Автор использует в качестве основного источника по немецким потерям данные сводок 6- го отдела службы генерал - квартирмейстерства люфтваффе (известные, кстати, своей неполнотой,т. е. требующие привлечения дополнительных источников).Но он использует их некорректно.
В описании боев 17 апреля отсутствуют сведения об одном эпизоде потерь (Мелитополь, 4./JG3, Bf109G-2, W/n 13917, 45% повреждений, аварийная посадка).
В части текста, посвященной потерям немецких истребителей 20 апреля, не указаны два эпизода потерь (аэ. Николаев, 8./JG3, Bf108B-1, W/n 1110, 20% повреждений, отказ двигателя; аэ. Анапа, Stab JG3, Bf108D-1, W/n, 5089, 30% повреждений, отказ двигателя). Кроме того, касаясь обстоятельств гибели фельдфебеля Йоханна Гляйсснер ( II./JG52), О. Каминский указывает, что самолет немецкого аса столкнулся с обломками сбитого им советского «Киттихаука» в районе Кабардинки. В сводках же генерал – квартирмейстерства в качестве причины потери самолета указывается таран. При этом также имеется разночтение в одной из цифр заводского номера «мессершмитта» Гляйсснера (19309 в сводках и 143309 у О. Каминского).
В статье указывается также факт гибели в районе Новороссийска Bf109G-4 (W/n 14946)20 апреля 1943 г. Однако при этом указывается, что самолет принадлежал к III./ JG3, в то время как по документам он числился в Stab JG3. Причем это несоответствие можно выявить из самого текста статьи, так как данная потеря не указывается в том разделе таблицы потерь, которая относится к 3 – й группе эскадры «Удет».
Упоминая о повреждении в 20%, полученном 29 апреля одним из самолетов 7 – го штаффеля 52 – й эскадры, автор говорит о том, что номер «мессершмитта» неизвестен, хотя он полностью прописан в сводках (14836).
Автор подтверждает потерю 52 – й эскадрой Bf109G-2 с заводским номером 13516 (4 мая), однако в таблице по потерям он отнесен к категории «другие причины», в то время как сводки фиксируют в качестве причины потери повреждения в воздушном бою.
26 мая
Касаясь боев в небе над «Голубой линией» 26 мая, О. Каминский пишет: «В воздушном бою I./JG52 потеряла только один Bf 109G-2(W/n 14850) и одного летчика унтер-офицера Ульриха Штарка, который не вернулся из полета в район Южной Озерейки». Однако в сводках генерал – квартирмейстерства указывается, что в данном районе был безвозвратно потерян Bf109G-2 3 – его штаффеля с заводским номером 13841(данный случай потери техники опять же не фиксируется автором), в то время как относившийся ко 2 – му штаффелю Bf109G-2 с заводским номером 14850 был также потерян, но место его гибели не указывается. Причем оба эпизода сопровождались людскими потерями (в первом случае один летчик погиб, во втором пропал без вести).
В примечании к таблице, в которой дается описание потерь истребительных эскадр люфтваффе в ходе кубанских боев, автор указывает, что, возможно, несколько самолетов остались неучтенными. Только одно сравнение приводимой в данной таблице информации с материалами сводок 6 – го отдела службы генерал - квартирмейстерства люфтваффе указывает на то, что пробелы в ее содержании более значительны. Даже если указывать лишь на случаи безвозвратных потерь техники, в таблицу следует внести еще 10 самолетов Bf109G (заводские номера 19340, 14036, 13841, 19504, 14997, 19489, 19280, 16118, 19541, 19219).