Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

 
1 2 3
?? alternathistory #21.10.2010 02:05
+
-
edit
 

alternathistory
Guest

гость
wunderluft авиация интересно
Представляю вашему вниманию ещё один проект штурмовика для, так сказать, противопартизанских действий, аналогичный ранее выкладываемому на сайте, бразильскому штурмовику Embraer EMB 314 Super Tucano.  




Проект этого самолёта был разработан студентами в рамках конкурса 2002 года «Ikelos», проводимого НАСА. Основной особенностью этого самолёта является очень короткий взлёт и посадка. Кроме того низкий расход топлива даёт возможность получить большую дальность полёта и длительное время барражирования. Кроме того самолёт имеет довольно мощное вооружение.



Пока, не конкретизировалось, чем будет вооружаться этот самолёт. Но в передней части фюзеляже спроектировано место для установки 12.7 мм, 8.58 мм, 7.62 мм, или 5.56 мм пулемётов. Так же в нём можно установить 40-миллиметровую установку для стрельбы гранатами. В огневой точке по середине фюзеляжа можно устанавливать оружие посерьезней - или 30 мм пушку M230, или 20 мм пушку M197 Вулкан. На крыльях у самолёта предусмотрено два места для крепления ракет и бомб.



Своё название самолёт купил от средневекового арбалета, который по форме он напоминает. Свои исключительные лётные характеристики этот самолёт получил благодаря оригинальному крылу-коробке. Кроме того инновационным является применение в этом самолёте крыльев узкого сечения. Ещё одной особенностью этого проекта являются поворачиваемы двигатели. Что сделано для ещё большего уменьшения разбега при взлёте.



Так же в этом самолёте в задней части есть небольшой грузовой отсек объёмом 3,5 кубических метра. Этого отсека, будет вполне достаточно, для того что бы поставить в нём носилки с раненым солдатом



Все эти технически качества самолёта создают для него широчайшие возможности применения. Например, короткое расстояние необходимое Арбалету для посадки (до 50 м) даёт возможность применять этот самолёт не только в сухопутных войсках но и во флоте.

 

ТТХ:

Экипаж:  2 человека

Длина крыла: 9.5 м

Размах крыла:11.5 м

Площадь крыла: 28 м2

Взлётный вес: 1200 кг

Силовая установка: Турбовинтовой мотор (PT6A-68Aили подобный)

Максимальная скорость: 380 км/час

Крейсерская скорость: 280 км/час

Дальность полёта: 700 км.

Потолок практический: 15 000 м

Расстояниевзлётаипосадки: меньше  50 м






Источник- http://www.architectswanderlust.com/?p=16
 

// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/230445.html
 
+
-
edit
 

Aluette

опытный

если сэтих коробок такие плюсы,то почему никто ещё толком не пробовал?)
 3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Aluette> если сэтих коробок такие плюсы,то почему никто ещё толком не пробовал?)
Здравствуйте, как это - не пробовали? Наоборот - много и активно, кстати, на основе того опыта сразу видно, что бипланная коробка спроектирована неправильно - для оптимума верхнее крыло должно быть впереди нижнего, а не наоборот, как на этом "арбалете":

 
US Спокойный_Тип #22.10.2010 14:38  @Полл#22.10.2010 14:11
+
-
edit
 
Полл> кстати, на основе того опыта сразу видно, что бипланная коробка спроектирована неправильно - для оптимума верхнее крыло должно быть впереди нижнего, а не наоборот, как на этом "арбалете":

кстати тогда и обзор вперёд-вниз будет лучше
 3.6.113.6.11

Aaz

модератор
★★☆
alternathistory> Представляю вашему вниманию ещё один проект штурмовика
Уровень проработки - как у Паралая... :)

alternathistory> На крыльях у самолёта предусмотрено два места для крепления ракет и бомб.
Заведомо мало - военные этого не поймут.

alternathistory> Свои исключительные лётные характеристики этот самолёт получил благодаря оригинальному крылу-коробке.
И что в нем такого оригинального? Такие схемы смотрели уже лет 30-40 назад, но явных преимуществ так и не нашли.

alternathistory> Кроме того инновационным является применение в этом самолёте крыльев узкого сечения.
Ах-х-х-х-хренеть! :) Оказывается, то, что крыло большого удлинения лучше несет - это инновационное решение. :):):)

alternathistory> Ещё одной особенностью этого проекта являются поворачиваемы двигатели. Что сделано для ещё большего уменьшения разбега при взлёте.
Угу, но как все это будет работать при неизбежном изменению центровки - х.е.з.

alternathistory> ...короткое расстояние необходимое Арбалету для посадки (до 50 м) даёт возможность...
А как насчет взлететь с 50-ти метров? С полной загрузкой? :)
Иначе на кой хрен оно нужно?

alternathistory> Взлётный вес: 1200 кг
Я же говорил - проработка на уровне Паралая... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

bashmak

аксакал

А зачем ему хвост при таких огромных боковинах в соединениях крыльев?
 
+
-
edit
 

flateric

опытный

это как у Stavatti с ее Бескаром (не к ночи будет помянут) - дизайн ради дизайна
 6.0.472.636.0.472.63
RU Полл #22.10.2010 14:50  @спокойный тип#22.10.2010 14:38
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Спокойный_Тип> кстати тогда и обзор вперёд-вниз будет лучше
Но с вращением движков тогда не срастется. Хоть по мне - так и нафиг оно не надо, лучше механизацию крыла нарастить и получим что-то типа "Аиста" по ЛТХ, ИМХО.

Aaz> Уровень проработки - как у Паралая... :)
Ты сейчас кому льстиш? :)

Aaz> Заведомо мало - военные этого не поймут.
Зато у него ажно две оружейные турели есть!! :)

Aaz> Угу, но как все это будет работать при неизбежном изменению центровки - х.е.з.
Думаю, работать это по мысли авторов должно было при посадке - аппарат укороченного взлета и вертикальной (точнее, очень укороченной) посадки.

Aaz> А как насчет взлететь с 50-ти метров? С полной загрузкой? :)
Флот же, варианты - или с трамплина, или с легкой катапульты, как разведчиков в 30гг поднимали в воздух с крейсеров и линкоров.

alternathistory> Пока, не конкретизировалось, чем будет вооружаться этот самолёт. Но в передней части фюзеляже спроектировано место для установки 12.7 мм, 8.58 мм, 7.62 мм, или 5.56 мм пулемётов. Так же в нём можно установить 40-миллиметровую установку для стрельбы гранатами.
Пробовали уже все выше перечисленное вооружение на "Кобрах" во Вьетнаме. Пришли к выводу, что 7,62 - ограниченно годны, 5,56 и гранатометы - не годны.

flateric> это как у Stavatti с ее Бескаром (не к ночи будет помянут) - дизайн ради дизайна
 
RU spam_test #22.10.2010 14:57  @bashmak#22.10.2010 14:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


bashmak> А зачем ему хвост при таких огромных боковинах в соединениях крыльев?
А эти плоскости не могут его стабилизировать по рысканью, они как-бы в районе ЦМ. Как и двигатели. И управлять могут только "по тракторному".
Плюс еще проблема с центровкой после расхода бомб, будет назад смещаться.
Почему аватар не меняется?  

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> А как насчет взлететь с 50-ти метров? С полной загрузкой? :)
Aaz> Иначе на кой хрен оно нужно?


Харриеры и Ф-35 - вертикально садящиеся. Но взлетают они далеко не с 50м.
 3.6.103.6.10
RU spam_test #22.10.2010 16:45  @Бяка#22.10.2010 16:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Бяка> Но взлетают они далеко не с 50м.
С трамплина может и будет 50.
Почему аватар не меняется?  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Уровень проработки - как у Паралая... :)
Полл> Ты сейчас кому льстиш? :)
Обоим... :):):)

Полл> Зато у него ажно две оружейные турели есть!! :)
Эти пукалки никого не впечатлят - ни заказчика, ни противника. :)

Полл> Думаю, работать это по мысли авторов должно было при посадке - аппарат укороченного взлета и вертикальной (точнее, очень укороченной) посадки.
Угу, проходили: при посадке с неизрасходованным боеприпасом бомбы/УР сбрасываем на "невзрыв". :) Самое оно для дешевого ЛА. :)

Полл> Флот же, варианты - или с трамплина, или с легкой катапульты, как разведчиков в 30гг поднимали в воздух с крейсеров и линкоров.
"Тебе для того, чтобы карандаш заточить, мельничный жернов понадобится..." (с)
Причина все та же: люди не исходили из задач. Твой беспилотный армейский транспортник и то концепционно был проработан лучше. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

john5r

аксакал
★★☆
Aaz> Причина все та же: люди не исходили из задач. Твой беспилотный армейский транспортник и то концепционно был проработан лучше. :)

по-моему видел я именно такую схему (биплан-тандем-ромб) у какого-то из американских проектов НЕ штурмовика (то ли противолодочный палубный, то ли...), который зарезали в начале 90х, потому что за такие деньги никому не надо в условиях распада основного противника

видать автор тоже ее видел и нарисовал из этого "штурмовик"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Aaz

модератор
★★☆
john5r> ...в начале 90х...
ЕМНИС, что-то в этой схеме рисовалось в СКБ МАИ в середине 70-х годов.
А уж когда появился "ромб-этажерка", я не помню, а искать в лом...

john5r> видать автор тоже ее видел и нарисовал из этого "штурмовик"
Студенты, что с них возьмешь... :)
Видел бы ты, скажем, дипломный проект по "марсианскому" к/кораблю - причем с пулеметом 7,62. :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
+
-1
-
edit
 

paralay

опытный

Aaz> Уровень проработки - как у Паралая... :)
«Пусть поджигатель пыхтит и шипит, голубь летит!» ( х/ф «Покровские ворота») :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Полл> кстати, на основе того опыта сразу видно, что бипланная коробка спроектирована неправильно
Это не биплан, это тандем. Как военный проект нафиг не нужен, а вот для гражданского применения - идея интересная.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Полл> Здравствуйте, как это - не пробовали?
А слона-то я и не приметил (с) :D
 3.6.113.6.11
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Бяка> Харриеры и Ф-35 - вертикально садящиеся. Но взлетают они далеко не с 50м.

З.Ы. Это мсье Виницкий попросил закинуть, бо такой Бяковский тупняк терпеть сил не было :F
 
Это сообщение редактировалось 23.10.2010 в 12:37
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
paralay> «Пусть поджигатель пыхтит и шипит, голубь летит!» ( х/ф «Покровские ворота») :)
Ты цитату перевираешь: там было "шипит и вопит". :P
Вопить по поводу твоих проектных изысков - это много чести будет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Как военный проект нафиг не нужен, а вот для гражданского применения - идея интересная.
Если я не напутал в поиске, то эту "интересную идею" Прандл высказал еще в 1924 году. То, что за столько лет она так и не была реализована, ИМХО, говорит само за себя...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


xo> З.Ы. Это мсье Виницкий попросил закинуть, бо такой Бяковский тупняк терпеть сил не было :F
Тупняк ваш, вы не заметили, какую боевую нагрузку несет это взлетающий хариер, товаришь советский военный специалист?
Почему аватар не меняется?  

john5r

аксакал
★★☆
Aaz> Видел бы ты, скажем, дипломный проект по "марсианскому" к/кораблю - причем с пулеметом 7,62. :):):)

марсианский, говоришь...
Веб-альбомы Picasa - Victor Grebnev - misc
(нашел рисунок в тетради старшего брата, ему лет 17 было, когда он это рисовал)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> З.Ы. Это мсье Виницкий попросил закинуть, бо такой Бяковский тупняк терпеть сил не было :F

Мусье Виницкий, похоже, в голубя мира превратился. Но Вы то???
Максимальная тяга двигателя Харриера составляет 83% от его нормального взлётного веса. Это, если он воевать собирается, а не круг почёта, вокруг аэродрома совершить.
 3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Бяка> Мусье Виницкий, похоже, в голубя мира превратился. Но Вы то???
Бяка> Максимальная тяга двигателя Харриера составляет 83% от его нормального взлётного веса. Это, если он воевать собирается, а не круг почёта, вокруг аэродрома совершить.

А как же Харриеры на Фолклендах работали? ггг бяка, длину взлета Харриера с трамплина сами посмотрите, или носом ткнуть? :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> А как же Харриеры на Фолклендах работали? ггг бяка, длину взлета Харриера с трамплина сами посмотрите, или носом ткнуть? :)

А трамплин, на полевом аэродроме, думаете, легко построить?
В Афгане, где Як-и испытывали, сделали 150м. стальную полосу. И ту быстро разнесли. Трамплин - тяжёлое сооружение. Нагрузки там высокие.

Харриеры, на боевые вылеты, вертикально не взлетали. Или с трамплином или с проскальзыванием, с обычной полосы, если небыло длины для нормального взлёта.. Для укороченного взлёта требовалось около 150м. полосы. Или 60-90м - с трамплином , на полной скорости корабля.
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 23.10.2010 в 16:46
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru