[image]

Как умирают корабли... [4]

 
1 52 53 54 55 56 100
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Что за судно затонуло на Севморзаводе.
Прикреплённые файлы:
Что это.jpg (скачать) [2573x1709, 500 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Севморзавод.
Прикреплённые файлы:
Севморзавод.JPG (скачать) [2573x1709, 490 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #07.08.2010 23:34  @boiler technician#07.08.2010 17:20
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
b.t.> Ну получается фото не совсем в тему. Значит жив "курилка" :) А что за книга если не тайна.
Книгу о подъеме Арктики видел в Дзержинке, на соответствующей кафедре. Полистал только. Фотографии отвратительные, но текст интересный. Никаких данных не помню. Возможно это была только одна из глав.
   3.6.83.6.8

GREI

опытный
★★
Черт возми какая грустная тема.
А некоторые пароходы не умирают а превращаются в долгие дела.
Неизвестное мне судно (грамотно затопленное) превращено в пирс и надежный у мыса Сигнального Петропавловской гавани.
Длинна более 100м, корпус клепанный, толщина обшивки -20мм. Перестоит любой новострой.
Прикреплённые файлы:
SN203234.JPG (скачать) [1024x768, 362 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
.
Прикреплённые файлы:
SN203238.JPG (скачать) [1024x768, 406 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
GREI> Неизвестное мне судно (грамотно затопленное) превращено в пирс

По информации от Кости Романчука, это пирс из танкера САХАЛИН. База КАмБАСУ.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Коллеги, у кого есть фотки кораблей в бухте Труда в разное время? Мы с Лехой-Амурычем думаем карту составить, кто где лежал. Требуется помощь. Мне лично особеннно интересны лодки. Там было 3 629-х, 611-я, 613-я. Номер известен только для БС-83 пр. 629р.
   8.08.0
+
-
edit
 

katernik

втянувшийся

В 1959 г командование ОВСГ продолжает развивать инфроструктуру пункта базирования.
В первую очередь необходимо было обеспечить безопасную стоянку судов при непогоде, для этих целей командование КВФ выделило бывшую плавбазу подводных лодок транспортно-пассажирский параход «Чукотка»». На западной оконечности бухты произвели отсыпку и намыв грунта под кормовую оконечность ПБ, затем 4-мя буксирами ПБ отбуксировали в бухту Медвежий ручей и с отдачей якорей посадили кормой на отсыпку. В последствии произвели отсыпку дороги для подьезду к корме ПБ. С появлением ПБ «Чукотка» были решены вопросы защиты от ветров пункта базирования, появилось дополнительное место швартовки судов к борту ПБ, а также прекрасные условия размещения управления ОВСГ на трёх палубах и надстройке.ПБ была в рабочем состоянии, работали котлы, на ней был экипаж который обслуживал механизмы и системы. Диспечерская распологалась в ходовой рубке откуда был великолепный обзор практически всей Авачинской губы в каютах и кубриках разместились офицеры, мичмана и служащие служб управления, а так же личный состав срочной службы, появились склады, мастерские и конференц залы «Чукотка» стала полочкой-выручалочкой вспомогательного флота, в дальнейшем экипаж ПБ был расформирован, системы и механизмы пришли в негодность, во время очередного шторма она разломилась пополам и затонула, но продолжает защищать от ветров и волнения пункт базирования, к ней продолжают швартоватся суда до сих пор.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Вот часть корпуса 613-го, 5-й и 6-й отсеки:
Прикреплённые файлы:
IMG_0066s.jpg (скачать) [800x483, 111 кБ]
 
 
   8.08.0

MSCE

опытный

на волге под нижнем
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

MSCE> на волге под нижнем
Осмелюсь предположить,что это буксир толкач пр.947 типа Маршал Блюхер.Самые мощные (по крайней мере в СССР) речные буксира-толкачи,мощьность ГД-4000 л.с.,класс Регистра О.Постройки 70-х годов.Жаль параход :(
   5.0.375.1255.0.375.125
RU Сергей_1 #08.08.2010 22:05
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Пара фото из Феодосии. Списанные и разбираемые КМ-593 и ТЛ-826
Прикреплённые файлы:
IMGP0004.JPG (скачать) [1600x1200, 331 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #08.08.2010 22:20
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

МУС-820...
Прикреплённые файлы:
IMGP0030.JPG (скачать) [1600x1200, 365 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #08.08.2010 22:22
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

... и пара "ярославцев" РВК-77 и РК-253
Прикреплённые файлы:
IMGP0035.JPG (скачать) [1600x1200, 289 кБ]
 
IMGP0039.JPG (скачать) [1600x1200, 406 кБ]
 
 
   
UA sevstud1986 #08.08.2010 22:25  @Сергей_1#08.08.2010 22:22
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Сергей_1> ... и пара "ярославцев" РВК-77 и РК-253

А они точно в этот топик? Не выглядят списанными, если честно.
   
RU Сергей_1 #08.08.2010 22:27  @sevstud1986#08.08.2010 22:25
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

sevstud1986> А они точно в этот топик? Не выглядят списанными, если честно.

Точно. Их потихоньку разбирают.
   
UA ju_jutsu_zp #08.08.2010 22:30  @Сергей_1#08.08.2010 22:27
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

sevstud1986>> А они точно в этот топик? Не выглядят списанными, если честно.
Сергей_1> Точно. Их потихоньку разбирают.
Жаль катера :( .Какого они года известно,и чем занимались-?
   5.0.375.1255.0.375.125
RU Сергей_1 #08.08.2010 22:35  @ju_jutsu_zp#08.08.2010 22:30
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

ju_jutsu_zp> Жаль катера :( .Какого они года известно,и чем занимались-?

Какого года не знаю, но РВК-77 в советское время был кажется в Керчи, а РК-253 в прошлой жизни был РК-267 и был рейдовым катером Феодосийской ВМБ.
   
RU Вованыч_1977 #08.08.2010 22:38  @Сергей_1#08.08.2010 22:27
+
-
edit
 
Сергей_1> Точно. Их потихоньку разбирают.

Чисто из любопытства - а на продажу их не выставляли? И если да - то сколько просили?
   3.5.83.5.8
RU Сергей_1 #08.08.2010 22:44  @Вованыч_1977#08.08.2010 22:38
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Вованыч_1977> Чисто из любопытства - а на продажу их не выставляли? И если да - то сколько просили?

Про это мне ничего не известно
   
RU havron #08.08.2010 23:10  @ju_jutsu_zp#08.08.2010 22:30
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ju_jutsu_zp> Жаль катера :( .Какого они года известно,и чем занимались-?

ну чем могут заниматься водолазный и рейдовый катера?
обеспечением и транспортировкой.
РВК-77 1965 года постройки, РК-253 в списках раздела не значился и год постройки пока неизвестен
   2.0.0.82.0.0.8
RU Сергей_1 #08.08.2010 23:15  @havron#08.08.2010 23:10
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> РК-253 в списках раздела не значился и год постройки пока неизвестен

РК-253, это бывший РК-267
   
RU havron #08.08.2010 23:29  @Сергей_1#08.08.2010 23:15
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сергей_1> РК-253, это бывший РК-267

Сергей, рейдовые катера (причем все) не попали в основную часть протокола.

кстати, РК-267 есть в ЛенВМБ - катер маячной службы, правда проект 371У.
   2.0.0.82.0.0.8
UA ju_jutsu_zp #08.08.2010 23:31  @havron#08.08.2010 23:10
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Жаль катера :( .Какого они года известно,и чем занимались-?
havron> ну чем могут заниматься водолазный и рейдовый катера?
havron> обеспечением и транспортировкой.
Спасибо за полный и чрезвычайно исчерпывающий ответ :D :D :D
То что катера один водолазный бот,а другой рейдовый вспомогательный я определил.
Хотелось бы детальней узнать(-может кто то из местных (Крымчане,или из Феодосии в курсе) ?
   5.0.375.1255.0.375.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU havron #08.08.2010 23:48  @ju_jutsu_zp#08.08.2010 23:31
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ju_jutsu_zp> Спасибо за полный и чрезвычайно исчерпывающий ответ :D :D :D

какой вопрос такой и ответ

ju_jutsu_zp> Хотелось бы детальней узнать(-может кто то из местных (Крымчане,или из Феодосии в курсе) ?

советую прочесть в "Учебнике вспом.флота" определение понятия "рейдовый катер" и "рейдовый водолазный катер".

указанные единицы занимались тем же, чем им положено по классу.
   2.0.0.82.0.0.8
1 52 53 54 55 56 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru