[image]

Морчасти погранвойск [3]

 
1 84 85 86 87 88 94
RU KNN #13.01.2011 00:37  @Вельбот75#12.01.2011 17:45
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Вельбот75> А почему он убогий?

А Вы составьте в два столбика по двум проектам табличку приведенных в репортажах ТТХ:
-водоизмещение
-мощность главных двигателей
-скорость
-дальность плавания
и станет понятно, почему один на фоне другого смотрится уныло
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

KNN> А Вы составьте в два столбика по двум проектам табличку приведенных в репортажах ТТХ:
А кого с кем Вы сравниваете? Проекты 22120 и 22460? Если так, то это суда различного назначения и класса, и сравнивать их между собой, все равно, что сравнивать, к примеру, ЭМ пр.956 и МПК пр. 1124. Конечно, МПК будет смотреться на фоне эсминца уныло... ;)
   3.5.53.5.5
RU Вельбот75 #13.01.2011 12:26  @VAS63#13.01.2011 07:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Вельбот75

новичок
VAS63> А кого с кем Вы сравниваете?
Полностью согласен с VAS63 - сравнения этих двух проектов между собой некорректны. Сравнивать надо корабли одного класса и назначения, скорее всего проект 22460 можно сравнивать с "альбатросами", "молниями" или "светляками". Вот как описывается корабль пр. 22460 в журнале "Военный парад" за апрель 2010 г.:
"Аналогов этому кораблю нового поколения в России пока нет. Одна из основных особенностей «Рубина» - наличие на борту взлетно-посадочной площадки для легкого вертолета, для базирования которого может быть оборудован ангар. Примечательно, что все удалось разместить на корабле водоизмещением менее 700 тонн.
Еще одна важная особенность - наличие в кормовой части наклонного слипа, на котором может быть установлен быстроходный жестко надутый катер, предназначенный, например, для быстрой доставки досмотровой партии на судно-нарушитель. И поисковый вертолет, и 2 катера на борту значительно расширяют возможности этого относительно небольшого корабля.
Учитывая непростые климатические условия России в различных регионах, от Камчатки до Каспия и Балтики, корабль спроектирован так, что может эксплуатироваться даже в битом льду толщиной до 20 сантиметров. Вооружение его - одна 30-мм автоматическая шестиствольная артиллерийская установка АК-630 и два 12,7-мм пулемета «Корд». Вместе с тем корабли этого проекта имеют высокий уровень модернизационного ресурса, а применение технологий электронного 3D моделирования, начиная с самых ранних стадий проектирования, обеспечило рациональное размещение механизмов и систем в корпусе и высокую ремонтопригодность.
Ходовые испытания показали хорошие мореходные качества.
На корабле установлены одни из лучших в своем классе главные двигатели германской фирмы МТU. Они и оптимальная форма корпуса позволили «Рубину» длительное время поддерживать достаточно высокую скорость хода - около 25 узл. при волнении до 4—5 баллов. Выбег корабля с полного хода до «стопа» составил около 250 метров, а время перехода с полного переднего хода на «полный задний» - всего 90 секунд.
Управляемость также полностью удовлетворила заказчиков. Диаметр циркуляции составил 4,5 длины корпуса на полном ходу, а время полного разворота (на 360 градусов) с использованием подруливающего устройства - не более минуты.
На малых ходах (до 5 уз.) корабль управляется с помощью «джойстика» и позволяет удерживаться в заданной точке, что очень важно при досмотровых и спасательных операциях.
Весьма важное достоинство — высокий класс автоматизации. Современная мостиковая система ТРИМС позволила довести уровень автоматизации до класса А1, что дало возможность сократить число членов экипажа, несущих постоянную вахту в ходовой рубке, до трех. При этом осуществляется управление всеми системами и механизмами корабля, что требует высокого уровня профессионализма каждого члена экипажа.
На «Рубине» комфортные бытовые условия — есть даже сауна с бассейном. Весь экипаж размещается в комфортабельных блок-каютах. Все каюты с современной эргономичной мебелью, индивидуальными санузлами с душевыми кабинами, круглосуточным обеспечением горячей водой и системой кондиционирования воздуха. Есть система видеонаблюдения, которая позволяет фиксировать любые перемещения как внутри корабля, так и вести наружное наблюдение, в том числе за подлетом и посадкой вертолета.".
   3.6.133.6.13
RU John Fisher #13.01.2011 22:17  @Вельбот75#13.01.2011 12:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Вы беспрекословно верите статьям из "Военного парада"? ПМСМ, там нужно кое-что делить пополам, а в данной статье кое-где просто поменять знак оценок на противоположный. К сожалению, конечно. Но все знают, что кораблей без недостатков и недочетов не бывает. А тут сплошные дифирамбы. Кстати, никого не удивляет, почему в статье ничего нет о достижениях в области наибольшей скорости хода на тихой воде? Почему речь идет только о волне 4-5 баллов. И где в Финнском заливе успели найти 5 баллов без проведения официальных мореходных испытаний. Серьезные люди вряд ли бы стали утверждать про высокие ходовые и мореходные качества на 5 баллах не в рекламных целях на основании только визуальной оценки волнения в ходе обычных ходовых испытаний. Обычно даже наоборот стараются брать оценки по нижнему пределу, чтобы не обещать больше возможного и раньше времени. Хотя в наше время лучше реклама, даже не очень здорово обоснованная.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 23:01
RU John Fisher #13.01.2011 22:28  @Вельбот75#13.01.2011 12:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Вельбот75> ... Учитывая непростые климатические условия России в различных регионах, от Камчатки до Каспия и Балтики, корабль спроектирован так, что может эксплуатироваться даже в битом льду толщиной до 20 сантиметров. ...
Кстати, любой военный корабль СССР (даже МРК и тральщики примерно такого же водоизмещения) со стальным корпусом мог спокойно ходить в битых льдах. Это было стандартное требование ВМФ и его все соблюдали, подкрепляя соответствующим образом корпуса на основе разработанных в соотвествии с этими требованиями норм прочности. А у "Рубина" к тому же еще и весьма неподходящая на первый взгляд форма корпуса для движения во льдах. У него острая скула на всей длине и встроенный в обводы корпуса брызгоотбойный брус. Т.е. если накладной брус просто срежет ледовой нагрузкой, если она окажется выше расчетной, то у "Рубина" будет повреждение непроницаемого корпуса. Наверняка этот узел пришлось усиливать из-за неблагоприятной с точки зрения ледовой нагрузки формы. На этом была потеряна масса корпуса, которую потом где-то экономили для компенсации, возможно даже ослабляя корпус против обычных норм и требований.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 22:57
RU John Fisher #13.01.2011 22:46  @Вельбот75#13.01.2011 12:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Вельбот75> ... Еще одна важная особенность - наличие в кормовой части наклонного слипа, на котором может быть установлен быстроходный жестко надутый катер, предназначенный, например, для быстрой доставки досмотровой партии на судно-нарушитель. И поисковый вертолет, и 2 катера на борту значительно расширяют возможности этого относительно небольшого корабля. ...
Кормовой слип красивый конечно, но его можно использовать только в отсутствии волнения скажем балла 3 для размеров "Рубина". На волнении внутри ангара начнется такая чехарда, что лодку может просто разбить о стенки и слип... Ну а насчет двух других лодок достаточно только посмотреть внимательно на фотографии. Они спускаются довольно примитивными кранбалками и зазоры до элементов конструкций надстройки, фальшбортов и кожухов дымовых труб минимальны, если не сказать вообще почти "нулевые". Как в таких условиях спускать шлюпки на волнении 3 балла? На такой волне "Рубин" уже будет покачиваться весьма заметно.
Серьезные люди, в том числе и зарубежом, предпочитают спускать шлюпки специальными вываливающимися за борт шлюпбалками, включающими штатные оттяжки для уменьшения раскачивания. Кстати такие шлюпбалки работоспособны на волнении до 3 баллов на кораблях размерности "Рубина", а некоторые позволяют даже спускать шлюпки на ходу корабля. И размер таких шлюпбалок вполне подходит для "Рубина". Такая стоит на пограничном "Спруте", построенном по немецкому проекту.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2011 в 00:15
RU Deadushka Mitrich #14.01.2011 00:26  @John Fisher#13.01.2011 22:28
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
J.F.> ... На этом была потеряна масса корпуса, которую потом где-то экономили для компенсации, возможно даже ослабляя корпус против обычных норм и требований.
Щаз, сэкономили! Злые языки бают, что перебрали 150 тонн водоизмещения и недобрали 5 узлов скорости...
   3.5.163.5.16
RU John Fisher #14.01.2011 00:33  @Deadushka Mitrich#14.01.2011 00:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
D.M.> Щаз, сэкономили! Злые языки бают, что перебрали 150 тонн водоизмещения и недобрали 5 узлов скорости...
Ну, я не хотел быть таким злым языком... :(
   8.08.0

Saw

втянувшийся

В данном разделе располагается информация по пограничным кораблям, катерам и вспомогательным пограничным судам СССР и России различных классов и проектов.

   3.5.163.5.16

VAS63

модератор
★★★☆

Saw> В данном разделе располагается информация по пограничным кораблям
Это реклама Цусимских форумов? ;)
   3.5.53.5.5
UA ju_jutsu_zp #22.01.2011 15:20  @VAS63#22.01.2011 14:34
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Saw>> В данном разделе располагается информация по пограничным кораблям
VAS63> Это реклама Цусимских форумов? ;)

Между прочим,информацию и фотографии в вышеуказанном месте выкладывают достаточно интересные,по крайней мере для меня как для любителя истории отечественного Флота в целом и МЧПВ КГБ СССР в частности.
Частенько радует читателей Уважаемый VAS63 материалами своей коллекции :)
   8.0.552.2378.0.552.237
UA Capt(N) #22.01.2011 15:35  @ju_jutsu_zp#22.01.2011 15:20
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Saw>>> В данном разделе располагается информация по пограничным кораблям
VAS63>> Это реклама Цусимских форумов? ;)
ju_jutsu_zp> Между прочим,информацию и фотографии в вышеуказанном месте выкладывают достаточно интересные...
ЕМНИП,такая реклама одного форума на другом - моветон
   3.6.133.6.13
UA ju_jutsu_zp #22.01.2011 15:43  @Capt(N)#22.01.2011 15:35
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Capt(N)> ЕМНИП,такая реклама одного форума на другом - моветон

Нив коей мере не пытаюсь рекламировать один форум и приуменьшить значимость другого :)
Просто отметил конкретного человека и пользователя за его вклад в популяризацию истории Флота ;)
   8.0.552.2378.0.552.237
RU VAS63 #22.01.2011 15:45  @ju_jutsu_zp#22.01.2011 15:43
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

ju_jutsu_zp> Просто отметил конкретного человека и пользователя за его вклад в популяризацию истории Флота ;)
Спасибо, тронут
   3.5.53.5.5
UA ДОКТОР #22.01.2011 16:30  @VAS63#22.01.2011 15:45
+
+3
-
edit
 
RU VAS63 #23.01.2011 19:03  @Вованыч_1977#23.01.2011 18:43
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Вованыч_1977> да хотя бы в северных широтах...
Да вроде проектируют что-то...
На Авиабазе как-то выкладывали
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
RU Вованыч_1977 #23.01.2011 19:13  @VAS63#23.01.2011 19:03
+
-
edit
 
Cheslav> А вообще-то оффтопим - есть же World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

Надо бы попросить весь разговор на эту тему перенести туда.

VAS63> Да вроде проектируют что-то...

А есть подробности? Или это из разряда "выставочных предложений"?
   3.6.133.6.13

UA Capt(N) #23.01.2011 19:19  @Вованыч_1977#23.01.2011 19:13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Cheslav>> А вообще-то оффтопим - есть же World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира
Вованыч_1977> Надо бы попросить весь разговор на эту тему перенести туда.
перенесено
   3.5.163.5.16
RU VAS63 #23.01.2011 19:22  @Вованыч_1977#23.01.2011 19:13
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Вованыч_1977> А есть подробности? Или это из разряда "выставочных предложений"?
Так это надо Северное ПКБ спрашивать ;)
Это они себя рекламируют
   3.5.53.5.5
RU Вованыч_1977 #23.01.2011 23:28  @Capt(N)#23.01.2011 19:19
+
-
edit
 

Saw

втянувшийся

Танкер снабжения ПСКР-600 "Ишим" с водоизмещением в 5750 т


   3.5.163.5.16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Saw> Танкер снабжения ПСКР-600 "Ишим" с водоизмещением в 5750 т

Это у руководства с фантазией по поводу тактического номера плохо, или ошибка?
Улыбнула закрашенная латка на корпусе корабля. Видимо по старой бригадной традиции нанесли бортовой номер по середине корабля, а потом сказали перенести его в носовую часть :)
   3.6.133.6.13
UA IGOR_MORE #28.01.2011 02:12
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Я так подозреваю, что выше, на мой предыдущий пост минус поставил боцман корабля, или же ему сочувствующий :D
   8.08.0
1 84 85 86 87 88 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru