Aaz> Но здесь в канал ставят, фактически, турбулизатор. Причем чем выше его эффективность "по РЛС", тем бОльшие возмущения в поток он вносит.
Если честно, я не понимаю, откуда тут следует такая прямая зависимость. В аэродинамике я слаб, но электродинамику в пределах универского курса помню, и помню, что там возможны всякие варианты.
Aaz> Вот это я понимаю слабо. Изгиб фактически дает перекрышку процентов на пятнадцать максимум. Если "решетка" (замечу, пока сугубо гипотетическая) так все хорошо перекрывает, то на кой было вообще канал гнуть и получать лишний гемор с внутренней а/динамикой ради такого слабого перекрытия?
Так дело-то не (только) в геометрическом перекрытии. Это же не геометрическая оптика. Возможно, обещанная "решётка" отражает входящую волну на "внутреннюю" часть изгиба, где она из-за этого угла и гасится благополучно после многократных переотражений.
Это только Вуду мог глазом глянуть и сказать, какая ЭПР будет у предмета на заданой длине волны под таким-то углом...
Да и то, предмет всё-таки должен иметь уже свою окончательную форму. А если без мистики, вопрос расчётов требует оченно нетривиальных.
Повторю: здесь надо смотреть в комплексе. И я не на секунду не поверю, что мужики, которые лепили "типа-стелс" (центральная фича и главное отличие самолёта от развития линии Т-10), посмотрели на потолок, пососали палец и сказали - а давай-ка тут вот так чуток завернём, а что потом с этим делать - посмотрим.