Авария канадского CF-18

 
+
-
edit
 
Канадский самолет CF-18, выполняя подготовительный полет для участия в авиашоу, потерпел аварию.

Пилот катапультировался и "его жизни ничего не угрожает". На земле никто не пострадал.

Фото | Видео и описание (англ)

Картинка для привлечения внимания:


// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1582708.html
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

почти как Квочур
но вышел раньше
 
LT Bredonosec #25.07.2010 18:27  @EvgenyVB#25.07.2010 17:50
+
-
edit
 
что смешно, залез на ввс.сом, полез в код страницы... ролик.. Читаю:
code text
  1. flashvars="embedReferer=http%3A%2F%2Fforums.airbase.ru%2F2010%2F07%2Ft70685--avariya-kanadskogo-cf-18.5849.html&embedPageUrl=http%3A%2F%2Fwww.bbc.co.uk%2Fnews%2Fworld-us-canada-10748900&widgetRevision=20677_21220&legacyPlayerRevision=20573_21118

- о как, теперь и рефы на ролики отдельно собираются :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 25.07.2010 в 18:34
Balancer: Что это делает в Авиационном?; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Бурундук_ #25.07.2010 18:37  @Bredonosec#25.07.2010 18:27
+
-
edit
 

Бурундук_

новичок
Похоже, свалился при проходе с минимальной скоростью. Жалко самолёт.
 7.07.0
RU xo #25.07.2010 18:46  @Бурундук_#25.07.2010 18:37
+
-
edit
 

xo

аксакал

Бурундук_> Похоже, свалился при проходе с минимальной скоростью. Жалко самолёт.

Ага, похоже, если только с движком что-нибудь не случилось.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

пересмотрел пару раз - че-то там непонятное
и скорость не сказать чтобы мала сильно была, да и угол атаки не сказать чтобы офигенно большой был
однако...

П.С. если внимательно присмотреться к фоткам, сопла движков там интересные, левое раскрыто полностью, а правое как на максимале.
однако свалился он вправо - непонятно.
Если толко левый не на ПФ был, а на правом форсаж либо потух, либо не было его там
 

xo

аксакал

EvgenyVB> и скорость не сказать чтобы мала сильно была, да и угол атаки не сказать чтобы офигенно большой был

Он явно начал сыпаться, при этом задирая нос.ЗАметно падение скорости и рев движков или одного движка выходящего на максимальные обороты.ИМХО
 

Anika

координатор
★★☆
Давно подозревал, что принцип "лишь красивые самолёты летают хорошо" не слишком-то верен.
Красавец "Хорнет" сыпанулся там, где урод "Фантом" прошёл бы как по маслу...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  3.5.43.5.4

U235

старожил
★★★★★

Anika> Красавец "Хорнет" сыпанулся там, где урод "Фантом" прошёл бы как по маслу...

Хрен там. Фантом бы на гораздо меньших углах атаки сорвался. Славился он этим: чуть что - и в мертвый штопор.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.83.6.8

Anika

координатор
★★☆
U235> Хрен там. Фантом бы на гораздо меньших углах атаки сорвался. Славился он этим: чуть что - и в мертвый штопор.
Это так, но и скорость массивный Фантом терял неспешно. На вираж бы хватило.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  3.5.43.5.4

Vale

Сальсолёт

Как-то странно, что кресло его не вытянуло подальше. Про пилота пишут, что он в госпитале, "состояние не опасно для жизни", то есть не очень хорошее.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 26.07.2010 в 00:36
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> Как-то станно, что кресло его не вытянуло подальше.

Возможно, в том числе и этим и объясняются 86% возвращающихся в строй лётчиков после американских катапульт против 98% у наших К-36 :)
 3.6.73.6.7

KDvr

втянувшийся

Balancer> Возможно, в том числе и этим и объясняются 86% возвращающихся в строй лётчиков после американских катапульт против 98% у наших К-36 :)

Полностью согласен, что с катапультами у амеров что-то совсем вялое.

Фаза работы маршевого двигателя IMHO совсем короткая.

Где-то на форуме было обсуждение режимов катапультирования (малая высота-малая скорость, большая высота-большая скорость и т.д.). Было обсуждение - есть-ли учет положения самолета при катапультировании (речь шла о К-36). К-36, например, тем и хорош, что при перевернутом самолете и малой высоте выбрасывает кресло пиропатронами, затем ориентация штангами и парашютами, затем маршевый, который вытягивает на высоту раскрытия парашюта. Если я ничего не путаю, то сошлись на том, что это есть. Но система не сильно навороченная для надежности.

Есть устойчивые слухи, что для ранних моделей F-22 закупались версии кресел К-36.
 3.6.63.6.6

KDvr

втянувшийся

Anika> Красавец "Хорнет" сыпанулся там, где урод "Фантом" прошёл бы как по маслу...

Это конечно оффтоп, но позвольте не согласиться! "Фантом" очень харизматичный, если можно так выразиться самолет. Очень хищный, агрессивый, со многих ракурсов смотрится шикарно, я бы сравнил его с Ми-24, один вид которого, когда он заходит на тебя, вызывает мурашки по коже. Я видел "Фантом" вживую, смотрится IMHO великолепно. Особенно когда разворачивается со снижением на тебя. Очень хорошо смотрится в качестве модели.
"Хорнет" среднекрасивый самолет, хорошо узнаваемый, но это, пожалуй, и все. По мне так у "Хорнета" глаз цепляется за сильно близко друг к другу расположенные кили, просится более разнесенное расположение. Это же касается сопел двигателей. Но, возможно, это навеяно видом Су-27.

Это все IMHO, так как на вкус и цвет... :)
 3.6.63.6.6

Anika

координатор
★★☆
KDvr> Но система не сильно навороченная для надежности.
Ну а что наворотить-то? Запасками пилотов обвешивать?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  3.5.43.5.4

xo

аксакал

Anika> Это так, но и скорость массивный Фантом терял неспешно. На вираж бы хватило.

При всём уважении, но бред :) Ф-18 гораздо более маневренный и управляемый самолет чем Ф-4 :) И на такой скорости, на которой выполнял проход Ф-18, фантом бы уже догорал на земле :)
 

Balancer

администратор
★★★★★
KDvr> Есть устойчивые слухи, что для ранних моделей F-22 закупались версии кресел К-36.

Не закупались, но в конце 1990-х гг. ходили слухи о том, что американцы хотят или лицензию на К-36, или готовые кресла. Для F-22. Но так на уровне слухов и осталось.
 3.6.73.6.7

Balancer

администратор
★★★★★
KDvr> "Фантом" очень харизматичный, если можно так выразиться самолет.

Согласен. Плюс вокруг него много романтики накручено. Мне машинка нравится :)
 3.6.73.6.7

Anika

координатор
★★☆
KDvr> Это конечно оффтоп, но позвольте не согласиться! "Фантом" очень харизматичный, если можно так выразиться самолет. Очень хищный, агрессивый, со многих ракурсов смотрится шикарно, я бы сравнил его с Ми-24, один вид которого, когда он заходит на тебя, вызывает мурашки по коже.
Да я ж не спорю :)
Да, агрессивным видом Фантом похож на Крокодил и на Тандер-2.
Ну, мужики с ИБА ещё своих коней припомнят.
А всё ж таки Хорнет... ну, послабже... но поизячнее! :D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  3.5.43.5.4

KDvr

втянувшийся

KDvr>> Но система не сильно навороченная для надежности.
Anika> Ну а что наворотить-то? Запасками пилотов обвешивать?

Поищите здесь. Где-то было обсуждение про катапультируемые кресла. Вопрос как-раз вставал об "умности" системы управления катапультируемым креслом.
Т.е. различные "программы", последовательность и продолжительность активации компонентов катапультируемого кресла для спасения пилота, в зависимости от ситуаций.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 
KDvr> "Фантом" очень харизматичный, если можно так выразиться самолет. Очень хищный, агрессивый, со многих ракурсов смотрится шикарно,
и после пролета автоматически ждешь шаров напалма на земле....
(воспоминания о взглядах в окно на прошлой работе)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #26.07.2010 08:59  @Balancer#25.07.2010 23:56
+
-
edit
 
Balancer> Возможно, в том числе и этим и объясняются 86% возвращающихся в строй лётчиков после американских катапульт против 98% у наших К-36 :)

Одна фигня -американцы не делают катапульт, их делают англичане :) Циру 97-98 называют в Звезде, но вот кто и где взял цифру про "американские катапульты" - мне до сих пор неведомо, как-то я потратил изряджное время на поиск, но нигде такой статистики не нашел.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Владимир Малюх #26.07.2010 09:17  @KDvr#26.07.2010 00:15
+
-
edit
 
KDvr> Полностью согласен, что с катапультами у амеров что-то совсем вялое.

http://www.martin-baker.com/home.aspx - На счетчик справа посмотрите, прежде чем чепуху писать.

KDvr> Есть устойчивые слухи, что для ранних моделей F-22 закупались версии кресел К-36.

В Чуйской долине, похоже, небывалый урожай нынче

Испытывали американцы К-36, но оно их не устроило по весу.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #26.07.2010 10:47  @Владимир Малюх#26.07.2010 09:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> На счетчик справа посмотрите, прежде чем чепуху писать.

Без некоторой другой цифры эти цифры ни о чём не говорят, увы :)
 3.6.73.6.7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru