[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 25 26 27 28 29 156

majera

опытный

majera>> Совершенно отвратительное качество картинки и отсутствие увеличения. Стрельба кривыми руками. Короче "ужос нах"...
cyborn> Да, да, мы уже все знаем, что уж у вас в Израиле на ваших американских Апачах тепловизоры гораздо лучше! :D
cyborn> Majera, вам не кажется...
Т.е. оператор не догадался что прицелиться ему будет легче с зумом? Т.е. выстрел ПТУРСом (Атака?) по ТРЕМ боевикам и промах это нормально (и на этом форум смеялись над американцами стреляющими Хеллфайром по "ишакам")? Потери цели из-за постоянного движения вертолета (он явно летает кругами и видимо это Ми-24)? Почему не использована "лучшая в мире" и "не имеющая аналогов" ГШ-30? И, кстати, сравните размер и четкость ретушированных букв с изображением на дисплее тепловизора и вы поймете мое пренебрежение...
Надеюсь что видео не современное, а хотя бы 90-х годов, тогда можно будет хотя бы сказать что сейчас есть и оборудование и получше...
   2.0.156.12.0.156.1
+
-
edit
 

majera

опытный

Полл> На 1:20 увеличение включают.
Да ты прав действительно на 1:20 есть увеличение примерно х2. Но картинка стала ХУЖЕ. И оператор вскоре переключает камеру обратно. Програмный зум?
   2.0.156.12.0.156.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

majera

опытный

cyborn> Да, да, мы уже все знаем, что уж у вас в Израиле на ваших американских Апачах тепловизоры гораздо лучше! :D

В Македонии на ваших Ми-24 тепловизоры тоже получше. Но это не ваша заслуга... :)
   2.0.156.12.0.156.1
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

majera>В Македонии на ваших Ми-24 тепловизоры тоже получше.
Это не наши Ми-24.
По одному отфотошопленному ролику сделать выводы - завидую, так у нас на форуме редкие эксперты умеют.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

mПолл> Это не наши Ми-24.
Полл> По одному отфотошопленному ролику сделать выводы - завидую, так у нас на форуме редкие эксперты умеют.
Про Македонию это я оффтопил. Ролик тут не причем. И выводы... Какие выводы - только предположения...
   2.0.156.12.0.156.1

cyborn

опытный
★☆
majera> Т.е. оператор не догадался что прицелиться ему будет легче с зумом? Т.е. выстрел ПТУРСом (Атака?) по ТРЕМ боевикам и промах это нормально (и на этом форум смеялись над американцами стреляющими Хеллфайром по "ишакам")?
Там вообще-то лес. Могла и об дерево сработать. Потому и запрашивали потом разрешения работать НАРами.

majera> Почему не использована "лучшая в мире" и "не имеющая аналогов" ГШ-30?
Она неподвижная. И не факт, что это вообще Ми-24ПН, а не Ми-8МТКО. МТКО (или, по крайней мере, их ФСБшные аналоги) тоже ПТУРы несут.

majera> И, кстати, сравните размер и четкость ретушированных букв с изображением на дисплее тепловизора и вы поймете мое пренебрежение...
Каких еще ретушированных букв? Еще раз - запись черти-где переписывалась и потом сжималась (возможно, неоднократно). Записи с апачевских ганкамов тоже не все супер-четкие попадаются - по тем же причинам.
   
LT DDR 80 #16.08.2010 17:03  @Бурундук_#28.07.2010 16:23
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Бурундук_> УС-450 - значит, вертолёт скоростной. Не Ка, не Ми-2 (там УС-250).
Бурундук_> Может быть Ми-6 или Ми-24.
Бурундук_> Кто скажет за Ми-8? Не знаю, какие там УС на каких модификациях.

Человек летал на МИ 8, потом работал на "вертолетной базе" (так у нас называли завод по ремонту вертолетов). Вот с такого списанного и взял на пямять.



   8.08.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
От того же человека фото.
Неудачно сел. Командира экипажа не наказали, т.к. в вертолете был какой то крупный чин, который дал команду садиться побыстрее. Вот и сели.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Sheradenin #26.09.2010 11:30
+
-
edit
 
LT Bredonosec #26.09.2010 12:25  @Atom44#05.11.2010 01:07
+
-
edit
 
О.с.2.> Ошибка сообщения 2278021
а интересно, птичка летать не может в принципе?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Красивый эффект.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
С разрешения хозяина полетной книжки.
Не каждый день в книжке расписывался начальник боевой подготовки армейской авиации.
На долго запомнил человек эту встречу. В хорошем смысле.

   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
И от туда же.
Посмотрите, сколько летали в те годы.
Налет часов был колосальный.
А какой налет часов в настоящее время у боевых летчиков? Интересно.
Если информация с грифом, то не надо. ;)

http://s40.radikal.ru/i090/1009/ba/3a938dac7f65t.jpg [not image]
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
И еще один документ.
Давно это было.

   3.6.103.6.10
US Naturalist #29.09.2010 05:30
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Eurocopter X3

В декабре собираются сделать 180 узлов, а в марте 220.

   6.0.472.626.0.472.62

au

   
★★☆

Для великих специалистов по фотошопу: нет, это не фотошоп.
   
30.09.2010 09:43, Cormorant: +1: фотка впечатлила
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
У голландцев попалось.
"Крокодил" вроде, но кто его тогда так?
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
RU Северный #30.09.2010 20:58  @DDR#30.09.2010 20:51
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
D.8.> "Крокодил" вроде, но кто его тогда так?
там же написано - "ATE Super Hind" :F
   3.0.193.0.19
LT DDR 80 #01.10.2010 17:04  @Северный#30.09.2010 20:58
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> "Крокодил" вроде, но кто его тогда так?
Северный> там же написано - "ATE Super Hind" :F
Северный> ATE, Миль Super Hind
О как. Не обратил сразу внимание на стенд.Темный течловек, ну что возьмешь ;)
Благодарствуем.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Их голландского архива.
Без коментариев фото.
Раритет судя по всему.
Прикреплённые файлы:
sam.jpg (скачать) [165 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10

Redav

опытный

D.8.> Налет часов был колосальный.
ИМХО налет средний... при исправной машине и не только для бортовых из Гаровки...
Интересно глянуть с каким налетом он закончил 1970 год. В районе 150 - 200 часов?

D.8.> А какой налет часов в настоящее время у боевых летчиков?
Не равнозначное сравнение налета бортового с налетом летчика.
При исправной машине и систематическом участии в УТП бортовые порой в разы имели налет больше летчиков мотавшихся по командировкам и дежурствам...

Если Ваш знакомый не знает про этот адрес ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ то пусть заходит
   3.6.103.6.10

DDR 80

аксакал
★★☆
Redav> При исправной машине и систематическом участии в УТП бортовые порой в разы имели налет больше летчиков мотавшихся по командировкам и дежурствам...
Redav> Если Ваш знакомый не знает про этот адрес ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ то пусть заходит
Наверное это так. У моих многих знакомых отцы летали.У двоих погибли. В полку были Ми- 8, МИ - 6, Ми - 2, Ми - 4 вроде бы. А летали действительно много.Аэродром в черте города был. Далеко слышно было.
Не зайдет. Ему уже за 80.
   3.6.103.6.10

Redav

опытный

D.8.> Не зайдет. Ему уже за 80.
Жаль...
А он с какого по какой год служил?

D.8.> В полку были Ми- 8, МИ - 6, Ми - 2, Ми - 4 вроде бы.
Интересный момент... с теми кто служил в те времена интересно было бы пообщаться, уточнить кое-что, но видно не судьба...
   3.6.103.6.10

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Не зайдет. Ему уже за 80.
Redav> Жаль...
Redav> А он с какого по какой год служил?
D.8.>> В полку были Ми- 8, МИ - 6, Ми - 2, Ми - 4 вроде бы.
Redav> Интересный момент... с теми кто служил в те времена интересно было бы пообщаться, уточнить кое-что, но видно не судьба...

Уточню завтра, если интересно.
А пообщаться ... . за курьера побуду :)
   3.6.103.6.10
RU donSGKostya #04.10.2010 15:32
+
-
edit
 

donSGKostya

новичок
Надеюсь не сильно отклонился от темы.
А что это за шамолёт то будет? Это не русский механизм. Да?

И самый важный вопрос. Что за фонарь такой как окно теремка?
   3.6.103.6.10
1 25 26 27 28 29 156

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru