Полёт на RA-65728

 
+
-
edit
 

cal_len
Guest

гость
Ту-134 авиация
Увидел я как-то объявление о полёте зашёл я как-то на сайт родного тюменского авиаперевозчика,
да выявил, что иногда по утрам в Домодедово летает из некого к Северу от Востока, Незадолго После))) - вот такая машинка...



Не то, чтобы специально я охотился на раритеты, но уже после полёта я узнал вот такой интересный факт:

"Ту-134 Часть 2-я. От забвения с славе.

В 1971 году Аэрофлот получил 21 новый Ту-134А №№ 65664-65671, 65676-65678, 65727-65736. Разрыв в нумерации был связан с тем, что в тот момент номерной ряд 65679-65726 пока еще занимали самолеты Ли-2.
В 1971 году клуб эксплуатантов Ту-134 пополнился следующими авиапредприятиями: Кишиневским (начало эксплуатации с 02.09.1971г), ему достались старые машины ЦУМВС №№ 65628, 65630, 65638 и новые Ту-134А №№ 65728, 65736, 65737..."
http://forums.airbase.ru/2003/04/t10474--tu-134-istoriya-serii.6600.html
Если сказанное здесь-правда, то мне выпала удача лететь на самом старейшем из живых "Свистков", что выполняет регулярные рейсы с пассажирами. Всего на каких-то три года он моложе всемирно известного Ил-18, принадлежащего молдавским коллегам во главе с В.Амбарлием.



В предрассветном сиянии аэродромных прожекторов он представился таким...





Внутри нас ожидают огромные круглые иллюминаторы в хрущевско-туполевском стиле:



Они крайне неудобно расположены относительно мест в пассажирском салоне, и лишь напротив некоторых рядов (5й, 13й) размещаются так, что нет опасности вывихнуть шею))) Из моего открывается вид на лишенное предкрылков стремительное крыло.

Ну, взглянули на зверька, теперь попробуем его и послушать!)))



На этом, самом интересном моменте поднятия передней стойки у меня и кончилась память на флэшке(((

Пока переключил на основную память, впору было начинать фотографировать облачка...



Пока наш герой пробивает слоисто-кучевую, попробуем освоиться в салоне - в нём всё сохранено в строгом соответствии с канонами 70-х, настоящий летающий музей!
Лампочки и кондиционер в стиле ретро:



Открытые багажные полки



И кресла с сеточкой. Пока не разложен столик, и поднята спинка у впереди сидящего, в них даже удобно, а ремень значительно удобнее боинговских, застегивается строго посередине!)))



Especially for air_raser - размытые копии safety card!)))





О ЮТовском бортпитании мы поговорим отдельно после этого поста;)))
В полёте нас постепенно догоняло солнышко:



И постепенно таки догнало...)))


Несмотря на отсутствие вина, которое в 134 ЮТ почему-то не возит(((, два с половиной часа полета совершенно не показались утомительными, и вот уже небо посылает какие-то таинственные знаки - то ли знак равенства, то ли кардиограмму...



Полёт получился удивительно органичный и какой-то камерный, уютный. Вот и аббревиатура ЮТ на занавеске, если развернуть её изнанкой, говорит о брэнде ТУ)))))



И вот мы снова между облаками - войдя в московскую зону, экипаж приступил к снижению.



На посадке я решил записать видео от момента выключения основного освещения (примерно 2-й разворот) до сруливания с ВПП после посадки.



Единственное, чего мне к сожалению не удалось, это попасть в кабину пилотов - уж не знаю по какой причине, но на мою просьбу командир ответил отказом. Может, с проверяющим летели, а может быть, торопились куда-то успеть после посадки, скорее нужно было передать борт другому экипажу.

Туполя уходят. Уже ни одного Ту-134 нет в составе основного Ютэйр, все они в Ютэйр-экспрессе. На смену им, как указано в бортовом журнале для пассажиров, компания планирует покупать "Суперджеты". Как бы то ни было, хотел бы поблагодарить компанию за возможность прикоснуться к легенде, и сохранить добрую память о самолёте-эпохе!
Впечатления от полёта, несмотря на мелкие неприятности))), остались самые позитивные. Может быть, от ощущения прикосновения к истории, может быть, от внимательного сервиса и спокойного полета без тряски, а может быть... )))))



// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1694510.html
 
RU Серокой #10.11.2010 18:44  @Guest#10.11.2010 18:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
cal_len> на мою просьбу командир ответил отказом.

Если каждого с недофотомобильником пускать в кабину...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru