[image]

Крейсер Аскольд

 
1 9 10 11 12 13 18

VOV13

втянувшийся

Andru> Кстати- на модельке видно,что палуба заложена линолеумом по немецкому образцу, с скрепляющими полосами.

Интересна длина и ширина полос линолиума, были же стандарты.
   6.06.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Andru>> Кстати- на модельке видно,что палуба заложена линолеумом по немецкому образцу, с скрепляющими полосами.
VOV13> Интересна длина и ширина полос линолиума, были же стандарты.

Ширину полос я делал по фотографиям а вот с длиной непонятно.
   7.07.0
RU GOLF_stream #17.04.2009 23:43
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
думаю, что в то время стандартов ещё не было...
   3.0.53.0.5
BY vitaly-m #18.04.2009 00:00  @GOLF_stream#17.04.2009 23:43
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

GOLF_stream> думаю, что в то время стандартов ещё не было...

Если судить по изданной литературе то все зависело от возможностей завода который линолеум изготавливал.
   7.07.0
RU Джи-джи #18.04.2009 09:04
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Я тоже ориентировался на фотографии. Получилось 2х4 метра.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

river

втянувшийся

Sebo75> А как же вот это фото, на нём точно видна другая конструкция паровых труб? Может это чертёж сирены после модернизации?

А вот для оценки ситуации у моделяра есть (должна быть) голова. Лично я основным документом считаю фоту .Чтеж датирован 1908г. Надо найти фоты на этот период и сравнить. на момент постройки этот узел выглядел иначе (как на Вашей фоте). У Вас модель периода РЯВ. Но чертж 1908г., думаю лишним не будет.
   7.07.0
BY vitaly-m #18.04.2009 11:50  @Алексей Логинов#18.04.2009 09:04
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Джи-джи> Я тоже ориентировался на фотографии. Получилось 2х4 метра.

Короткими полосами линолеум если судить по фоткам был нарезан только на мостиках и юте.В средней части на фотках не видно поперечных полос крепления линолеума.
   7.07.0
RU river #18.04.2009 12:32  @Алексей Логинов#18.04.2009 09:04
+
-
edit
 

river

втянувшийся

Джи-джи> Я тоже ориентировался на фотографии. Получилось 2х4 метра.

На фотах такого не наблюдается.
   7.07.0

river

втянувшийся

Sebo75> А как же вот это фото, на нём точно видна другая конструкция паровых труб? Может это чертёж сирены после модернизации?

Чертеж 1908г. На фоте корапь на более ранний период. Без всяких сомнений надо ориентироваться на фоты корабля того периода на который Вы строите мадель. Собственно для того и дана моделяру голова, чтобы делать такого рода анализы.Лично для меня фоты - истина в последней инстанции. Чертеж, даже архивный, типа скелета на который наростет мясо.
   7.07.0
RU Джи-джи #18.04.2009 13:18  @river#18.04.2009 12:32
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> Я тоже ориентировался на фотографии. Получилось 2х4 метра.
river> На фотах такого не наблюдается.

Это практически на уровне ощущений. Если продольные латунные полосы более менее хорошо видны, то поперечные - только угадываются.Поэтому достоверность их расположения весьма условна. Скорее всего все было совершенно не так.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [44 кБ]
 
2.jpg (скачать) [463 кБ]
 
 
   6.06.0
RU river #18.04.2009 13:21  @Алексей Логинов#18.04.2009 13:18
+
-
edit
 

river

втянувшийся

Джи-джи> .. Если продольные латунные полосы более менее хорошо видны, то поперечные - только угадываются...


Вопрос. А были ли они (поперечные) в природе? Может их ставили местами? На фотах видны и диогональные планки. В моем (современном) понимании это полная фигня.
   7.07.0
RU Джи-джи #18.04.2009 13:43
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Я тоже поперечных планок не видел.
Наверное следует призвать на помощь здравый смысл.
Например, каким образом укладывался линолиум вокруг палубных механизмов? Если он тянулся, как резина, то вырезав, по периметру (например основание люка или кнехта) можно было протянуть линолиум к палубе через верх слегка растянув края. Если не тянулся, а был как современный, то без вспомогательных разрезов врядли удалось бы его уложить.
Место разреза могли потом склеить.
По контуру люков, краю надстройки, ватервейсу и т.п. тоже должен-бы, по идее, прижиматься планками, как плинтусом.
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [19,5 кБ]
 
 
   6.06.0
BY vitaly-m #18.04.2009 14:03  @Алексей Логинов#18.04.2009 13:43
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Джи-джи> Я тоже поперечных планок не видел.
Джи-джи> Наверное следует призвать на помощь здравый смысл.
Джи-джи> Например, каким образом укладывался линолиум вокруг палубных механизмов? Если он тянулся, как резина, то вырезав, по периметру (например основание люка или кнехта) можно было протянуть линолиум к палубе через верх слегка растянув края. Если не тянулся, а был как современный, то без вспомогательных разрезов врядли удалось бы его уложить.
Джи-джи> Место разреза могли потом склеить.
Джи-джи> По контуру люков, краю надстройки, ватервейсу и т.п. тоже должен-бы, по идее, прижиматься планками, как плинтусом.

Ув Джи-джи Вы слишком упорядоченно "уложили" линолеум на своем чертеже.На юте он был уложен более хаотично.На фотках также видно что вокруг оборудования он закреплен металлической планкой и притом даже прямые углы закруглены.Вообще судя по фоткам создается впечатление что его ложили хаотично без каких либо стандартов по крайней мере по длинне.
   7.07.0
RU Deniska Sergeevich #18.04.2009 19:00  @vitaly-m#18.04.2009 14:03
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

vitaly-m> Вообще судя по фоткам создается впечатление что его ложили хаотично без каких либо стандартов по крайней мере по длине.
А по другому, ИМХО, и быть не могло. При любом производстве не на последнем месте стоит экономичность. У нас на заводе, когда делают карты раскоя экономят каждый кусочек металла. Пусть дольше будут раскладывать "детальки", но зато на выходе получат большой процент "заполнения" листов.
Ладно еще обшивка не расстыковывалась абы как - тут все таки где попало стык или паз не сделаешь, а линолеум..... он же не несет никакой нагрузки и от лишнего стыка прочность всего корабля уж точно не пострадает. Плюс износ покрытия не равномерный. А это влечет за собой замену каких-то областей. и стыки гуляют по всему кораблю, как анимированный антициклонциклон по экрану телевизора во время прогноза погоды.
Я вот так считаю.
   3.0.83.0.8
RU Deniska Sergeevich #18.04.2009 19:09
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

я думаю, что расстыковываться будет как-то так (если допустить, что листы укладывали с носа в корму).
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
+
+5
-
edit
 

river

втянувшийся

В тему. Ял шестерка. Один из возможных вариантов изготовления "мастерка".
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

villi

аксакал

river> В тему. Ял шестерка. Один из возможных вариантов изготовления "мастерка".


Супер!!! :)
А процесс отснят и какой масштаб?
   7.07.0

river

втянувшийся

villi> А процесс отснят и какой масштаб?

Пароход строится в М1:100. Деталировка соответственно тоже в сотке. Поцесс снимать было в хлам. Делался ялик года три назад. Сейчас прошел некоторый абгрейд.
   7.07.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

river> Сейчас прошел некоторый абгрейд.

я свой тоже так строил только шпангоуты пластмассовые на жидком циакрине вклеивал
   7.07.0
+
+6
-
edit
 

river

втянувшийся

Ну вот и родился монорельс. :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

river> Ну вот и родился монорельс. :)

доллары на фоне-клево! :D
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
river> Ну вот и родился монорельс. :)

Замечательно!
   8.08.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

river> Ну вот и родился монорельс. :)
да...не ищете вы батенька легких путей :)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

river

втянувшийся

Pz.beob.wg> доллары на фоне-клево! :D

Это на крайняк. на пару пива. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

river

втянувшийся

vitaly-m> да...не ищете вы батенька легких путей :)

Дык я их и не искал
   8.08.0
1 9 10 11 12 13 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru