Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.19:зал 4 AeroMacchi MB-326(маленькие картинки)

 
+
-
edit
 

igor113
Guest

гость
авиация музей
Продолжаю борьбу за полное описание экспонатов музея под Римом.На этот раз нам попался Aermacchi MB-326E "Impala"(MM54389 "68")серийный номер 6502.Это был последний из 106 самолетов этой модели,поставленных в Итальянские ВВС!!!
этот же пост,но с большими картинками

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В начале 50-х годов на фирме Aermacchi проходили исследования по разработке легкого реактивного многоцелевого тренировочного самолета. Существующие на то время французский CM.170 Magister и английский Hunting Jet Provost не удовлетворяли главного конструктора Маччи - Ermanno Bazzocchi, так так имели малый потенциал для развития самолета в легкий штурмовик.
общий вид сверху

Созданный в 1954 году проект самолета MB-326 представлял собой цельнометалический моноплан с полностью герметической кабиной и велосипедным шасси. Первый образец, оснащенный турбореактивным двигателем Viper 8 со статической тягой 794 кг, поднялся в воздух 10 декабря 1957 года. Второй прототип и 15 предпроизводственных экземпляров оснащались двигателем Viper 11 с тягой 1134 кг.
кабина сверху

Базовая конструкция самолета, спроектированного Эрмано Базоччи, имела хорошо оборудованную герметичную кабину с двумя расположенными тандемом катапультируемыми креслами летчиков Мартин-Бейкер Мк.4 и предназначалась для использования на всех стадиях летного обучения, исключая первоначальное. Остекление фонаря снабжено спиртовой противообледенительной системой.
Целевое оборудование. Самолет оснащен УКВ радиостанцией SARAM 5-52 и автоматическим радиокомпасом Лир ADF-14. В передней кабине установлен оптический прицел.
  • (не моя фотография) кокпит самолета

  • Два следующих прототипа излетели в сентябре 1958 года и в октябре 1959-го. Испытания показали высокие качества самолета и с 1962 года он пошел в серию. Самолет так же в больших количествах поставлялся за рубеж.Всего построен 761 экземпляр в период с 1961 по 1983 годы.
    вид сбоку

    Конструкция. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом.
    Вооружение. В носовой части фюзеляжа, под кабиной, установлено два пулемета калибром 7,62 мм. Под крылом на шести узлах подвески возможно размещение бомб калибром до 50 кг, а также НАР.
    вид спереди

    Силовая установка. Самолет оснащен одним ТРД Армстронг Сиддли ASV.8 Viper (1 х 795 кгс). Воздухозаборники расположены в носке корневой части крыла. Топливо размещено в фюзеляже за кабиной экипажа в двух мягких емкостях на 800 л, а также на концах крыла в двух баках по 150 л.
    левый воздухозаборник и крыло

    Электрическая система постоянного тока напряжением 24 В. Источники электроэнергии - один генератор с приводом от ТРД и два аккумулятора.
    правый

    Общесамолетные системы. Гидравлическая система обслуживает приводы управления шасси, закрылками, воздушными тормозами, тормозами колес, а также перезарядку пулеметов.
    оконечность крыла: допбак?

    хвостовое оперение

    Система кондиционирования воздуха кабин обеспечивает возможность полета на высотах более 9000 м. До высоты 3000 м давление в кабине соответствует давлению на уровне моря. На высотах более 6000 м избыточное давление в кабине - 0,25 кгс/см2.
    кабина

    Модификации :
    MB-326А УТС без встроенного вооружения, но с узлам подвески внешнего оружия.
    MB-326В вариант вооруженного УТС для ВВС Туниса с ТРД Viper ASV.11, с боевой нагрузкой в 907 кг на шести узлах подвески.
    MB-326D 4 специализированных УТС для Aeritalia.
    MB-326E гибридный вариант с двигателем и корпусом от MB-326А и вооружением MB-326GB.(именно этот самолет представлен в музее)
    MB-326F вариант MB-326Е для ВВС Ганы.
    MB-326GB вариант легкого ударного самолета с ТРД Viper ASV.20 Mk.540 и боевой нагрузкой 1814 кг.
    MB-326GС вариант MB-326GB для ВВС Бразилии.
    EMB-326 (AT-26) Xavante производимый по лицензии фирмой EMBRAER одноместный MB-326GС. Часть самолетов поставлялось в ВВС Парагвая и Того. Некоторые самолеты были переделамы в азведывательные варианты.
    MB-326Н вооруженный УТС для ВВС Австралии. Часть самолетов производилось по лицензии в Австралии фирмой Commonwealth Aircraft под наименованием СА-30 с ТРД САС (Rolls-Royce) Viper Mk 22-11.
    MB-326M невооруженный УТС на базе MB-326A для ВВС ЮАР. Строился частично в ЮАР фирмой Atlas под обозначением Impala Mk.I (при этом устанавливалось подвесное вооружение).
    MB-326RM специальный навигационный тип для итальянских ВВС.
  • окраска
  • схема

  • ЛТХ:  	 	
    Модификация 	          MB.326E
    Размах крыла, м 	  10.845
    Длина самолета,м 	  10.673
    Высота самолета,м 	  3.72
    Площадь крыла,м2 	  19.35
    Масса, кг 	 
      пустого самолета 	  2685
      нормальная взлетная 	  4577
      максимальная взлетная   5216
    Топливо, л 	 
      внутренние топливо 	  1932
      внешние баки и ПТБ 	  2 х 610 (баки) + 2 х 332 (ПТБ)
    Тип двигателя 	  1 ТРД Piaggio (Rolls-Royce) Viper 20 Mk.540
    Тяга нефорсированная, кН   1 x 15.17
    Максимальная скорость, км/ч 	 
      УТС 	                   871
      ударный самолет 	   778
    Крейсерская скорость, км/ч 797
    Практическая дальность, км 2446
    Боевой радиус действия, км  648
    Максимальная скороподъемность, м/мин 	 
      УТС 	                   1844
      ударный самолет 	    945
    Практический потолок, м 	 
      УТС 	                  14325
      ударный самолет 	  11890
    Макс. эксплуатационная перегрузка   7.33
    Экипаж, чел 	            2
    Вооружение: 	   Боевая нагрузка - 1814 кг на 6 узлах подвески
       ПУ 68-,70-, 81-, 127-мм НУР,
       контейнер с 12.7-мм пушкой Сolt-Browning M3 или 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A или 30-мм пушкой Aden, различные бомбы и УР воздух-земля AS.12
    
  • А это кабина самолета mb-326e те такого же как мы видим в музее!!! Панель гораздо более современная



  • // Транслировано с
    http://community.livejournal.com/ru_aviation/1711846.html
     

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru