не выскользнул - цеплятся будет.
Из штурманских ЛАП хрен чё выскользнет...гы)))
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr> Из штурманских ЛАП хрен чё выскользнет...гы)))

Не... чё нам ненада, то проИБАть можем, а чё нада, то неееее, хрен дождуцццца :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.63.6.6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru