[image]

Корабельный состав Морской охраны Украины

 
1 19 20 21 22 23 141
+
+1
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

КрМО "Николаев" в доке. 6 октября. автор тот же.

   
18.11.2010 09:40, Вованыч_1977: +1: за интересные и информативные фото!

sdn82

втянувшийся

новое "плавсредство" в составе... КрМОСЗ "Оникс", конфискат апреля месяца, передан в МО в сентябре...





   

sdn82

втянувшийся

ну и ещё кое что...

КрМО "Николаев" в Николаеве 10.09.10. автор Жибарев И.Н.



и что-то с мотором...пардоньте- не знаю что это

   

pom32

новичок

   
Это сообщение редактировалось 19.11.2010 в 21:06
UA IGOR_MORE #29.11.2010 18:11
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

pom32

новичок

Пограничный корабль Севастопольского отряда морской охраны "Николаев"в понедельник спас в Черном море терпящую бедствие яхту с тремя гражданами Украины на борту.

Как сообщает пресс-служба Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины, в понедельник в 03.10 капитан яхты "Алес" обратился по радио к представителям погранслужбы в Севастополе и сообщил, что на судне вышел из строя двигатель, и в сложных штормовых условиях оно терпит бедствие.

"Оценив обстановку, командование Севастопольского отряда морской охраны приняло решение о проведении спасательной операции. На помощь терпящим бедствие был выслан корабль морской охраны "Николаев", который при волнении моря в 5 баллов и скорости ветра – до 30 метров в секунду смог обнаружить яхту на удалении 22 миль от берега", - сообщили в пресс-службе.

В 06.50 началась буксировка яхты в Севастополь. В ходе движения, из-за сильного шторма, буксирующий конец был оборван, что потребовало дополнительного маневрирования пограничного корабля для восстановления буксировки.

Около 11.00 "Николаев" и "Алес" благополучно прибыли в Камышовую бухту Севастополя.

Состояние здоровья спасенного экипажа – удовлетворите

   
Это сообщение редактировалось 01.12.2010 в 19:49
UA Анатолий #30.11.2010 21:15
+
-
edit
 
часто наши погранцы выступают в роли спасателей!
Молодцы. :)
/похоже больше уже и некому/ :(
   7.07.0
UA Анатолий #30.11.2010 21:27
+
+1
-
edit
 
Кильватер Грифа!
Прикреплённые файлы:
28 мая 2009г_137.jpg (скачать) [2592x1944, 484 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

pom32

новичок

Видео захода КрМО "Николаев" в б.Камышовую со спасённой яхтой.



   
Это сообщение редактировалось 01.12.2010 в 21:40
UA IGOR_MORE #16.12.2010 02:11
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что такое "фотошопинг" и как с ним бороться...
Вообще-то на борту в оригинале BG102 :)
Прикреплённые файлы:
BG104.jpg (скачать) [800x533, 130 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

olegik

втянувшийся

Новые катера для морской охраны
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ju_jutsu_zp #28.12.2010 00:25  @olegik#27.12.2010 21:58
+
-3
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

olegik> Новые катера для морской охраны
Мощные параходы :D
Как моторная лодка,даже и катером не назвать.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

preodol

опытный

olegik> Новые катера для морской охраны

Один такой испытывали в Малой долине, сейчас убрали на зиму
   3.6.133.6.13
RU havron #28.12.2010 06:41  @ju_jutsu_zp#28.12.2010 00:25
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ju_jutsu_zp> Мощные параходы :D
ju_jutsu_zp> Как моторная лодка,даже и катером не назвать.

бедные яхт-клубы Украины. похоже началась коллективизация.
   3.6.133.6.13
+
+5
-
edit
 

U-net1984

втянувшийся

ju_jutsu_zp>> Мощные параходы :D
ju_jutsu_zp>> Как моторная лодка,даже и катером не назвать.
havron> бедные яхт-клубы Украины. похоже началась коллективизация.
Когда смеются над украинцами или белорусами, все время вспоминаю Николая Васильевича и хочется повторить за его героем: "Вы над кем смеётесь? Вы над собой смеётесь"!
   3.5.93.5.9
UA IGOR_MORE #28.12.2010 23:11
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Не вижу повода для сарказма. Критиковать катер, увидев его "типа два раза на картинке", это апофеоз некомпетентности, тем более для тех, кто сам себе внушил о семи пядей во лбу по данной части...
Этот девайс достойная машинка там, где ранее использовали "Аисты". Причём использовались потому, что ничего другого в советские времена под руками не было ("Волги" были не во всех бригадах, да и те, что были, мягко говоря, практически не использовались на морских театрах по прямому назначению).
Конечно, в нём есть свои плюсы и минусы, о которых я тут распространяться не буду. Однако для определённых задач по критерию стоимость/эффективность ему вряд ли сейчас найти равных.
   8.08.0
UA ju_jutsu_zp #28.12.2010 23:19  @IGOR_MORE#28.12.2010 23:11
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> Не вижу повода для сарказма.
Я так понимаю вышеуказанное плавсредство на смену Аистам.
А что есть на смену Молниям,Тарантулам,Антаресам,Шмелям-?
   8.0.552.2248.0.552.224
RU havron #28.12.2010 23:36  @ju_jutsu_zp#28.12.2010 23:19
+
0 (+5/-5)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ju_jutsu_zp> А что есть на смену Молниям,Тарантулам,Антаресам,Шмелям-?

прекратите глумиться над нацией. ведь ясно было дано понять что любое замечание по поводу корабельного состава, особенностей конструкции отдельных плавсредств и выражение собственного мнения по перспективам развития- это плевок в сторону государственного строя соседнего государства. не меньше.

ну похожи они на яхты что по Неве туристов возят, хоть убейте.

прощу прощения у братского народа. и у белорусов тоже.
   3.6.133.6.13
UA ju_jutsu_zp #28.12.2010 23:40  @havron#28.12.2010 23:36
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> А что есть на смену Молниям,Тарантулам,Антаресам,Шмелям-?
havron> прекратите глумиться над нацией.
Да не глумлюсь я,а плачу.... :(
За Ваш тезис от меня +1(выше +1 также от меня)
С Уважением.
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Prosha #29.12.2010 00:16  @ju_jutsu_zp#28.12.2010 00:25
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

ju_jutsu_zp> Как моторная лодка,даже и катером не назвать.
Отличие катера от моторной лодки:
"Моторная лодка — маломерное судно, оборудованное подвесным мотором,
что отличает данное маломерное судно от катера.
Даже если на лодке установлен стационарный маломощный двигатель,
данное маломерное судно квалифицируется как катер.
Вне зависимости от внешнего вида маломерного судна единственным
квалифицирующим признаком в определении, что это моторная лодка,
является наличие подвесного мотора, независимо от его (их) мощности."
   3.6.113.6.11
UA ju_jutsu_zp #29.12.2010 00:23  @Prosha#29.12.2010 00:16
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Как моторная лодка,даже и катером не назвать.
Prosha> Отличие катера от моторной лодки:
Дык там он и есть этот самый подвесной мотор(Меркурий если не ошибаюсь).
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

U-net1984

втянувшийся

havron> прекратите глумиться над нацией. ... и выражение собственного мнения по перспективам развития- это плевок в сторону государственного строя соседнего государства.
Чего передергивать-то. Выражайся сколько хочешь. А издеваться-то зачем. Это плевок в зеркало. Минус от меня.
   3.5.93.5.9
UA IGOR_MORE #29.12.2010 11:54  @ju_jutsu_zp#28.12.2010 23:19
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Не вижу повода для сарказма.
ju_jutsu_zp> Я так понимаю вышеуказанное плавсредство на смену Аистам.
Есть задачи, которые решаются разными видами плавсредств. В советские времена, когда "минимальной маломерностью" у пограничников фактически был "Аист" (опять таки, "Волги" и подобные катера в счёт не беру, т.к. особенность корпуса и другие нюансы делали их иногда вообще не пригодными к пограничной службе по прямому назначению). Вот "Аисты" и гоняли, когда надо и не, т.к. другой альтернативы не было. Каждый "Аист", это два бойца, плюс куча проблем связанных с конструкцией и обслуживанием, да и базированием. В данном случае, всё сводится к одному бойцу, и минимуме проблем. Если брать прямые аналоги "Аистам", то как раз рассматриваемый катерок вместе с "Калканами" и есть им замена, только каждый из данных правсредств взял на себя определённый сегмент задач.
ju_jutsu_zp> А что есть на смену Молниям,Тарантулам,Антаресам,Шмелям-?
Крайне некорректный вопрос. Почему конкретно взятому проекту должна быть определённая замена? К тому же, необходимо смотреть глубже (чего как раз здесь из-за банального незнания темы на фоне выразительного пафоса никто и не делает), а именно рассматривать концептуальность развития Морской охраны (МО) Украины. Для кого мои слова непонятные, скажу проще: для "Антареса" в ней нет места, и поэтому никакой им замены попросту не будет, а 1241-2 и 205П решают одинаковые задачи. Вопрос в таком случае: зачем строить прямые аналоги "Молний"?
По поводу новых кораблей для МО здесь уже говорилось о новом проекте корабля.
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> прекратите глумиться над нацией. ведь ясно было дано понять что любое замечание по поводу корабельного состава, особенностей конструкции отдельных плавсредств и выражение собственного мнения по перспективам развития- это плевок в сторону государственного строя соседнего государства. не меньше.
Я что-то не вижу мнение эксперта, точнее самого эксперта... Выражение собственного мнения по поводу конкретного плавсредства и варианты аля "коллективизация яхтклубов", это не одно и тоже. Тут либо проблемы с чувством юмора, или же, куда хуже...
havron> ну похожи они на яхты что по Неве туристов возят, хоть убейте.
Так они практически одного проекта. От того, что на той же Неве гражданские РК пр.371У также возят туристов я думаю ни один пограничник не застрелился, служивших срочную на подобных девайсах...
havron> прощу прощения у братского народа. и у белорусов тоже.
а не проще ли, просто иногда промолчать?
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
11 апреля 2009 г.
уже исторический вид. Антаресы ушли.
12 мегапикселей

источник на Яндексе, ссылку потерял.

   3.6.133.6.13
1 19 20 21 22 23 141

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru