3D модель Су-17м4

Перенос из темы «Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11»
 
+
-
edit
 

pallmall

новичок
Serhio> обфотал что мог. Сильно не пинайте, постараюсь завтра залить всё. Су-17УМ3К. В полёте так и не сфотографировал, погода подкачала совсем :(

Отлично!!!! Может что рассмотреть получится. СПАСИБО!!!!!!!!! Очень жду.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> обфотал что мог. Сильно не пинайте, постараюсь завтра залить всё. Су-17УМ3К. В полёте так и не сфотографировал, погода подкачала совсем :(
pallmall> Отлично!!!! Может что рассмотреть получится. СПАСИБО!!!!!!!!! Очень жду.

Ссылка запрещена по требованию [показать]

170 метров

Там обфотано всё до чего глаз достал, плюс ниши шасси. Кабина была закрыта. В бонус там есть видео захода снятое из 2-ой кабины. Смотрите, если есть вопросы, то пишите тут, постараюсь ответить.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.13.5.1
+
-
edit
 

firebar

опытный

Serhio>>> обфотал что мог. Сильно не пинайте, постараюсь завтра залить всё. Су-17УМ3К. В полёте так и не сфотографировал, погода подкачала совсем :(
pallmall>> Отлично!!!! Может что рассмотреть получится. СПАСИБО!!!!!!!!! Очень жду.
Serhio> Ссылка запрещена по требованию [показать]

Serhio> 170 метров
Serhio> Там обфотано всё до чего глаз достал, плюс ниши шасси. Кабина была закрыта. В бонус там есть видео захода снятое из 2-ой кабины. Смотрите, если есть вопросы, то пишите тут, постараюсь ответить.

а пережать фоты чтоб так метров до 10-20 получилось , что никак ? в белоруссии траффик золотой.
112-292 "Удалой"  

С-22

новичок

Уважаемый Serhio!

Надеюсь Вы не обидитесь что я тоже скачал фото :)

Спасибо!!!

Если можно вопросы:

1.На фото борт 804 сн 17532364717. Почему модификация дана как Су-17УМ3К, а не Су-17УМ3?
2.Известен ли заводской номер второй "спарки"? ,борт 802?

С уважением
 7.07.0

xo

аксакал

С-22> Уважаемый Serhio!
С-22> Надеюсь Вы не обидитесь что я тоже скачал фото :)
С-22> Спасибо!!!
С-22> Если можно вопросы:
С-22> 1.На фото борт 804 сн 17532364717. Почему модификация дана как Су-17УМ3К, а не Су-17УМ3?
С-22> 2.Известен ли заводской номер второй "спарки"? ,борт 802?
С-22> С уважением


Извините, что вмешиваюсь, но кажется был разговор, что буковка К появилась после доработок борта этого для испытаний.
 

С-22

новичок

Су-22УМ3К - экспортная модификация Су-17УМ3, буква "К" в названии - "коммерческий"

С уважением
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2009 в 23:15

xo

аксакал

С-22> Су-17УМ3К - экспортная модификация Су-17УМ3, буква "К" в названии - "коммерческий"
С-22> С уважением

Я знаю, именно поэтому упомянул о том, что слышал про данный конкретный самолет :)

З.Ы. Придет Серхио, расскажет что да как.Хрен ли я гадаю :)
 

Serhio

опытный

С-22> Уважаемый Serhio!
С-22> Надеюсь Вы не обидитесь что я тоже скачал фото :)
С-22> Спасибо!!!

НЗЧТ. Так я сюда ссылку и выложил, что скачивали. :)

С-22> 1.На фото борт 804 сн 17532364717. Почему модификация дана как Су-17УМ3К, а не Су-17УМ3?

Так самолёт был заявлен в программе, второй был заявлен как Су-22УМ3К. Вполне вероятно, что какие-то доработанные машины. Просил поставить стремянку и сфотографировать кабину, но нельзя якобы, а может просто лень было :(

С-22> 2.Известен ли заводской номер второй "спарки"? ,борт 802?

Попробую узнать.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.13.5.1
+
-
edit
 

Serhio

опытный

firebar> а пережать фоты чтоб так метров до 10-20 получилось , что никак ? в белоруссии траффик золотой.

А как пережать? Фотки надо резать. Да и смысла нет, там самолёт полностью только на одной. :)



Программа праздника к 75-летию КНААПО - Авиационный форум AVIAFORUM.RU


Программа праздника к 75-летию КНААПО Авиафото

// aviaforum.ru
 


вот смотрите, там и с полётов фото и со статики.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.13.5.1
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> а пережать фоты чтоб так метров до 10-20 получилось , что никак ? в белоруссии траффик золотой.
Serhio> А как пережать? Фотки надо резать. Да и смысла нет, там самолёт полностью только на одной. :)
Serhio> Программа праздника к 75-летию КНААПО - Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Serhio> вот смотрите, там и с полётов фото и со статики.

да не ,зачем резать ,чуть изменить размер и более плотно сжать ,на глах то почти и не видно будет... да ладно , смотрю. хотя че там статика ,мне как то по частям крупным планом интересней.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

pallmall

новичок
Serhio>>> обфотал что мог. Сильно не пинайте, постараюсь завтра залить всё. Су-17УМ3К. В полёте так и не сфотографировал, погода подкачала совсем :(

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ШИКАРНО!!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
То чего и не хватало. :)
 7.07.0
RU Cormorant #20.07.2009 06:53  @firebar#19.07.2009 20:25
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
firebar> а пережать фоты чтоб так метров до 10-20 получилось , что никак ? в белоруссии траффик золотой.

Ссылка запрещена по требованию [показать]
29279 KB
MD5: BF30E70C5DAC3752C11C295660C2BECB

исходное разрешение сохранено, большая степень jpeg сжатия, чисто картинки без видео :)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Cormorant> исходное разрешение сохранено, большая степень jpeg сжатия, чисто картинки без видео :)

Спасибо! Хотел вечером сделать, но не успел :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.113.0.11
BY firebar #20.07.2009 19:19  @Cormorant#20.07.2009 06:53
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> а пережать фоты чтоб так метров до 10-20 получилось , что никак ? в белоруссии траффик золотой.
Cormorant> Ссылка запрещена по требованию [показать]
29279 KB
Cormorant> MD5: BF30E70C5DAC3752C11C295660C2BECB
Cormorant> исходное разрешение сохранено, большая степень jpeg сжатия, чисто картинки без видео :)

Большое спасибо дорогой друг
112-292 "Удалой"  
RU Cormorant #20.07.2009 19:28  @firebar#20.07.2009 19:19
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
firebar> Большое спасибо дорогой друг

ё вэлкам
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

404

Дублирую, ибо на Рапиде прибили.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.13.5.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

to C-22: На форуме scalemodels.ru зашёл спор о размере колёс Су-17м4. Для меня вопрос очевиден: все Су-17 имели одинаковые колёса основных стоек - КТ-69/4. А мой контрагент уверяет, что на нём устанавливались колёса КТ-117 с профилем 800х360 (хотя все источники дают профиль КТ-117 880х230). Хотел бы узнать Ваше мнение.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
+
-
edit
 

С-22

новичок

Boroda_Sr> to C-22: На форуме scalemodels.ru зашёл спор о размере колёс Су-17м4. Для меня вопрос очевиден: все Су-17 имели одинаковые колёса основных стоек - КТ-69/4. А мой контрагент уверяет, что на нём устанавливались колёса КТ-117 с профилем 800х360 (хотя все источники дают профиль КТ-117 880х230). Хотел бы узнать Ваше мнение.

Уважаемый Boroda_Sr!

Спорить конечно можно, но вот что говорят документы:

Су-17, Су-17М, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4 - колеса основных стоек шасси - КТ-69/4Ш, 880x230

Су-17УМ, Су-17УМ3 - КТ-117, 880x230 более энергоемкие тормоза с охлаждением спиртоводяной смесью.

С уважением

P.S. В Армаде, на которую ссылаются, насчет КТ-117 на Су-17М4 ошибка...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2009 в 21:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Спасибо, я уже прочитал в scalemodels.ru. Вы подтвердили мою позицию. Благодарю.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
RU ВалераМИГ-27К #26.11.2009 16:50
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

...смотрел DVD 75-тию КНАПО,на фото "спарки" СУ-22УМ3К-83г и СУ-17УМ3К-84Г-"чё" К-это только "коммерческий" выпуск,а оборудование изменилось??
 8.08.0
UA Володя #04.11.2010 21:58  @pallmall#20.06.2009 21:51
+
-
edit
 

Володя

новичок
pallmall> Здравствуйте. Прошу прощения что вторгаюсь в эту дискуссию. Вопрос возможно немного не в тему.
pallmall> Интересует Су-17 в общем. а конкретно М4 модификация. Собираюсь делать 3D модель этой машины.

Интересно, получилась ли 3D модель?
 7.07.0
RU chetbor #23.11.2010 10:27  @ВалераМИГ-27К#26.11.2009 16:50
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ВалераМИГ-27К> ...смотрел DVD 75-тию КНАПО,на фото "спарки" СУ-22УМ3К-83г и СУ-17УМ3К-84Г-"чё" К-это только "коммерческий" выпуск,а оборудование изменилось??

Немцы получили в Лаге в 1985г спарки максимально приближенные к боевому Су-22м4, особенно в кабине и по вооружению, например кран шасси двухпозиционный, АНО проблесковое, система вооружения аналогична только без БЦВС и тд
 3.6.123.6.12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru