Илия> Может, просто на разных верфях клепались
Всю десятку АМиков для СФ склепали на одной верфи по одному варианту корпуса. Есть различия в постройке рубки, но сейчас не про то.
На рассматриваемом варианте валы проходят через центральный большой отсек, по краям которого у бортов располагаются скорее всего цистерны. Останки стоят на киле (смотрим по обводам).
На АМ (у всех) между машинными располагался холодильный отсек и кладовки провианта (45-52 шп), под ними водяные цистерны, в кофердаме проходил вал правого винта. За кормовым машинным - 2 кубрика с выгородкой трального барабана ЭМТ по ДП. В трюме - артпогреб и цистерны. Так вот валы шли по коридорам между цистернами и магазином, а затем через цистерны выходили за борт.
На фото 004 - АМ-139 с правого борта в районе 30-65 шп.
005 - выход левого вала из цистерны по переборке 74 (дальше недоступен, цистерна не порезана).
006 - вид в корму на правый борт к переборке 78 - все внутренние переборки срезаны при переделке в УТС, но можно рассмотреть набор корпуса (он иной, чем у неизвестного)
И снова - все на сварке, нет ни следа клепки. На неизвестном - их полно (смотри края листов).
Где-то оставался еще и эскиз по мотивам твоих фото, там, помню не билось и по шпангоутам.
Так что, увы.