[image]

Фото и картинки [6]

Перенос из темы «Фото и картинки [5]»
 
1 21 22 23 24 25 100
BY Сумрак #13.11.2010 16:14  @adv1971#13.11.2010 14:51
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

adv1971> LCT Mk6 in the USSR navy
adv1971> нашел вот тут WORLD WAR II LANDING CRAFT TANKS , но фото явно из какой-то нашей книги.

Насколько я помню, это фото было в книжке Юргена Ровера. :)
   3.6.33.6.3
UA Анатолий #13.11.2010 19:44  @Сумрак#13.11.2010 16:14
+
+2
-
edit
 
Сумрак> Насколько я помню, это фото было в книжке Юргена Ровера.
Фото из фондов ЦВММ.ТОФ.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

зимовка
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Красноводск
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный


D.92 Liverpool На рейде Тоrqyau
   3.53.5

nakat

опытный

Это фотомонтаж ?(из интернета )
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA sevstud1986 #15.11.2010 18:14  @nakat#15.11.2010 18:10
+
+3
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
nakat> Это фотомонтаж ?(из интернета )

Нет. ПКР "москва" на разделке в Индии, пляж Аланг

Аланг – «Берег мертвецов», такое звучное прозвище получило побережье местечка Аланг, что в 50-ти км от Бхавнагара, Индия. Аланг стал крупнейшей в мире площадкой по разделу списанных на слом судов. Официальная статистика достаточно скупа, да и вообще индийская статистика не страдает избытком тщательности и точности, а в случае с Алангом ситуация осложнена еще и тем, что совсем недавно местечко было обьектом пристального внимания организаций, занимающихся правами человека. Тем не менее, даже то, что можно собрать, производит сильное впечатление.

Побережье Аланга разбито на 400 разделочных площадок, называемых местными «платформами». На них одновременно работает от 20000 до 40000 рабочих, вручную разбирающих суда. В среднем на судно приходится порядка 300 рабочих, за два месяца судно разбирается на металлолом полностью. В год разделывается порядка 1500 судов, практически всех мыслимых классов и типов – от военных кораблей до супертанкеров, от контейнеровозов до научно-исследовательских судов. В общем, впечатляет.
Поскольку условия работы неописуемо ужасны и тяжелы, а техника безопасности отсутствует совершенно – да там и слов то таких не знают – Аланг стал магнитом для бедняков Индии, готовых на все ради шанса получить хоть какую-то работу. В Аланге работает очень много жителей штатов Орисса и Бихар, одних из самых бедных в Индии, но вообще-то там отовсюду люди, от Тамил Наду до Непала.
Слово «платформа» в применении к побережью Аланга – явное преувеличение. Это не больше, чем просто кусочек пляжа. Перед постановкой на разделку очередного судна этот кусочек, именуемый платформой, очищают от останков предыдущего бедолаги – то есть не просто очищают, а буквально вылизывают, до последнего винтика и болтика. Не теряется ничего абсолютно. Затем судно, предназначенное на слом, разгоняется до полного хода и выскакивает на предназначенную ему площадку своим ходом. Операция по выброске на берег тщательно отработана и проходит без сучка и задоринки.
Побережье Аланга идеально подходит для такой работы и такого способа – дело в том, что по настоящему высокий прилив случается лишь дважды в месяц, именно в это время суда на берег и выбрасывают. Затем вода спадает, и суда оказываются полностью на берегу. Собственно разделка поражает тщательностью – сначала снимается абсолютно все, что можно снять и отделить как нечто отдельное и годное к дальнейшему употреблению – двери и замки, части двигателей, кровати, матрасы, камбузные комбайны и спасательные жилеты… Затем разделывают, кусок за куском, весь корпус. Собственно металлолом – части корпуса, обшивки и пр., вывозят на грузовиках куда-то прямиком на переплавку или на места сбора металлолома, а всякими запчастями, еще годными к употреблению, забивают громадные склады, протянувшиеся по дороге, ведущей от побережья. Если надо купить что-то для судна, от дверной ручки до панелей переборок кают, лучшего всего сьездить в Аланг, дешевле вы нигде в мире не купите. Зрелище судна на берегу, частично разобранного, с лохмотьями обшивки и оборудования, вываливающимися со всех сторон, являет из себя внушительное и в то-же время печальное, щемящее душу зрелище. Невозможно не испытывать чувства жалости – подобного тому, которое испытываешь, глядя на бывшую когда-то любимой вещь, оказавшуюся на помойке.
В каком-то смысле, Аланг интересен с познавательной точки зрения. Можно подробно, часами рассматривать внутренее устройство судна, детали конструкции, общий вид машинного отделения с пока еще не снятыми главными двигателями, бесконечно сложные внутренности военного корабля с десятками и сотнями вентиляторов и вентиляционных труб, фантастикой десятков километров проводки – кабелей, шлангов, проводов и вообще непонятно чего, или открыть рот, поражаясь размерам танков супертанкеров. На судостроительной верфи сначала закладывают киль, потом возводят шпангоуты, корпус, обшивку, настройки, затем загружают и монтируют оборудование, наконец, отделывают каюты и помещения. Тут – обратный порядок и возможность визуально, чувствами и нервами, ощутить невообразимую сложность конструкции современных кораблей и судов.
Территория платформ охраняется, и фотографирование не приветствуется – могут засветить пленку и в любом случае потребовать бакшиш, однако в выходные можно фотографировать вволю, дремлющие у ворот охранники разве что пару банок коки или пива попросят в качестве платы. Разделочные площадки прямо-таки поражают своей чистотой – никаких беспорядочных груд лома и обломков, никаких луж мазута. Море вблизи побережья чистое, даже песок на площадках относительно чист и не захламлен минами вроде осколков стекла, кусков железа и прочего, что ассоциируется у нас со словами «разделочная площадка, металлолом».
   
CZ nakat #15.11.2010 18:20  @sevstud1986#15.11.2010 18:14
+
-
edit
 

nakat

опытный

Спасибо за быстрые уточнение !
   8.08.0
UA Анатолий #15.11.2010 18:32  @sevstud1986#15.11.2010 18:14
+
-
edit
 
sevstud1986> Аланг – «Берег мертвецов».
Побережье Аланга разбито на 400 разделочных площадок, называемых преувеличение. Это не больше, чем просто кусочек пляжа. Перед постановкой на разделку очередного судна этот кусочек, именуемый платформой, очищают от останков предыдущего бедолаги – то есть не просто очищают, а буквально вылизывают, до последнего винтика и болтика. Не теряется ничего абсолютно.
Это громко сказано.
ОЧИЩАЮТ
Достаточно много фото в сети,где хорошо видно как там убирают.
Там что воду фильтруют,окалину от газорезки куда девают ?
какие там винтики в болоте,после отлива ? :)
Экология там ужасная.
   7.07.0
RU oleg12226 #15.11.2010 18:38
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Крейсер "Ворошилов" в Батуме
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 15.11.2010 в 18:55
RU oleg12226 #15.11.2010 18:41  @Анатолий#15.11.2010 18:32
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

.
 
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 15.11.2010 в 18:59
RU geograf #15.11.2010 19:14  @oleg12226#15.11.2010 18:41
+
-
edit
 

geograf

опытный

oleg12226> .

А что за церемония на фото?
   3.6.123.6.12
RU oleg12226 #15.11.2010 19:35  @geograf#15.11.2010 19:14
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

geograf> А что за церемония на фото?
Передача советским морякам фрегатов из состава ВМС США , 1945 год
   3.6.123.6.12
RU geograf #15.11.2010 19:52  @oleg12226#15.11.2010 19:35
+
-
edit
 

geograf

опытный

oleg12226> Передача советским морякам фрегатов из состава ВМС США , 1945 год

Спасибо.
   3.6.123.6.12

C-191

втянувшийся

Нужна помощь. Старая семейная фотография, где снят мой дед Клиновицкий Степан Корелыч (сидит на стуле и с раскошными усами). Хочу хоть немного восстановить и фото и события, семейную историю (фото на 50% уже восстановлено). Знаю, что сдесь есть сведущие люди...
Собственно вопрос: какое воинское звание у деда? (год примерно 1915) :)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA ju_jutsu_zp #16.11.2010 12:26  @C-191#16.11.2010 07:54
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

C-191> Нужна помощь. Старая семейная фотография,
C-191> Собственно вопрос: какое воинское звание у деда? (год примерно 1915) :)

Побробуйте поспрашивать здесь:

Ww2 - форум военных коллекционеров

Новости форума Ww2: Создали новый форум музыка, видео, хроника...
Свернуть категорию Top Ww2
Все темы категории
 
Форум
Статистика


// Дальше —
ww2.ru
 

и здесь
   7.0.517.447.0.517.44
GB C-191 #16.11.2010 13:48  @ju_jutsu_zp#16.11.2010 12:26
+
-
edit
 

C-191

втянувшийся

ju_jutsu_zp> Побробуйте поспрашивать здесь:
Спасибо за ссылки, пороюсь обязательно : )))
   6.06.0
UA preodol #16.11.2010 14:21  @sevstud1986#15.11.2010 18:14
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
nakat>> Это фотомонтаж ?(из интернета )
sevstud1986> Море вблизи побережья чистое

Может есть еще какой-то Аланг, но даже из космоса видно как там все плохо-море просто коричневого цвета с потеками нефти на 30 миль в обе стороны.
   3.6.123.6.12

vvv39

опытный

preodol> Может есть еще какой-то Аланг, но даже из космоса видно как там все плохо-море просто коричневого цвета с потеками нефти на 30 миль в обе стороны.

В 90-х туда (в Индию, про пляж Аланг или про что другое, не припомню) таскали списанные и проданные за гроши корабли ВМФ на разделку.
У нас на бригаде муссировался слух о способе их разделки. Якобы подготовленный для разделки корпус подтягивали на приливе, в том числе и с помощью бурлаков, поближе к береговой черте. На отливе толпа аборигенов наваливалась на корпус и снимали вручную все что можно снять (сбить, скрутить, ...).
На следующем приливе подтягивали еще ближе и т.д., пока от корпуса не оставались "рожки да ножки".
На берегу стояли палатки в которых принимали металлический лом не отходя далеко от кассы.
Если это правда, то маловероятно, что там тогда кто-либо заботился об экологии, а в любом корпусе корабля остатков ГСМ в любом случае с лихвой.
   7.07.0
UA Анатолий #16.11.2010 15:02
+
+1
-
edit
 
Да столько было уже фото с этого Аланга...
и тут на форуме..и на фото все было видно,какая там чистая вода и чистота вообще..
почти у всех аборигенов,ноги в язвах...отчего,от чистой воды и техники безопасности ? :):(
Были в сети и прямые ссылки на сайты Аланга..с кучей фото и местного ландшафта!
Погуглите кому надо..наберите Аланг Британскою мовою,щось и знайдете. :D
   7.07.0
UA Yevgeniy #16.11.2010 20:31  @oleg12226#15.11.2010 18:41
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
oleg12226> .
Большое спасибо за фото.

Подскажите, может быть кто знает, эти фрегаты в составе ВМФ СССР имели названия или числились под номерами? Sovnavy дает только номера. Но корабли ведь крупные - вряд ли они бы шли только под номерами...Лендлизовские тральцы тоже под номерами, но ведь даже в sovnavy говорится, что например имя тральца Т-112 - "Старший лейтенант Владимиров".

Буду крайне признателен за любую информацию - важный вопрос для одного моего исследования :)
   
+
-
edit
 

geograf

опытный

Yevgeniy> Подскажите, может быть кто знает, эти фрегаты в составе ВМФ СССР имели названия или числились под номерами?

Везде в литературе они идут только как ЭК-...
   3.6.123.6.12

geograf

опытный

C-191> Собственно вопрос: какое воинское звание у деда? (год примерно 1915) :)

Похоже, что "вольноопределяющийся", только витого шнура по краю погона не видно.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
geograf> Везде в литературе они идут только как ЭК-...
Да, у меня те же данные. Просто не понятна логика, когда корабль получал имя когда нет. Как я уже говорил, например, некоторые ленд-лизовские тральцы имеют название, другие нет, почему?
   
1 21 22 23 24 25 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru