В 1959 г командование ОВСГ продолжает развивать инфроструктуру пункта базирования.
В первую очередь необходимо было обеспечить безопасную стоянку судов при непогоде, для этих целей командование КВФ выделило бывшую плавбазу подводных лодок транспортно-пассажирский параход «Чукотка»». На западной оконечности бухты произвели отсыпку и намыв грунта под кормовую оконечность ПБ, затем 4-мя буксирами ПБ отбуксировали в бухту Медвежий ручей и с отдачей якорей посадили кормой на отсыпку. В последствии произвели отсыпку дороги для подьезду к корме ПБ. С появлением ПБ «Чукотка» были решены вопросы защиты от ветров пункта базирования, появилось дополнительное место швартовки судов к борту ПБ, а также прекрасные условия размещения управления ОВСГ на трёх палубах и надстройке.ПБ была в рабочем состоянии, работали котлы, на ней был экипаж который обслуживал механизмы и системы. Диспечерская распологалась в ходовой рубке откуда был великолепный обзор практически всей Авачинской губы в каютах и кубриках разместились офицеры, мичмана и служащие служб управления, а так же личный состав срочной службы, появились склады, мастерские и конференц залы «Чукотка» стала полочкой-выручалочкой вспомогательного флота, в дальнейшем экипаж ПБ был расформирован, системы и механизмы пришли в негодность, во время очередного шторма она разломилась пополам и затонула, но продолжает защищать от ветров и волнения пункт базирования, к ней продолжают швартоватся суда до сих пор.