LtRum> Я лично считаю, что Вы в очередной раз врете. Нет никаких таких отчетов.
Есть Ваши выдумки, которыми Вы пытаетесь оправдать собственную безграмотность.
Хамите. Причём не на своём поле.
Ведь в реале, вы в экономике ни бум бум.
LtRum> LtRum>> Здесь должна быть ссылка.
Придётся накидать кое что сюда, пока черепа в морском
Это о реальном состоянии судпрома.
Это о том, как 92 млн. рублей прибыли перекрывают 9 миллиардов рублей убытка прошлого года.
Объединённая судостроительная корпорация — Википедия
Вот бухгалтерия. Комментировать не буду. Ибо выражаться не люблю, а других способов описания ситуации нету. Вернее есть. Как сказал Путин, про лодку "Курск". "Она утонула".
Объединенная судостроительная корпорация
Аудит. Такой аудит достоин ООО, с парой бригад.
http://www.oaoosk.ru/docs/balans_2009/auditorskoe_zakluchenie.pdf
Ну а перл о возможности покрыть 30% потребности строительства кораблей, против нынешних 8%, при практически полностью занятых верфях (что автоматически означает ускорение сроков строительства в 4 раза) это запредельно.
Аналогично можно заявить, что ВАЗ может выпускать 3 миллиона автомобилей в год, на существующих можщностях.
В общем, картина коллапса налицо. Как и картина того, как собираются отрасль вытаскивать. Тотальной финансовой интервенцией. Не кредитами, а интервенцией. Это делает отрасль планово убыточной для государства, хотя, предприятия, смогут отчитываться о прибылях. Которые будут в сотни и тысячи раз меньше, чем вливания бюджета.
И чтобы это понять, достаточно иметь в голове один нейрон. Правда, разбирающийся в экономике, нейрон.
LtRum> Да, да на это. Вас столько раз я ловил на лжи, что без ссылки Ваши заявления не прокатывают.
Не на лжи, а на непредоставлении ссылки.
А вот Вы полностью попали, на незнание экономической обстановки в отрасли.
LtRum> В про Китай не забывайте. Он поставщик не меньше.
Я не забываю. Сейчас любые судостроители бьют российских. Что с более низкой, что с более высокой зарплатой.
Только не надо делать круглые глаза и обьяснять, что место России досталось проклятое.
Бяка>> Таких как я у вас мало. Очень мало.
LtRum> Да нет много. Чрезвычайно.
Что, много спецов с высшим экономическим образованием, полученном в ФРГ? И имеющим более чем 5-и летний опыт работы, по профессии, в крупных западных фирмах?
Ссылочкой, на их засилие, не обрадуете? А то, как то вышло, я их сам, почти всех, в лицо знаю.
LtRum> Пока, что я вижу меры принимаемые правительством Франции, что бы их кораблестроение не загнулось.
Вам на него должно быть до лампочки. Тем более, они там не думают ни НДС убирать, ни прямые госвливания делать.
LtRum> Я уже Вас учил и неоднократно - не знаете - не трепитесь.
Я не треплюсь. Я просто направил Вас туда, куда Вы даже не заглядывали.
LtRum> Там есть указания на то, что НДС убрали?
LtRum> Открою Вам страшную тайну - он как был, так и остался. Опять Вы придумали и разместили неверную информацию.
Что я Выдумал? Планы на НДС? То вводят, то отменяют, в связи с увеличением госсаказа?
Просто Вам неудобно признать реальность. Экономический крах отрасли налицо.
Сказать, почему он произошёл?
А потому, что развитие отрасли находилось под контролем технарей. А во всех машиностроительных отраслях, "на западе" - планы определяются экономистами. Технари их выполняют. Если дать рулить технарям и "идеологам", то в результате появятся пирамиды. Очень трудоёмкие, но почти никчемные сооружения. И Российское кораблестроение получило именно такое наследство. Особенно в военной области. Дико дорогие, на маловразумительные проекты самых больших в мире АПЛ и крейсеров, с кастрированными авианосцами.