[image]

B-17

 
+
-
edit
 
LT Bredonosec #19.08.2014 23:15
+
+1
-
edit
 
к слову о живучести Б-17

Боевые повреждения бомбардировщиков B-17 "Flying Fortress". » MILDAY.RU - Сайт обо всём интересном в военной истории.

НОСОВАЯ ЧАСТЬ. ФЮЗЕЛЯЖ. КРЫЛЬЯ. ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ. FRENDLIFIRE. Снимок сделан бортовой автоматикой самолета B–17 // milday.ru
 
   26.026.0

VEYu

аксакал

с арховов
В-17 «Янки дудл» к первой бомбардировке Европы. 17 августа 1942 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Adamkus> красивый самолет
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Adamkus>> красивый самолет
   11.011.0

+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Офигительная хрень:
:)

Стрелок шаровой турельи «Сперри» тяжелого бомбардировщика времен II мировой войны В-17Е.

Дистанционно управляемую нижнюю турель «Бендикс» на В-17Е заменили более надежной шаровой турелью «Сперри». В ее прозрачном шаре свернувшись «калачиком» сидел… // edward-210.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
турель.jpg (скачать) [400x348, 13,4 кБ]
 
 
   11.011.0
IL Bronetemkin #11.04.2015 00:32  @Alex 129#09.04.2015 23:46
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

A.1.> edward_210 - Стрелок шаровой турельи «Сперри» тяжелого бомбардировщика времен II мировой войны В-17Е.
А где-нибудь можно найти информацию о бронировании Крепости,в частности,толщине бронеплит?
   37.037.0
CY D.Vinitski #11.04.2015 00:45  @Bronetemkin#11.04.2015 00:32
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bronetemkin> А где-нибудь можно найти информацию о бронировании Крепости,в частности,толщине бронеплит?

Нигде. Ибо никаких бронеплит там не было. Кроме пуленепробиваемого стекла и защиты двигателей. но и это не "бронеплиты". А высотный бомбардировщик - не штурмовик.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
A.1.> Офигительная хрень:

Реально офигительная




Стрелок летал без парашюта (не влезал). При ранении вытащить его никто не мог до посадки.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
IL Bronetemkin #11.04.2015 08:00  @D.Vinitski#11.04.2015 00:45
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

D.Vinitski> Нигде. Ибо никаких бронеплит там не было. Кроме пуленепробиваемого стекла и защиты двигателей. но и это не "бронеплиты". А высотный бомбардировщик - не штурмовик.
Э,позвольте -а как же,например,это(из того же источника)?
Эта работенка была не для трусов: броня прикрывала нижнего стрелка только со спины.
   37.037.0
CY D.Vinitski #11.04.2015 12:03  @Bronetemkin#11.04.2015 08:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Бронеспинка не броня, а именно бронеспинка. И только. Этак, на Ла-5 тоже можно броню найти. :)
   
DE Бяка #12.04.2015 01:05  @D.Vinitski#11.04.2015 00:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bronetemkin>> А где-нибудь можно найти информацию о бронировании Крепости,в частности,толщине бронеплит?
D.Vinitski> Нигде. Ибо никаких бронеплит там не было. Кроме пуленепробиваемого стекла и защиты двигателей. но и это не "бронеплиты". А высотный бомбардировщик - не штурмовик.

Ну почему же НИГДЕ?
Например, здесь
Untersuchungsbericht des schweizerischen Armeeflugparks/Oberst Högger vom 4. November 1943 über eine notgelandete B-17 F.

Der Panzerschutz einer B-17F (Stand Ende 1943) bestand aus mehreren 6,3 bis 8,0 mm dicken Panzerplatten, die fast alle vertikal – ähnlich wie Schotten in einem Schiffsrumpf – im Flugzeug eingebaut waren. Lediglich auf Höhe der beiden seitlichen Rumpfschützen waren auch Panzerplatten installiert, die auch gegen seitlichen Beschuss schützen sollten. Zwar waren die Lehnen der Sitze von Pilot und Co-Pilot gepanzert, jedoch war kein Panzerplattenschutz vorhanden, der die Flugzeugführer vor Frontalbeschuss hätte schützen können. Auch Navigator und Bombenschütze hatten keinen nach vorne wirkenden Panzerplattenschutz. Alle Panzerplatten wiesen eine Festigkeit von 100–150 kg pro Quadratmillimeter auf, wobei die Einschussseite auf 2 mm Tiefe mit einer Festigkeit von 200–250 kg pro Quadratmillimeter gehärtet war. Das Gesamtgewicht aller Panzerplatten eines Flugzeugs zusammen betrug 331,5 kg. In Relation zum Gesamtgewicht einer unbeladenen B-17 (16.000 kg) betrug der Gewichtsanteil aller Panzerplatten somit etwa 2 Prozent des Gesamtgewichts
   41.0.2272.11841.0.2272.118
DE Бяка #12.04.2015 01:16  @D.Vinitski#11.04.2015 12:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Бронеспинка не броня, а именно бронеспинка. И только. Этак, на Ла-5 тоже можно броню найти. :)

Бронеспинка - это броневая конструкция. К спинке сидения не имеющая никакого отношения.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU DustyFox #12.04.2015 09:41  @Бяка#12.04.2015 01:16
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

D.Vinitski>> Бронеспинка не броня, а именно бронеспинка. И только. Этак, на Ла-5 тоже можно броню найти. :)
Бяка> Бронеспинка - это броневая конструкция. К спинке сидения не имеющая никакого отношения.

:lol: Бронеспинка могла как иметь самое непосредственное отношение к спинке сидения, выштамповываясь в виде этой самой спинки, так могла и не иметь, приклепываясь дополнительно. Обычно имела. Авиаконструкторы 30-х были явно умнее и грамотнее Бяки.
   
CY D.Vinitski #12.04.2015 10:12  @DustyFox#12.04.2015 09:41
+
+4
-
edit
 
RU DustyFox #12.04.2015 10:28  @D.Vinitski#11.04.2015 12:03
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

D.Vinitski> Бронеспинка не броня, а именно бронеспинка. И только. Этак, на Ла-5 тоже можно броню найти. :)

Немного отвлекаясь от темы - бронирование на самолете не всегда представляло из себя изготовленные из броневой стали элементы силовой конструкции или навесную броню. Экранирование более критических элементов конструкции, менее критическими - вполне себе распространенная практика. На мессере, к примеру, бензобак прикрывался сзади пакетом алюминиевых пластин, которые не только гасили кинетическую энергию пули, но и хоть немного сдирали зажигательный состав с них. Броненакладки на капотах фоккеров и т.д. т.п...
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2015 в 20:47
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Bronetemkin #12.04.2015 20:29  @D.Vinitski#12.04.2015 10:12
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

D.Vinitski> Схема бронирования и сама бронеспинка :)
Спасибо.
   37.037.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru