parohod> Может еще попробуете узнать действительно ли "Сахалинрыбвод-1" при закладке был "Гриндой".
По этому вопросу могу только высказать свое мнение: думаю, что при закладке 397-й вообще никак не назывался, название обычно появлялось, когда появлялся конкретный судовладелец, который оформлял соответствущие документы. А до Сахалинрыбвода, появившегося в 2000 г, такого судовладельца не было. Замороженый постройкой заказ Москва и завод пытались пристроить и ПИНРО, и ВНИРО (в память об этом остались помещения двух лабораторий и ангар для СТД-зонда, которые потом переделали в каюту и помещение для совещаний).
parohod> И еще вопрос "Барс", "Аргал", "Антиас"... изначально так именовались?
По крайней мере сдавались они уже под этими именами, хотя приемная команда "Барса" с возбуждением рассказывала, что ее начальство планировало название "Лахтак" - пришлось отговаривать.
Кстати а на заводе больше заделов пр.503 не осталось?
На 99,9% уверен, что нет - руководство завода уже в 1993-95 г. понимало,что рыбаки этот проект не купят
parohod> Еще вопрос - а касательно более древних судов информацией нет возможности разжиться? В частности интересуют пр.502 в вариантах разведчиков и транспортов
... Сразу скажу, я не фанат, я ленивый любитель.
Во-вторых,когда Ленкузница выводила в море первый "Альпинист", я только в школу начал ходить и в страшном сне не мог представить ... хотя приемный акт головного мне потом потребовалось смотреть.
По 502Р есть только подаренная лишняя фотка для приемного акта - больше ни чего не знаю и крепко сплю.