Англо-аргентинский конфликт 1982

 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
+1
-
edit
 

sas70

аксакал

Полл> Сорри, мнение этого некомпетентного свадебного адмирала
Этот "некомпетентный свадебный адмирал" перед войной , на совместных учениях , условно запустил 4 ПКР по авианосцу США. Пройдя незамеченным через всю зону прикрытия.
Не стоит судить о человеке по одной цитате. Тем более -искажённой цитате.
:)
 
22.11.2010 11:58, Полл: +1: Не знал.
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
korneyy> Т.е. инфа об уведомлении аргентинцев через амеров - это неназываемый источник среди "спецслужб" и лично Ваш, т.к. даже на нечто желтое типа "совершенно секретно" сослаться не можете.
Это вы читаете желтые источники, а я во время той войны читал служебные документы, которые вы вряд ли когда увидите.
korneyy> Ваапще про наличие носителей ТЯО я в курсе. Конкретно что по-Вашему из этого имелось на английской эскадре? Про БРПЛ на британских ПЛАРБ можете даже не начинать. Они под контролем (т.н. «совместным управлением») НАТО.
А вы конкретно вообще знаете как могла осуществляться доставка ТЯО в зону конфликта и все ли средства, находящиеся на борту английских кораблей, вам были доложены.
Похож прессы начитались, "знаток"...
 7.07.0

sas70

аксакал

а я во время той войны читал служебные документы, которые вы вряд ли когда увидите.
 

Мдя..впервый раз общаюсь с человеком, которому на стол "он-лайн" попадала прямая информация из штаба ВМФ Великобритании.
Уровень не меньше чем начотдела Первого или Пятого управлений ГРУ МО СССР. ;)
 

matelot

аксакал
★★★
sas70> Уровень не меньше чем начотдела Первого или Пятого управлений ГРУ МО СССР. ;)

Им то кто-то готовил документы... :eek:
 7.0.517.447.0.517.44

sas70

аксакал

matelot> Им то кто-то готовил документы... :eek:
Соответствующие резидентуры. ;)
 
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
sas70> Мдя..впервый раз общаюсь с человеком, которому на стол "он-лайн" попадала прямая информация из штаба ВМФ Великобритании.
Впервые встречаю столь неадекватьную личность, который из простой информации может нагородить черт знает что.
sas70> Уровень не меньше чем начотдела Первого или Пятого управлений ГРУ МО СССР. ;)
Вообще-то в ГРУ в Управлениях начальники направлений по штату существуют - вы и здесь не в теме...
Ну а уж ваши перлы про резидентуру показало лучше всего, какой вы наивный человек - даже для этого форума.
 7.07.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #21.11.2010 20:12
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
переходы на личности не приветствуются
 3.5.153.5.15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

katernik2

опытный

ccsr> Это вы читаете желтые источники, а я во время той войны читал служебные документы, которые вы вряд ли когда увидите.
.


Товарищ прав, на флот всегда поступали информационные бюлитени о всех военных конфликтах и боестолкновениях и тут же становились предметом изучения в системе командирской подготовки, в том числе конспектирования в секретную тетрадь. Степень достоверности вопрос!
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Cheslav> Вот потому и советую прочитать "Фолклендскую войну", чтобы такого бреда не писали.
Вот этот отрывок сойдет?

В какой части он противоречит моему "бреду"?
Вопрос и к sas70.
 
Это сообщение редактировалось 22.11.2010 в 13:46
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Полл> Вот этот отрывок сойдет?
Полл> ФОЛКЛЕНДСКАЯ ВОЙНА - Газета - Зеркало недели. Украина
Полл> В какой части он противоречит моему "бреду"?

Вы что, издеваетесь ? Где там написано, что Вудворд, находившийся на своем флагманском авианосце, приказал отключить радар на корабле РЛ-дозора ( которой был более чем в 20-ти милях от него) ???
"Шеффилд" действительно использовал в тот момент систему спутниковой связи SCOT, но Вудворд тут совершенно не при чем.
Ему может быть поставлено в виду лишь то, что он не запретил кораблям дозора пользоваться спутниковой связью в дневное время, как это,например сделал командир "Глазго", но вероятно, Вудворд считал, что командир корабля должен и сам головой думать.

Кстати,описание событий в приведенном отрывке весьма сокращено по сравнению с книгой. Поэтому очень советую прочитать именно бумажный вариант.
 8.08.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Cheslav> Вы что, издеваетесь ? Где там написано, что Вудворд, находившийся на своем флагманском авианосце, приказал отключить радар на корабле РЛ-дозора ( которой был более чем в 20-ти милях от него) ???
Cheslav> "Шеффилд" действительно использовал в тот момент систему спутниковой связи SCOT, но Вудворд тут совершенно не при чем.
Нет. Я не издеваюсь. Как я знаю, через "Шеффилд" велись переговоры с Лондоном штабом оперативного соединения. Это не "Шеффилд" болтал по спутнику - это тот самый штаб в 20-ти милях позади него болтал.


Cheslav> Ему может быть поставлено в виду лишь то, что он не запретил кораблям дозора пользоваться спутниковой связью в дневное время, как это,например сделал командир "Глазго", но вероятно, Вудворд считал, что командир корабля должен и сам головой думать.
Как я знаю, на момент конфликта на борту "Глазго" или не было аппаратуры спутниковой связи, или она была в еще более недоведенном состоянни, чем на "Шеффилде".

Cheslav> Кстати,описание событий в приведенном отрывке весьма сокращено по сравнению с книгой. Поэтому очень советую прочитать именно бумажный вариант.
Я в курсе. Но принципиальных отличий - нет.
 
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Полл> Как я знаю, через "Шеффилд" велись переговоры с Лондоном ...

Хм, очень интересно. А где об этом можно прочитать ?
Что-то фигня какая-то. А почему не использовалась собственная связь Гермеса или Илластриеса ?

Полл> Как я знаю, на момент конфликта на борту "Глазго" или не было аппаратуры спутниковой связи, или она была в ... недоведенном состоянни...

Ну, если бы ее не было, командиру незачем было бы запрещать ею пользоваться.
 8.08.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Полл> через "Шеффилд" велись переговоры с Лондоном штабом оперативного соединения. Это не "Шеффилд" болтал по спутнику - это тот самый штаб в 20-ти милях позади него болтал.

А можно узнать, где прорастает такая знатная трава? Адресочек, или хотя бы ссылочку?
Ей богу, тоже хочется ))
 8.08.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Cheslav> Хм, очень интересно. А где об этом можно прочитать ?
Хороший вопрос, на самом деле. :(

Cheslav> Что-то фигня какая-то. А почему не использовалась собственная связь Гермеса или Илластриеса ?
http://battle.onego.ru/forum/archive/index.php/t-9238.html
С 24.04.1986 г. по январь 1989 г. Invincible прошел ремонт и модернизацию. В процессе проведения работ...
...частично заменили состав РТВ и ЗАК «Vulcan-Phalanx» — на ЗАК «Goalkeeper», а в носовой части ангара смонтировали жилые помещения, в которых на короткий срок могут размещаться 960 морских пехотинцев. С июня 1991 г. по февраль 1994. подобную модернизацию провели на Illustrious. Причем основные АП системы SATCOM у него разместили на спонсонах грот-мачты

Cheslav> Ну, если бы ее не было, командиру незачем было бы запрещать ею пользоваться.
Где об этом можно прочитать?

БН181> Ей богу, тоже хочется ))
А мне очень хочется адресок или ссылочку, по которому можно будет почитать что-то по той войне, из источников, имевших дело с первичными материалами, и не перевиравших их, как сэр Вудворт, что в приведенном отрывке наврал три раза:
1) Многочисленные контакты с самолетом-разведчиком Аргентины, реально имевшие место в те сутки, которые сэром Вудвортом упорно игнорировались, и в конце концов привели к "Шеффилду", стали "многочисленным сообщениями на "Инвлексибл", мозг нашей ПВО, в ответ на которые звучали команды: повторить, проверить, подтвердите!!"
Сэр Вудворт должен был отправить пару "Харриеров", чтобы отогнать разведчика с своей эскадры - но он вместо этого сделал то, что сделал, или не сделал. Но упоминать об этом в своих мемуарах посчитал ненужным.
2) Место базирование "Супер Этандаров" было вовсе не на Огненной Земле, как это утверждает адмирал. Пометка "как я тогда считал" была бы к месту и все объясняла, но ее нет. Зато есть сообщение об уничтожении "Супер Этандаров" в результате рейда коммандос на Огненную Землю.
3) Вторая ПКР полетела вовсе не "мимо "Глазго" - она полетела в фрегат "Плимут": аргентинцам удалось, в привычных мне сухопутных терминах, обойти противника с фланга. Промахнись пилоты "СуперЭтандаров" еще миль на 20 к востоку с выходом на противника - история той войны могла бы пойти совершенно по-иному. Построение "эшелонированной обороны" эскадры оказалось ошибкой, ИМХО.
 
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav>> Хм, очень интересно. А где об этом можно прочитать ?
Полл> Хороший вопрос, на самом деле. :(

Т.е. доказательств приказа Вудворда отключить радар ОВЦ на Шеффилде нет ?
А их и не может быть, ибо радар на Шеффилде работал. Проблема была в другом.

Cheslav>> А почему не использовалась собственная связь Гермеса или Илластриеса ?
Полл> С 24.04.1986 г. по январь 1989 г. Invincible прошел ремонт и модернизацию.
Полл> ... , подобную модернизацию провели на Illustrious. Причем основные АП системы SATCOM у него разместили на спонсонах грот-мачты

Во-первых, я, конечно, оговорился. У Фолклендов был, конечно, Инвинсибл, а не Илластриес.
Во-вторых, из данной цитаты никак не следует, что в 1982 году на нем не было системы спутниковой связи.
В-третьих, такая система совершенно точно была на Гермесе, и она работала.

Cheslav>> ...командиру незачем было бы запрещать ею пользоваться.
Полл> Где об этом можно прочитать?

Вудворд С. Фолклендская война/Пер с англ. - Симферополь:Изд."Доля", 2005г , стр.39, 2-й абзац сверху.

Полл> А мне очень хочется адресок или ссылочку, по которому можно будет почитать что-то по той войне, из источников, имевших дело с первичными материалами, и не перевиравших их,

А кому же не хочется прочитать абсолютно объективное, полное и беспристрасное исследование ! А пока такого нет, читаем то, что есть :)

Я хочу сказать следующее : конечно, книга Вудворда субъективна и небезошибочна, как и любое свидетельство очевидца, а тем более участника событий.
Но тем она и ценна, что представляет собой ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на эту войну с мостика английского авианосца. Она помогает понять, в частности, почему было принято такое решение, а не другое, какую реакцию у английского командования вызывали те или иные события, что планировалось сделать, а что было сделано реально.
Кроме того, она весьма подробна и насыщена детальными описаниями повседневной боевой деятельности английских кораблей.
А вашу точку зрения "Вудворд - лох ушастый, потерял "Шеффилд", поэтому я его мемуары читать не буду" я считаю контрпродуктивной. Пусть люди прочитают и сами составят свое мнение. Для изучения Фолклендской войны вид на нее "изнутри" необходим, даже если вы не согласны с действиями Вудворда, как флотоводца.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2010 в 21:29
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Полл> 2) ...Зато есть сообщение об уничтожении "Супер Этандаров" в результате рейда коммандос на Огненную Землю.

Такого утверждения в книге нет.
Наоборот есть такое : "...ничего не говорит мне о том, насколько успешным мог быть рейд SAS..."

Полл> 3) Вторая ПКР полетела вовсе не "мимо "Глазго" - она полетела в фрегат "Плимут"

Ну так раз "в "Плимут", значит все-таки мимо "Глазго " :p
 8.08.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Cheslav> Т.е. доказательств приказа Вудворда отключить радар ОВЦ на Шеффилде нет ?
Есть свидетельства того, что РЛС на "Шеффилде" отключали для переговоров штаба TS-317 по системе спутниковой связи с Лондоном.

Cheslav> А их и не может быть, ибо радар на Шеффилде работал. Проблема была в другом.
Прошу раскрыть тему. Сообщение, что на "Шеффилде" работала РЛС ОВЦ - сильно противоречит имеющейся информации.

Cheslav> Во-вторых, из данной цитаты никак не следует, что в 1982 году на нем не было системы спутниковой связи.
Но ее таки не было. :)

Cheslav> В-третьих, такая система совершенно точно была на Гермесе, и она работала.
В таком случае - прошу на это ссылку, или просто цитату из бумажного источника.

Cheslav> Вудворд С. Фолклендская война/Пер с англ. - Симферополь:Изд."Доля", 2005г , стр.39, 2-й абзац сверху.
Если можно - набейте сюда цитату, пожалуйста.

Cheslav> А вашу точку зрения "Вудворд - лох ушастый, потерял "Шеффилд", поэтому я его мемуары читать не буду" я считаю контрпродуктивной. Пусть люди прочитают и сами составят свое мнение. Для изучения Фолклендской войны вид на нее "изнутри" необходим, даже если вы не согласны с действиями Вудворда, как флотоводца.
Собственно говоря, отрывки из "Сто дней" Р.Вудворта я читал. Полная книга мне сейчас недоступна. Поэтому прошу постить цитаты из нее в подтверждение вашего мнения.
В частности - об системах связи в ВМС Британии, тех же терминалах Skynet.

Cheslav> Ну так раз "в "Плимут", значит все-таки мимо "Глазго " :p
Очень - мимо, я бы сказал. :)
 
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Полл> Есть свидетельства того, что РЛС на "Шеффилде" отключали для переговоров штаба TS-317 по системе спутниковой связи с Лондоном.

И всё-таки, мы Вам будем очень признательны за ссылочку. И именно на свидетельства, а не журналистские версии. Заранее спасибо!

Полл> В частности - об системах связи в ВМС Британии, тех же терминалах Skynet.

Ну, раз Вы даже знаете про Скайнет, то может быть Вы и внешний вид терминалов станций этой ССС представляете? А если так, то какие сомнения, что их не было на всех, упоминавшихся выше английских кораблях? На всех фотографиях 1982 года они есть и очень хорошо "читаются".
Или у Вас всё-таки сомнения?
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
А у вас талант - разводить людей на долгие дискуссии и не давать им спать по ночам :) Уважаю.

Cheslav>> Вудворд С. Фолклендская война/Пер с англ. - Симферополь:Изд."Доля", 2005г , стр.39, 2-й абзац сверху.
Полл> Если можно - набейте сюда цитату, пожалуйста.

В приложеной картинке выделено красным.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Полл> Есть свидетельства того, что РЛС на "Шеффилде" отключали для переговоров штаба TS-317 по системе спутниковой связи с Лондоном.
Cheslav>> ... радар на Шеффилде работал. Проблема была в другом.
Полл> Прошу раскрыть тему. Сообщение, что на "Шеффилде" работала РЛС ОВЦ - сильно противоречит имеющейся информации.

Я тоже везде читал, что Шеффилд отключил радар и болтал по спутнику, поэтому и не увидел самолетов. Вудворд же пишет совсем иное. Первичным способом обнаружения аргентинских Этадаров было не обнаружение их радаром ОВЦ, а регистрация излучения самолетных радаров (англичане называли их "Агава" - как он там по-настоящему называется, не знаю) станцией РТР - и после этого все начинали смотреть на экран радара и искать там самолеты и ракеты. И именно эта самая станция плохо работала при передаче сигнала на спутник. А радар воздушных целей работал себе как ни в чем ни бывало.
В приложенных картинках - выделено красным. "Хэндбрейк" - сигнал об обнаружении работы радара самолета Этадар.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
24.11.2010 00:09, Полл: +1: за информацию
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
БН181> Ну, раз Вы даже знаете про Скайнет, то может быть Вы и внешний вид терминалов станций этой ССС представляете?
Нет, не представляю. Можно фото?

Cheslav> В приложеной картинке выделено красным.
Благодарю!

Cheslav> Я тоже везде читал, что Шеффилд отключил радар и болтал по спутнику, поэтому и не увидел самолетов. Вудворд же пишет совсем иное.
Благодарю.
Прошу комментариев флотских зенитчиков по данным отрывкам.
 
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav>> В-третьих, такая система совершенно точно была на Гермесе, и она работала.
Полл> В таком случае - прошу на это ссылку, или просто цитату из бумажного источника.

1. Вудворд : "Гермес имел все необходимые системы связи для управления подводными лодками". Делалось это, в том числе, через спутник - далее есть пример этого.
2. После потопления Шеффилда связь с Лондоном не прерывалась - упоминаний о переговорах со штабом в книге куча.
3. Нигде ни разу не упоминается, что Вудворд связывался со штабом в Нортвуде через какой-либо другой корабль - какой бы эсминец или фрегат не был потоплен, поврежден, отправлен куда либо - на связи это никак не сказывается.
4. Ну и своей головой подумайте - на каком-то эсминце система SCOТ есть, а на флагманском (специально приспособленном для этих функций) авианосце нет ?!

Про SCOT на Инвинсибле уже ответили.
 8.08.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Cheslav> 1. Вудворд : "Гермес имел все необходимые системы связи для управления подводными лодками". Делалось это, в том числе, через спутник - далее есть пример этого.
Это все - предположения. Можно какие-нибудь материалы об составе РТВ "Гермеса" во время Фолклендской войны?

Cheslav> 2. После потопления Шеффилда связь с Лондоном не прерывалась - упоминаний о переговорах со штабом в книге куча.

Опять же - предположения. Переговоры могли вестись по КВ-связи, могли вестись через гражданский INMARSAT, стоящий в качестве резервного канала на кораблях ВМС, сотней других способов.

Cheslav> 3. Нигде ни разу не упоминается, что Вудворд связывался со штабом в Нортвуде через какой-либо другой корабль - какой бы эсминец или фрегат не был потоплен, поврежден, отправлен куда либо - на связи это никак не сказывается.
В имеющемся отрывке Нортвуд ни разу не упомянул об аргентинском "Нептуне", который в день атаки "Шеффилда" добился 5 РЛ-контактов, сколько раз ради этого ему пришлось "мелькать" на сканерах бритов - история умалчивает.

Cheslav> 4. Ну и своей головой подумайте - на каком-то эсминце система SCOТ есть, а на флагманском (специально приспособленном для этих функций) авианосце нет?!
Вот как раз мой армейский опыт говорит, что как дважды два. ;)

Cheslav> Про SCOT на Инвинсибле уже ответили.
Опять же - ответ на уровне предположений.
Ниже - фотка D8б "Бермингем" без АП SCOT 10.
 
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Симпатишный ролик ))

Кстати, хорошо видны антенны ССС на "Гермесе".
 8.08.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
БН181> Кстати, хорошо видны антенны ССС на "Гермесе".
Прости, не рассмотрел, где видны? Когда и куда смотреть?
 
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru