Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 33 34 35 36 37 224
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pashok, спичкой быстрые топлива поджигать не рекомендуется. Да и небыстрые тоже.
RU Ignis Caelum #06.07.2010 00:03  @Pashok#05.07.2010 19:00
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Pashok> Несколько изменил технологию варки кальциево-цтиратной карамели, немного увеличилась скорость горения, примерно до 6,7мм/сек.

По просмотру видео возник вопрос : что за бронировка ?
она не сгорает, и даже не обугливается, в горячем пламени.
и идет явный "наддув" тестового образца, что влияет на получаемую скорость горения.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  3.6.63.6.6
RU Pashok #06.07.2010 00:11  @Ignis Caelum#06.07.2010 00:03
+
-
edit
 

Pashok

опытный

I.C.> По просмотру видео возник вопрос : что за бронировка ?

несколько слоев ватмана

I.C.> она не сгорает, и даже не обугливается, в горячем пламени.

вн слои обугливаются

I.C.> и идет явный "наддув" тестового образца, что влияет на получаемую скорость горения.

Возможно, но я эффекта увеличения скорости горения в такой бронировке не наблюдал. Для большей объективности сниму горение образца в 2-3х слоях офисной бумаги. видео выложу.
 3.6.63.6.6
RU Атмосфера #06.07.2010 12:17  @Pashok#06.07.2010 00:11
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Pashok> ...Для большей объективности сниму горение образца в 2-3х слоях офисной бумаги. видео выложу.
Ты лучше в краску окуни, или клеем момент намажь бронировку. Вот тогда объективно будет.
 3.6.33.6.3
UA Serge77 #06.07.2010 12:31  @Атмосфера#06.07.2010 12:17
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Атмосфера> Ты лучше в краску окуни, или клеем момент намажь бронировку.

Наверно ты имел в виду обмакнуть или намазать столбик топлива без покрытия?
UA Non-conformist #06.07.2010 12:58  @Serge77#06.07.2010 12:31
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Атмосфера>> Ты лучше в краску окуни, или клеем момент намажь бронировку.
Serge77> Наверно ты имел в виду обмакнуть или намазать столбик топлива без покрытия?

Я крашу голые столбики топлива алкидной эмалью. Чтобы эмаль не отслаивалась в жёстких условиях транспортировки, после того как она слегка подсохнет, я иногда поверх неё наматываю слой узкого скотча - спиралью, внатяг, с небольшим перекрытием витков.

Хотя при атмосферном давлении, можно, наверное и одним скотчем обойтись, без краски.

А несгораемая бронировка действительно (как минимум) не добавляет доверия к полученным цифрам скорости горения.
Skype: a_schabanow  
RU Атмосфера #06.07.2010 14:36  @Serge77#06.07.2010 12:31
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Serge77> Наверно ты имел в виду обмакнуть или намазать столбик топлива без покрытия?
Точно так
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> Pashok, спичкой быстрые топлива поджигать не рекомендуется. Да и небыстрые тоже.

А чем их запаливать лучше?
 3.6.63.6.6
RU saper1979 #06.07.2010 20:28
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Ребята, подскажите пожалуйста вот такую информацию: Сегодня я испытывал движёк на Сахарно-Натриевой карамели с добавкой ПАП-2 в районе 10%, без всяких там катализаторов. Делал методом прессования. В результате получил Яркожелтый факел на выхлопе, немного дыма и затянутый выход на режим. Я вот теперь не знаю, такой выход на режим это нормально или нет для данного топлива.
Per aspera ad astra  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pashok> А чем их запаливать лучше?

Да чем угодно, только подальше от пальцев и глаз.
UA Serge77 #06.07.2010 20:38  @saper1979#06.07.2010 20:28
+
-
edit
 

Serge77

модератор

saper1979> В результате получил Яркожелтый факел на выхлопе, немного дыма и затянутый выход на режим

А был ли "режим", в смысле тяга? Натриевая карамель и без алюминия горит очень ярко и жёлто.
RU saper1979 #06.07.2010 20:42  @Serge77#06.07.2010 20:38
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Вне всяких сомнений. Стенда у меня к сожалению нет, но визуально отличить двигатель который горит на режиме от двигателя который еле тлеет вроде бы умею. Вот только выход на этот режим в раёне полусекунды мне показался долгим.
Per aspera ad astra  
UA Serge77 #06.07.2010 20:56  @saper1979#06.07.2010 20:42
+
-
edit
 

Serge77

модератор

saper1979> визуально отличить двигатель который горит на режиме от двигателя который еле тлеет вроде бы умею

Почему обязательно "еле тлеет"? Двигатель может громко шуметь и выдавать столб огня, но не давать тяги. Таких примеров много у SashaPro.

Какие размеры топлива и сколько было время горения "на режиме"?
RU saper1979 #06.07.2010 21:09  @Serge77#06.07.2010 20:56
+
-
edit
 

saper1979

втянувшийся

Две стандартные шашки наружным диаметром 16мм. Кн=200. На "режиме" горел 0.8-1с. Сперва плавный выход "разгон", а потом резкий, почти скачком выход на "режим" и яркий факел. Мои предыдущие опыты с натриевой карамелью без алюминия вообще огня не давали.
Per aspera ad astra  
UA Serge77 #06.07.2010 21:23  @saper1979#06.07.2010 21:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

saper1979> Две стандартные шашки наружным диаметром 16мм. Кн=200. На "режиме" горел 0.8-1с.

Да, похоже на нормальную работу. Значит нужно усиливать воспламенитель, чтобы ускорить выход на режим. Нужно что-то вроде ВВС-3.
+
-
edit
 

Pashok

опытный

прожег то же топливо с прогараемой бронировкой, скорость та же, вот видео

 3.6.63.6.6
RU Massaraksh #06.07.2010 22:09  @Pashok#06.07.2010 21:56
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Pashok> прожег то же топливо с прогОраемой бронировкой, скорость та же, вот видео

Та же, это - какая? На видео я вижу, что половина столбика в 65мм (до середины второй буквы "м" в слове "мм") сгорает за 7 сек. Следовательно, скорость 65/2/7 = 4.6мм/с, а не 6.7 мм/с
RU Pashok #06.07.2010 22:36  @Massaraksh#06.07.2010 22:09
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Massaraksh> Та же, это - какая? На видео я вижу, что половина столбика в 65мм (до середины второй буквы "м" в слове "мм") сгорает за 7 сек. Следовательно, скорость 65/2/7 = 4.6мм/с, а не 6.7 мм/с

Вот какой смысл мне здесь врать? Объясни пожалуйста? Бронировка сгорает медленней топлива. на ютьюбе отчибучило конец видео, я незнаю почему. 65мм шашки сгорело за 9,2сек. Если ты мне не веришь, давай мыло отправлю лично.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Вот видео со сравнением скоростей горения, тут четко виден прорыв газов, с заднего торца шашки - 65мм - ровно 9,2сек = 7мм/сек

 3.6.63.6.6
RU Massaraksh #06.07.2010 23:06  @Pashok#06.07.2010 22:52
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Сделай с нитями, как тебе Non-conformist советовал, и сомнений не будет ни у тебя, ни у кого.
RU Атмосфера #06.07.2010 23:42  @Massaraksh#06.07.2010 23:06
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Massaraksh> Сделай с нитями, как тебе Non-conformist советовал, и сомнений не будет ни у тебя, ни у кого.
И возьми, наконец, хост у GOGI, чтоб You-tube тебе ничего не отчибучивало. Зараз всю инфу по АНДДМу скомпонуешь, а то парит по всему форуму выискивать крупицы. Очень ожидается, когда ты сообразишь стенд - поглядеть, какой УИ у тебя получится реальный, а не расчётный. У меня движок с АНДДМ тоже шумит... факел... тяги нет.
 3.6.33.6.3
UA Non-conformist #07.07.2010 09:41  @Атмосфера#06.07.2010 23:42
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Massaraksh>> Сделай с нитями, как тебе Non-conformist советовал, и сомнений не будет ни у тебя, ни у кого.

Pashok, ты, пожалуйста, не принимай эти замечания близко к сердцу. Тем более, что имхо они справедливы - ни к чему плодить ненужные сомнения. Топлива новые, так что недоверие общественности к результатам вполне естественно и даже полезно для дела.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Всем привет.

С последней заливки у меня вышло довольно много лишнего топлива, грамм 200. Я его просто в пакет закатал. Стандартная карамелька 65-35. Оно нормально поддается новому разогреву? Что-то я этот момент как-то пропустил... Можно еще раз разогреть и залить?
Закись азота прошлый век! Ставлю на байк бессопловик!  3.5.103.5.10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Можно еще раз разогреть и залить?

Можно. Только делай точно такой же нагрев, как для плавления, не повышай температуру. Плавиться будет медленнее, если просто кусок на сковородке. Лучше покрошить и добавить к свежей порции топлива.
RU Андрей Суворов #07.07.2010 14:24  @Ultrasto#07.07.2010 14:18
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Ultrasto> С последней заливки у меня вышло довольно много лишнего топлива, грамм 200. Ultrasto> Я его просто в пакет закатал. Стандартная карамелька 65-35.
Сорбитовая? Или сахарная?

Ultrasto> Оно нормально поддается новому разогреву? Что-то я этот момент как-то пропустил... Можно еще раз разогреть и залить?

Сорбитовая - да, легко, только грея её, не надо торопиться. Можно добавить сколько-то нового порошка, подождать, пока он расплавится, и к нему добавить старое топливо.

Сахарную я бы повторно греть не стал.

P.S. Пока писал, Serge77 меня опередил :)
 8.08.0
1 33 34 35 36 37 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru