[image]

Подводные лодки проекта 667бдрм

и их экипажи.
 
1 6 7 8 9 10 76
RU Kako Vedi #01.11.2010 22:16  @Игорь84#31.10.2010 18:13
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Игорь84> Кто знает какой ПЗРК был на этих лодках, Стрела или Игла?

Игла.
   2.02.0
RU Вованыч_1977 #02.11.2010 15:12  @Игорь84#31.10.2010 18:13
+
-
edit
 
Игорь84> Кто знает какой ПЗРК был на этих лодках, Стрела или Игла?

на бдр стрела-2м
   8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

211-я собирается на днях двигать в Большой Камень, если, конечно, уже не двинула.
   8.08.0
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Илия> 211-я собирается на днях двигать в Большой Камень, если, конечно, уже не двинула.
На утилизацию или в ремонт?
   7.0.517.417.0.517.41
UA пытливый808 #05.11.2010 19:51  @Ерш#05.11.2010 16:29
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Илия>> 211-я собирается на днях двигать в Большой Камень, если, конечно, уже не двинула.
Ерш> На утилизацию или в ремонт?

Ремонт конечно, из ТОФСКИХ кальмаров только К-506 на утиле.
   
RU К-157 #06.11.2010 01:44  @Пытливый808#05.11.2010 19:51
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

какая дальнейшая судьба и нынешнее состояние БС-64 ранее К-64 проекта 667БДРМ?
   
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
К-157> какая дальнейшая судьба и нынешнее состояние БС-64 ранее К-64 проекта 667БДРМ?

пока ремонт и модернизация
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

CrazyMk> пока ремонт и модернизация

А работы ведутся?
   
RU AndreyKS #12.11.2010 10:09  @Илия#05.11.2010 16:14
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Илия> 211-я собирается на днях двигать в Большой Камень, если, конечно, уже не двинула.
Сегодня в сопровождении Крылова двинулась в путь
   
RU Вованыч_1977 #12.11.2010 10:13  @AndreyKS#12.11.2010 10:09
+
-
edit
 
AndreyKS> Сегодня в сопровождении Крылова двинулась в путь

На модерн или как?
   3.6.83.6.8
RU AndreyKS #13.11.2010 04:27  @Вованыч_1977#12.11.2010 10:13
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Вованыч_1977> На модерн или как?
Наверняка на ремонт. Резать рановато как-то.
Но вот я как-то не пойму, как этот ремонт будет согласоваться с требованием южнокорейцев, которые строят в БК суперверфь, к тому, чтобы на Звезде лодок вообще не было?
   
RU Eagle_rost #13.11.2010 09:59  @Пытливый808#05.11.2010 19:51
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

пытливый808> Ремонт конечно, из ТОФСКИХ кальмаров только К-506 на утиле.

когда его вывели из состава флота и когда первели в БКамень?
   
RU Eagle_rost #13.11.2010 10:04  @AndreyKS#13.11.2010 04:27
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

AndreyKS> Но вот я как-то не пойму, как этот ремонт будет согласоваться с требованием южнокорейцев, которые строят в БК суперверфь, к тому, чтобы на Звезде лодок вообще не было?

Андрей, причем здесь ремонт лодок на Звезде и строительство завода в БКамне
   
RU Вованыч_1977 #14.11.2010 00:57  @AndreyKS#13.11.2010 04:27
+
+1
-
edit
 
AndreyKS> ....которые строят в БК суперверфь...

Можно поподробней? Именно "строят с нуля" ССЗ? Или арендуют площади у ДВЗ?
   8.08.0
RU matelot #14.11.2010 10:45  @Вованыч_1977#14.11.2010 00:57
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
флот
Вованыч_1977> Можно поподробней? Именно "строят с нуля" ССЗ? Или арендуют площади у ДВЗ?

Дальневосточный сектор ОСК объединяет несколько предприятий. Общая численность персонала - около 17 000 чел. При этом общая производительность заводов по резке стали - приблизительно 54 тыс. тонн в год. Для восстановления позиций и конкурентоспособности на Дальнем Востоке - Китаем, Кореей - в Большом Камне строится совместный с компанией Daewoo проект - завод "ДСМЕ-Звезда". Место строительства было выбрано в незамерзающей бухте неподалеку от завода "Звезда". Площадь будущего предприятия - 110 га, акватории - 80 га. Ожидаемая численность персонала - 3800 человек. Предприятие должно начать производство к 2012 году. Продуктовый ряд составят ГАЗОВОЗы с ледовым классам и крупнотоннажные танкера ледового класса.
Также строится новый завод в партнерстве с "Янтаи Раффлз" на территории городского поселения Фокино, расположенного в двадцати километрах от Большого Камня. ВЕРФЬ в ФОКино рассчитывается на выпуск морских буровых платформ и оффшорной техники. Платформы будут строиться в сухом доке бывшего военного завода по ремонту подводных лодок. Общая площадь территории - 34 га, штат - 3000 человек. Производство заработает через 2 года, первый заказ - ППБУ для работы в арктических водах - будет построен для "Роснефти".



На российско-датском форуме прозвучал доклад о планах ОСК


На российско-датском форуме прозвучал доклад о планах ОСК, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру

// www.korabel.ru
 
   7.0.517.447.0.517.44
RU Вованыч_1977 #14.11.2010 17:13  @matelot#14.11.2010 10:45
+
-
edit
 
UA пытливый808 #16.11.2010 01:40  @Eagle_rost#13.11.2010 09:59
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> Ремонт конечно, из ТОФСКИХ кальмаров только К-506 на утиле.
Eagle_rost> когда его вывели из состава флота и когда первели в БКамень?

В Камень она пришла уже давно, если мне память не изменяет больше года точно. А списали её на кануне Дня ВМФ - в конце июля 2010 года.
   
UA пытливый808 #16.11.2010 01:42  @Илия#05.11.2010 16:14
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Илия> 211-я собирается на днях двигать в Большой Камень, если, конечно, уже не двинула.

Мне кажется это последний её переход. От туда уже не вернётся, на один причал с 506-ой станет. :(
   
RU craft #19.11.2010 17:50  @Пытливый808#16.11.2010 01:42
+
-
edit
 

craft

втянувшийся

Позитивная информация - ЦС "Звездочка" на 11 декабря 2010 года планирует вывод из цеха "К-407".Сдача флоту намечена на 4 квартал 2011 года!
   7.0.517.447.0.517.44
RU Илия #19.11.2010 18:19  @Пытливый808#16.11.2010 01:42
+
-
edit
 

Илия

аксакал

пытливый808> Мне кажется это последний её переход. От туда уже не вернётся, на один причал с 506-ой станет. :(
На том же причале стоит и "Подольск" и ничего, готовится выходить из ремонта. Там другого подходящего кроме северного мола (там перегрузка) нету.
   7.07.0
UA пытливый808 #19.11.2010 18:27  @Илия#19.11.2010 18:19
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> Мне кажется это последний её переход. От туда уже не вернётся, на один причал с 506-ой станет. :(
Илия> На том же причале стоит и "Подольск" и ничего, готовится выходить из ремонта. Там другого подходящего кроме северного мола (там перегрузка) нету.

Ясно. Насколько мне известно сейчас в 25 дивизии к выходу в море и выполнению БЗ готов только 1 крейсер. Что скажите насчёт этого?
   7.0.517.447.0.517.44
CZ m.rainbow #21.11.2010 23:53  @Пытливый808#19.11.2010 18:27
+
+2
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Я нашел несколько фотографий в Интернет pr.667
Исходное изображение говорить о pr.667 БДРМ.
Возможно ли это?
Задняя часть предполагает pr.667BDR
Может кто поможет?
Прикреплённые файлы:
pr.667BDRM...JPG (скачать) [768x1024, 287 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12
22.11.2010 10:22, Вованыч_1977: +1: Good photo
+
+2
-
edit
 

К-157

втянувшийся

m.rainbow> Задняя часть предполагает pr.667BDR
m.rainbow> Может кто поможет?

Это 667БДР, у БДРМов корма другая
   
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> Задняя часть предполагает pr.667BDR
m.rainbow>> Может кто поможет?
К-157> Это 667БДР, у БДРМов корма другая


привет
Она была корме со всеми подводными лодками 667BDRM же или другой?
Я видел фото говорит, что pr.667 БДРМ
рули и винты, КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ PR.667bdr.
может оказаться ПРИМЕР
СПАСИБО
Прикреплённые файлы:
pr.667BDRM.JPG (скачать) [1280x960, 491 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12
RU diletant2010 #27.11.2010 17:05  @m.rainbow#27.11.2010 16:34
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow> может оказаться ПРИМЕР
Это БДР - сравните: Форумы Balancer`а / Image view - 63.JPG -,
а это - БДРМ - разница очевидна: Форумы Balancer`а / Image view - 667БДРМ_винты.JPG -
С уважением
   
1 6 7 8 9 10 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru