Ulysses>> По парусному вооружению - "типа" бригантина?
Ulysses>> Имхо, (зарифленные?) прямые паруса на фок-мачте - это фейк, чисто для вида.
Ulysses>> (или дистанционное управление?)
Бон4> По вооружению - марсельная шхуна.
Бон4> Судя по фото справа, марсель поставлен и работает...
Таки да - это "Марсельная шхуна", а если убрать фока-триссель, то получится "Бригантина". И паруса настоящие и команда из 6 человек ставит и убирает их. Мачты выполнены из стали прекрасным специалистом из за соображений уменьшения веса изделия, а не из за отсутствия сухой древесины.(чей то домысел)
Спроектировано судно в Украине инженерами Мелитополя, Севастополя и Николаева. Судном за три года эксплуатации при различных погодных условиях пройдено 37000 морских миль. Судно стоит в Балаклаве, а не на Мальте.
Постройка яхты производилась под надзором Украинского Морского Регистра в Севастополе. Технологии постройки подобных судов не забыты, разве что усовершенствованы. Обшивка из ангарской сосны "законсервирована" пятью слоями стеклоткани на эпоксидном связующем. ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛОЙ ДЕРЕВО ОКЛЕИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!, так как эта смола "работает" только в монолите ламината стекла. Если кто строит деревянные суда, да не только деревянные, запомните это. Только в Одессе вас могут убедить в обратном. Это дешево, но не работает!
Точной копией шхуны №1, построенной в Севастополе в 18веке, яхта "Альтер Эго" не является. Просто год спуска на воду совпал с годовщиной спуска на воду первого судна, построенного в Севастополе. Ну, разумеется, журналисты приукрасили... Первоначально планировалась постройка брига "Меркурий", даже был изготовлен рабочий макет, но...это уже не яхта... И Севастополь, который по праву гордится своими героями откажется "кормить" такой корабль. Может быть еще не подошло для этого время. Под реальное дело, деньги можно найти. Кто этим займется??? Наш коллектив специалистов не против выполнить "исторический" заказ.
Так что, уважаемые господа, не теряйтесь в догадках. И инженеры-конструкторы есть и опытные судостроители. Заявляю Вам ответственно, как главный конструктор и капитан яхты "АЛЬТЕР ЭГО".
С уважением, Сергей Белошкуров