Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.16:зал 4 F-84 (маленькие картинки)

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

igor113
Guest

гость
авиация музей
Долго я не мог найти в себе силы продолжить описание музея ВВС Италии в Риме.Но это надо делать и посему сегодня выложу фотографии и легкое описание двух F-84 разных модификаций.Этот самолет проектировался как замена p-47.этот же пост,но с большими фотографиями
Наши герои два самолета справа:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana
P-84 ранних серий построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана с прямым крылом. Стабилизатор смонтирован на киле. Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Силовая установка состояла из турбореактивного двигателя Алисон J35. Кабина пилота герметичная, закрыта каплевидным фонарём и оборудована катапультным креслом. Для увеличения дальности полёта на законцовках крыла и под фюзеляжем могли подвешиваться ПТБ.

Первый самолет :
F-84G:Republic F-84G Thunderjet (MM111049 маркирован '51-18') возвращен после нескольких лет реставрации 51º Stormo at Istrana в феврале 2009.
сам самолет и двигатель

Republic F-84G Thunderjet (MM111049 маркированный '51-18' сейчас покрашен как MM116746 '51-29') Этот самолет изначально располагался в аэропорту Capodichino , Naples в течении многих лет после крушения, перед тем,как был восстановлен группой 51º Stormo. Он был покрашен в специальные цвета применяемые в 1956 на Fiumicino авиашоу и был показан в такой раскраске только в феврале 2008 перед возвращением с реставрации в феврале 2009 была изменена цветовая схема и покрашен нос самолета под 'Tigri Bianche'(белые тигры?).
вид спереди

Вообще Рипаблик F-84 «Тандерджет» (англ. Republic F-84 Thunderjet) — одноместный, одномоторный реактивный истребитель, истребитель-бомбардировщик.
двигатель

F-84 - первый реактивный истребитель, поступивший на вооружение многих стран НАТО. Работы над проектом начались летом 1944-го, когда авиакомпания Рипаблик начала рассматривать возможность использования турбореактивного двигателя на базе самолёта P-47 «Тандерболт». Первые расчёты показали бесперспективность этой идеи и уже в ноябре того же года конструкторы компании, под руководством Александра Картвели приступили к разработке принципиально нового самолёта на базе двигателя General Electric J35.

Первый из трёх прототипов был готов в декабре 1945 года и совершил свой первый полёт 28 февраля 1946. За тремя прототипами последовали 15 самолётов под обозначением YP-84A, которые предназначались для ВВС США. Эти машины, поступившие в войска весной 1947 года, были впоследствии переделаны в соответствии со стандартом F-84B. Именно F-84B стал первой серийно выпускавшейся моделью самолёта и оснащался катапультирующимся креслом пилота фирмы Мартин-Бейкер, шестью пулемётами калибра 12,7 мм и подкрыльными пилонами для пуска ракет.
анфас

F-84G, который появился в 1952 году, был впервые оснащен системой дозаправки топливом в полёте. Это также был первый истребитель ВВС США, способный нести тактическое ядерное оружие.

кабина

Самолет оснащался оборудованием для дозаправки в воздухе и автопилотом. В 1954 году, используя дозаправку в воздухе, F-84G совершил рекордный для одноместных реактивных истребителей беспосадочный перелет через Атлантику.
  • внутренности кабины

  • На F-84G устанавливался двигатель J35-A-29 с тягой 2540 кг. За счет более вместительных подвесных топливных баков дальность полета достигала 3240 км. Серийное производство последней модификации F-84 с прямым крылом закончилось в июле 1953-го.
    шасси

    Для самолетов своего времени F-84 имел не самую большую взлетную дистанцию, всего 2150 м при взлетном весе 9980 кг, но она уже становилась препятствием на пути использования машины с грунтового аэродрома.
    К 1956 году Стратегическое Авиационное командование США отказалось от использования F-84G, хотя Тактическое командование еще некоторое время сохраняло эти самолеты на вооружении. Из трех тысяч выпущенных машин 1936 были поставлены в другие страны НАТО. Разбег и взлет F-84G с полной боевой загрузкой был очень длинным, что создавало множество проблем. Тем не менее, эти самолеты долгое время обеспечивали эффективное противостояние силам Варшавского договора в Центральной Европе.
    а теперь F-84F:На модели F-84F Thunderstreak, модернизированный вариант F-84E с более тяжелым корпусом, новым двигателем J65-W-3, которая поднялась в воздух в июне 1950 года, впервые было применено стреловидное крыло.
    общий вид

    F-84F Thunderstreak (MM53-6892 coded '36-38') демонстрировался много лет за исключением периода с ноября 2005 по март 2009, когда он был на реставрации в 936º GEA и был покрашен в аутентичные цвета 156º Gruppo, 36º Stormo из Gioia del Colle.

    Проблемы с двигателями Allison привели к задержкам в производстве.
    переднее шасси

    Тем не менее, было выпущено 2713 самолетов F-84F, из которых 1301 - для вооруженных сил стран НАТО.
    вид слева

    Самолет принят на вооружение в 1954 году.
    вид спереди

    Эта машина до 1971 года состояла на вооружении частей Национальной гвардии США.
    подвеска

    F-84F построен по аэродинамической схеме среднеплана со стреловидным крылом и стреловидным оперением. Крыло оборудовано предкрылками. Силовая установка состояла из турбореактивного двигателя Кертисс-Райт J65. Сдвижная секция фонаря кабины имела рычаг-качалку, на которой он сначала поднимался вверх, а затем сдвигался назад. Вооружение самолёта состояло из 6 12,7-мм пулемётов, неуправляемых ракет и свободнопадающих бомб.
    кабина
  • F-84F-1-RE - с двигателем J65-W-1. Изготовлено 10 самолётов.
  • F-84F-5-RE - с двигателем J65-W-3 (B-3). Выпускался с середины 1953 года.
  • F-84F-25-RE - с цельноповоротным стабилизатором. Выпускался с конца 1953 года.
  • F-84F-50-RE - с двигателем J65-W-7 тягой 3540. Выпускался с марта 1955 года.
  • F-84F-75-RE - с тормозным парашютом.
  • внутренности кабины

  • Французские F-84F применялись против Египта осенью 1956 года во время Суэцкого кризиса. Турецкие F-84F использовались во время кипрского кризиса в середине 70-х годов.
    хвостовая часть



    
     ЛТХ: 		
    Модификация 	                               F-84G                F-84F   
    Размах крыла, м 	                       11.13                10.24
    Длина, м 	                               11.60                13.23
    Высота, м 	                                3.84                 4.39
    Площадь крыла, м2 	                       24.15                30.19
    Масса, кг 	 
      пустого самолета 	                        5203                 6273
      нормальная взлетная 	                        8200                
      максимальная взлетная 	               10586                12247
    Тип двигателя 	               1 ТРД Wright J35-A-29          1 ТРД Allison (Wright) J65-W-3
    Тяга нефорсированная, кгс 	            1 х 2540              1 х 3278
    Максимальная скорость, км/ч 	                1100                1118
    Крейсерская скорость, км/ч 	                 768                 867
    Практическая дальность с ПТБ, км 	        3240                3771
    Радиус действия, км 	                        1610                1300
    Максимальная скороподъемность, м/мин 	        1147                2499
    Практический потолок, м 	               12353               13670
    Экипаж, чел 	                                           1
    Вооружение: 	  шесть 12.7-мм пулеметов Browning M3 (по 300 патронов)
      Боевая нагрузка -         2020 кг на 4 узлах подвески.      2722 кг на 4 узлах               
                                           одна 907 кг ядерная бомба Мк.7
                                    различные варианты бомб 907, 454,340 и 227 кг.
                                                       ПУ 127 -мм НУР.
    



    // Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1647613.html
     

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru