Спасатели

 
1 28 29 30 31 32 93
UA ju_jutsu_zp #18.10.2010 15:13  @ОТ-2456#18.10.2010 14:11
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ОТ-2456> В Ярославле. На корме порт приписки Астрахань.
водолазное судно проекта SDS08
 6.0.472.636.0.472.63
RU igorkot #19.10.2010 20:57  @boiler technician#14.08.2009 16:17
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

b.t.> Скан из журнала Судостроение №10 1977г. У гражданских они шли как СБ типа "Ягуар", у военных СБ типа "Памир".Если не ошибаюсь. Кому интересно,выложу всю статью.

Уважаемый boiler technician!!! Выложите пожалуйста всю статью по СБ "Ягуар".
 3.0.193.0.19
RU boiler technician #20.10.2010 17:17  @igorkot#19.10.2010 20:57
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

igorkot> Выложите пожалуйста всю статью по СБ "Ягуар".

Написал Вам на "мыло".
 8.08.0
BY avtolyk #20.10.2010 18:18  @boiler technician#14.08.2009 16:17
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

b.t.> Скан из журнала Судостроение №10 1977г. У гражданских они шли как СБ типа "Ягуар", у военных СБ типа "Памир".Если не ошибаюсь. Кому интересно,выложу всю статью.

Очень интересно!
 3.5.93.5.9
RU boiler technician #20.10.2010 19:15  @avtolyk#20.10.2010 18:18
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

avtolyk> Очень интересно!
Раз столько интересующихся. Выкладываю остатки.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU boiler technician #20.10.2010 19:18  @avtolyk#20.10.2010 18:18
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

продолжение
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU boiler technician #20.10.2010 19:20  @boiler technician#20.10.2010 19:18
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

b.t.> продолжение
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU boiler technician #20.10.2010 19:22  @boiler technician#20.10.2010 19:20
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

b.t.>> продолжение
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU boiler technician #20.10.2010 19:23  @boiler technician#20.10.2010 19:22
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

b.t.>>> продолжение
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU boiler technician #20.10.2010 21:01  @boiler technician#20.10.2010 19:23
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

b.t.>>>> продолжение
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
BY avtolyk #20.10.2010 21:26  @boiler technician#20.10.2010 21:01
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

b.t.>>>>> продолжение
Спасибо!!!
 3.5.93.5.9
RU boiler technician #20.10.2010 22:27  @avtolyk#20.10.2010 21:26
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

avtolyk> Спасибо!!!

Всега пожалуйста ;)
 8.08.0
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

b.t.>>>>>> продолжение
avtolyk> Спасибо!!!

Присоединяюсь к благодарности! Жалко что таких красавцев профукали. Теперь ходят под китаёзами.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

b.t.>>>>>>> продолжение
avtolyk>> Спасибо!!!
igorkot> Присоединяюсь к благодарности! Жалко что таких красавцев профукали. Теперь ходят под китаёзами.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

b.t.>>>>>>>> продолжение
igorkot> avtolyk>> Спасибо!!!
igorkot>> Присоединяюсь к благодарности! Жалко что таких красавцев профукали. Теперь ходят под китаёзами.

Люди! А нет ли у кого фото этих "кошек" советского периода.
 3.6.83.6.8
RU boiler technician #21.10.2010 11:06  @igorkot#21.10.2010 09:43
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

igorkot> Жалко что таких красавцев профукали.

Красавцы они конечно, ДА! Только немощные. Что такое 9000 лошадок для спасателя океанской зоны. У галандцев анологичные суда минимум 22000 л.с. Габоритно-мощностное соотношение плохое. Т.е. при таких размерах надо больше иметь. Да и надежность "русского чуда" (ГД типа 58) оставляет желать лучшего. А для спасателя это ой как важно. Если бы изначально проектировали с немецким или финским двигателем надежность парохода в целом была бы выше,да и мощность можно было подтянуть.
 8.08.0
RU igorkot #21.10.2010 12:32  @boiler technician#21.10.2010 11:06
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Жалко что таких красавцев профукали.
b.t.> Красавцы они конечно, ДА! Только немощные. Что такое 9000 лошадок для спасателя океанской зоны.



Это верно. Но я думаю, что при модернизации можно было двигатели и по мощнее поставить. Вон у немцев "Oceanic" и моща, и выглядит как "огурец". А ведь это дедушка 1968 года постройки.
 3.6.83.6.8
RU boiler technician #21.10.2010 13:32  @igorkot#21.10.2010 12:32
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

igorkot> Это верно. Но я думаю, что при модернизации можно было двигатели и по мощнее поставить.

При модернизации можно поставить двигатели понадежнее. А увеличение мощности(как в нашем случае с 9000 хотябы до 14000) потянет за собой такие работы которые как модернизация классифицировать не возможно. Это уже "переделки",изменения в проекте. Ведь двигатель не работает,как вы знаете, один. Еще есть вал и гребной винт,а в этом случае еще и редуктор. Что в общем дает нам пропульсивно-движетельный комплекс.
А немцы есть немцы. Хоть мы их и победили ;)
 8.08.0
LT info #21.10.2010 16:36  @boiler technician#21.10.2010 13:32
+
-
edit
 

info

аксакал

b.t.> А немцы есть немцы. Хоть мы их и победили ;)

Для спасателя не самое главное эти 9000 лс....

Мощность лебедки, тяговое усилие.... средства пожаротушения, мощность на винтах... водолазное оборудование и т п

Кстати Ягуар имел 2 дизеля по 4500 лс 16ДРН 23/2 х 30 Тип 58Д-4Р

Каждый буксир буксир-спасатель имеет свое назначение .....

Есть буксиры- спасатели и по 3000 лс тип Алмаз, Агат и т.д.

Кстати, для буксировки доков с Балтики на ДВ использовались танкера типа Пекин...
А спасатели просто обеспечивали переход,но не буксировали....
Да и стапель палубу дока была загружена.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 21.10.2010 в 17:01
RU boiler technician #21.10.2010 18:19  @info#21.10.2010 16:36
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

info> тяговое усилие.... мощность на винтах...

Это Вы правильно подметили.

info> Кстати Ягуар имел 2 дизеля по 4500 лс 16ДРН 23/2 х 30 Тип 58Д-4Р


Вот это и есть "русское чудо": четыре коленвала,два ряда цилиндровых втулок.
И вслед за этим обрывы верхних шатунов,трещины во втулках,что их аж цепями стягивать приходилось. Интенсивное нагарообразования из-за длительной работы на промежуточных режимах. И прочие мелкие неприятности. Это Вам кстати.

Что до буксировок больших плавдоков. То их и ледоколы 97 проекта таскали.
И еще зачемже фины в свои проекты 5757 и 712 столько мощей вложили(25 тыс л.с. и 12 тыс л.с.).
 8.08.0
LT info #21.10.2010 19:33  @boiler technician#21.10.2010 18:19
+
-
edit
 

info

аксакал

b.t.> И еще зачемже фины в свои проекты 5757 и 712 столько мощей вложили(25 тыс л.с. и 12 тыс л.с.).

финны строили то.что им заказывали....
Появились авианосные суда.супертанкера и пр....жизнь показала.что нужен Чикер...

Я с Вами спорить не собираюсь...т к действительно продукцию завода Русский дизель нельзя сравнивать с продукцией производителей Wartsila Sulzer или ManB&W

Я Вам могу привести пример.когда на морские суда ставились тепловозные дизеля и суда отработали по 30-40 лет... Да..тяжелы в обслуживании. но суда не стояли...

Поводу 97 проекта....так это зависит от размеров буксируемого обьекта....
доки бывают разные....

Что касается 2-х валов и трещин...суда живы и работают!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 21.10.2010 в 19:47
RU igorkot #21.10.2010 20:09  @boiler technician#21.10.2010 18:19
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

И еще зачемже фины в свои проекты 5757 и 712 столько мощей вложили(25 тыс л.с. и 12 тыс л.с.).

Народ, а откуда у пр.712 мощь 12 тыс.л.с.По одним данным у него 2 дизеля по 3500 л.с. по другим 2 по 3900 л.с.http://forum.flot.su/showthread.php?t=1903&page=21
http://russian-ships.info/spasat/712.htm
 3.0.193.0.19

info

аксакал

igorkot> Народ, а откуда у пр.712 мощь 12 тыс.л.с.По одним данным у него 2 дизеля по 3500 л.с. по другим 2 по 3900 л.с.http://forum.flot.su/showthread.php?t=1903&page=21
igorkot> Спасательные морские буксиры проекта 712


7000 лс
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.103.6.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU boiler technician #22.10.2010 08:33  @igorkot#21.10.2010 20:09
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

igorkot> а откуда у пр.712 мощь 12 тыс.л.с.По одним данным у него 2 дизеля по 3500 л.с. по другим 2 по 3900 л.с.

Виноват. Что-то я с 712 проектом погорячился. Хотя когда был на 406 в гостях и третий механик мне машину показывал,видел вроде 4 ГД, да и в шахте МКО 4 утеля стояло. Был я абсолютно трезв :)
 8.08.0
1 28 29 30 31 32 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru